Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по К-124/129


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#61 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 Май 2014 - 09:00

Вот есчо сделал для 124/129. Но с моим пробегом будет не понятно робит или нет.

Прикрепленные изображения

  • DSC06230.JPG
  • DSC06228.JPG
  • DSC06220.JPG

Сообщение отредактировал Сергей ЕКБ: 08 Май 2014 - 09:02



#62 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 21 Июнь 2014 - 00:39

..упгс почти :nyam:



#63 Лехич

Лехич

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас Архангельская область

Отправлено 09 Июль 2014 - 23:49

Ребят помогите чёт яуже весь запарился! Вообшем проблема такая у меня карбюратор к 124Д промыл, почисти, поставил, запускаю движок.. Двигатель запускаеться секунд 20 работает и глохнет... почти полностью перекрываю воздушную заслонку двигатель работает но как то не здорово весь трясёться и чихает... на винт качества смеси холостого хода ни как не реагирует.. газану обороты бешеные набирает ... в клапанах зазоры проверил всё как в книжке всё в норме... чё это может быть???



#64 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 10 Июль 2014 - 00:54

Два часа с бубном танцевал перед стендом,а диффузор одиноко лежал на сборочном столе (это мой случай )При правильной сборке и грамотной дефектовки 124 надёжен .



#65 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Июль 2014 - 05:02

Ребят помогите чёт яуже весь запарился! Вообшем проблема такая у меня карбюратор к 124Д промыл, почисти, поставил, запускаю движок.. Двигатель запускаеться секунд 20 работает и глохнет... почти полностью перекрываю воздушную заслонку двигатель работает но как то не здорово весь трясёться и чихает... на винт качества смеси холостого хода ни как не реагирует.. газану обороты бешеные набирает ... в клапанах зазоры проверил всё как в книжке всё в норме... чё это может быть???

Посмотри что с уровнем топлива в поплавковой камере происходит.



#66 Лехич

Лехич

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас Архангельская область

Отправлено 10 Июль 2014 - 07:10

уровень топлива чуть выше рисок ( два прилива на корпусе)



#67 Лехич

Лехич

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас Архангельская область

Отправлено 10 Июль 2014 - 23:40

подскажите а прокладки от других карбов подходят какие??? мне под поплавковую камеру(большая такая) нужно и под нижнюю часть, та которая с дросельной заслонкой??



#68 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 Июль 2014 - 05:02

Брал в апреле клапан и жиклеры-дерьмо, прокладка одна большая.Цена 80 руб.

Прикрепленные изображения

  • P1190075.JPG
  • P1190076.JPG


#69 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 12 Июль 2014 - 01:33

помогите советом

 

карбюратор К-124 "Д", двигатель М-20

 

большой расход топлива

разобрал карбюратор, промыл бензином, продул

жиклёры, вымочил в растворители "646",  прочистил заостренной спичкой, продул

прокладку крышки поплавковой камеры (верхняя часть карбюратора) заменил прокладкой из ремкомплекта карбюратор "К-131"

собрал

уровень при работе на холостом двигатели норма, по отливам в смотровом окошке)

для регулировки качества смеси использовал прибор  ИКС-1

не смог добиться "голубого пламени"

машина устойчиво работает при полностью ввёрнутом винте качества смеси

 

вопрос: почему машина устойчиво работает на полностью ввёрнутом винте качества смеси? 

(она работает без бензина на воздухе? ))) )

"где порылась собака" и как устранить неисправность?


Сообщение отредактировал Visha: 12 Июль 2014 - 01:36


#70 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 12 Июль 2014 - 01:35

у нас в Севастополе 

прокладка стоила 12 рублей (под крышку поплавковой камеры)

а ремкомплект к карбюратору К-131 - 90 рублей



#71 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 12 Июль 2014 - 02:09

похоже что в прокладке к К-131  не хватает одного отверстия которое есть в прокладке к К-124 



#72 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 Июль 2014 - 07:44

1. нужно сложить карб без прокладок, будет видно всю кривизну. Лечится-тисы, молоток, напильник. Уши очень хрупкие лопаются. 2. люфт оси заслонки в результате она не закрывается цепляясь боком за стенку. Нужно выровнять шайбами. Шайбочки лучше взять с роторов двигателей, редукторов у которых не подшипники, а втулки.3. жиклеры в ремкомплектах сверлены от балды нужно проливать, свои тоже-неизвестно кто и когда их поставил.


Сообщение отредактировал Сергей ЕКБ: 12 Июль 2014 - 07:45


#73 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 12 Июль 2014 - 09:25

Эти красные прокладки не очень хороши, если верхняя часть кривая, то прокладку может выдавить в сторону и образуется щель, лучше купить или сделать из картона (или бересты) , я например себе уже заготовил, пекар выпускает ремкомплекты с прокладкой из картона 131 карба, недостающую дырку можно пробить пуансоном или прорезать маленькой полукруглой стамеской



#74 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:46

недостающее отверстие пробил

ничего не изменилось

машина хорошо работает на всех режимах, при полностью закрученном винте качества!


  • max73 это нравится

#75 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 04 Март 2015 - 13:09

Люди добрые,подскажите или лучше может есть фото куда подключается вакуумный ускоритель на 124д.ДВС S-21.



#76 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 19 Май 2015 - 16:55

Перечитал тему два раза и ... подскажите невежде.

Стоит карб К - 129, не могу к нему воздухан пристроить, двиг S-21. Нашёл с победы 131-ый, но он поперёк встаёт, из прочитанного понял что нужно заменить нижнюю часть на от к-129, правильно я понял? 


Сообщение отредактировал ozon: 19 Май 2015 - 17:05


#77 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 19 Май 2015 - 18:49

Перечитал тему два раза и ... подскажите невежде.

Стоит карб К - 129, не могу к нему воздухан пристроить, двиг S-21. Нашёл с победы 131-ый, но он поперёк встаёт, из прочитанного понял что нужно заменить нижнюю часть на от к-129, правильно я понял? 

Всё зависит от того, какой воздухан хочешь пристроить, они ведь разные бывают. Если нижнюю родную часть 131 убрать- много потеряешь, там как раз независимая система ХХ находится. Лучше доработай коллектор или сделай переходник для 131 карбюратора.


  • ozon это нравится

#78 c-kondr

c-kondr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край. Шарыпово

Отправлено 29 Май 2015 - 05:52

Пытаюсь собрать один рабочий карбюратор К124Д из кучи хлама.

 

Где можно посмотреть параметры дозирующих систем (пропускную способность и диаметры жиклеров) К124Д и их отличие от К124?

Все что я нашел:

К124 --- ГТЖ пропуск способность -370 см3/мин

К124Д --- ГТЖ пропуск способность 220 см3/мин 

 

к124 --- жиклер экономайзера 1,2 мм

к124д ---  жиклер экономайзера 1,5мм

 

к124 --- пропускная способность топл. жиклер холостого хода 55 см3/мин

к124Д --- пропускная способность топл. жиклер холостого хода 52 см3/мин

 

вот ссылка

http://www.opengost....shih-gazov.html

 

но у меня в 2 полуразобраных К124Д ГТЖ были с маркировкой 290.!??

 

У кого есть информация.


Сообщение отредактировал c-kondr: 29 Май 2015 - 08:20


#79 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Май 2015 - 08:22

Пытаюсь собрать один рабочий карбюратор К124Д из кучи хлама.

 

Где можно посмотреть параметры дозирующих систем (пропускную способность и диаметры жиклеров) К124Д и их отличие от К124?

Все что я нашел:

К124 --- ГТЖ пропуск способность -370 см3/мин

К124Д --- ГТЖ пропуск способность 220 см3/мин

 

к124 --- жиклер экономайзера 1,2 мм

к124д ---  жиклер экономайзера 1,5мм

 

вот ссылка

http://www.opengost....shih-gazov.html

 

но у меня в 2 полуразобраных К124Д ГТЖ были с маркировкой 290.!??

 

У кого есть информация.

подбор под кажный пепелац. до перехода на СНГ лежал в гаманке жикл от 280 до 330(для различн. условий движения). из практики - м20(88ые не попадались ) -  обходица жиклером "до триста".   г21 - "за триста". но были и редкие исключения, во все стороны;)



#80 c-kondr

c-kondr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край. Шарыпово

Отправлено 29 Май 2015 - 08:48

подбор под кажный пепелац. до перехода на СНГ лежал в гаманке жикл от 280 до 330(для различн. условий движения). из практики - м20(88ые не попадались ) -  обходица жиклером "до триста".   г21 - "за триста". но были и редкие исключения, во все стороны ;)

Ну это понятно - что подбирали, а исходник по жиклерам где можно глянуть?

В сети информация по 124

по 124Д нет ничего 

 

на соседнем форуме нашел еще:

Выкрутил жиклеры в новом К124Д, клейма: Главный воздушный-60; Топливный холостого хода-80 и Главный топливный-285.


Сообщение отредактировал c-kondr: 29 Май 2015 - 08:56





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей