Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по К-124/129


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#81 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Май 2015 - 08:55

Ну это понятно - что подбирали, а исходник по жиклерам где можно глянуть?

В сети информация по 124

по 124Д нет ничего у меня и ГВЖ оказался 0,9, а по 124 -1 мм

Прикрепленные изображения

  • IMG_21251.JPG
  • IMG_21261.JPG



#82 c-kondr

c-kondr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край. Шарыпово

Отправлено 29 Май 2015 - 09:06

это 129Д - у него даже диаметр диффузора другой 27 мм,

а у 124 28,5 мм

 

Это не то.


Сообщение отредактировал c-kondr: 29 Май 2015 - 09:06


#83 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Май 2015 - 09:08

это 129Д - у него даже диаметр диффузора другой 27 мм,

а у 124 28,5 мм

 

Это не то.

вглядись не токма в 4ую колонку. и не торопись - 1ое правило карбюраторщика))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 29 Май 2015 - 09:09


#84 c-kondr

c-kondr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край. Шарыпово

Отправлено 29 Май 2015 - 09:55

Если соотнести размеры ГТЖ

То в 124Д должен быть примерно такой же как и в 129д

И топливный холостого хода такой же.

 а ГВЖ скорее всего указано не в милиметрах 0,9 а пропускная способность 60 см3/мин.

 

а диффузор тогда какой ставить? 27мм?


Сообщение отредактировал c-kondr: 29 Май 2015 - 09:59


#85 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Май 2015 - 09:59

Если соотнести размеры ГТЖ

То в 124Д должен быть примерно такой же как и в 129д

И топливный холостого хода такой же.

 а ГВЖ скорее всего указано не в милиметрах 0,9 а пропускная способность 60 см3/мин.

совецкие таблицы способствуют развитию самост. мышления))



#86 c-kondr

c-kondr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край. Шарыпово

Отправлено 29 Май 2015 - 10:15

совецкие таблицы способствуют развитию самост. мышления))

Я видел эту таблицу раньше, соотносить размеры в дозирующих системах при пусть небольшой но все же различной конструкции карбюраторов, не очень хорошая идея- ну неужели нет данных по 124д в виде такой же таблицы.

в обоих половинках 124д были воткнуты 28,5 диффузоры.

Попытаюсь поставить 27 мм



#87 c-kondr

c-kondr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край. Шарыпово

Отправлено 31 Май 2015 - 20:19

Итак, карбюратор к124д успешно восстановлен и внедрен на автомобиль.

 

параметры дозирующих систем следующие:

 

Диаметр сечения большого диффузора 27мм

диаметр сечения малого диффузора 11мм

пропускная способность жиклеров см3/мин

главного топливного 290

топливного холостого хода 80

главного воздушного 60

диаметры калиброваных отверстий в мм

воздушного жиклера холостого хода 1,2

форсунки ускорительного насоса 0,7



#88 mixail-grawer

mixail-grawer

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:челябинская обл. златоуст 89617861978

Отправлено 22 Июнь 2015 - 16:29

Проблема возникла на ровном месте. Машина простояла 2 мес. И после за велась и ннормально работала и работает на холостых обаротах отлично. Но вот проехав с пару км. При нажатии на газ стала глохнуть. Пришлось на пониженной полсти обратно. Разобрал корб к-129 и обнаружил что насос немного подклинил. Все почистил продул собрал и теперь то работает нормально то тупит как прежде. Двигатель родной. Уровень бензина по рискам щелей и трещин нет. Проблема я понимаю решается заменой ускарительного насоса? Хоть там и ломаться нечему. Или есть ещё заковыки с такими симптомами.
На газ несколько раз давишь недовая заглохнеть и получается немного проехать и были небольшие провалы газа до этого случая.

Сообщение отредактировал mixail-grawer: 22 Июнь 2015 - 16:31


#89 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Июнь 2015 - 16:42

Мусоринка , попадащая в ГТЖ.( или главную эмульсионную трубку)

ТЩАТЕЛЬНАЯ чистка карбюратора - и будет тебе щастие.


Сообщение отредактировал Федот68: 22 Июнь 2015 - 16:42

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#90 mixail-grawer

mixail-grawer

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:челябинская обл. златоуст 89617861978

Отправлено 22 Июнь 2015 - 17:14

Мусоринка , попадащая в ГТЖ.( или главную эмульсионную трубку)
ТЩАТЕЛЬНАЯ чистка карбюратора - и будет тебе щастие.

Дай бог если так. Купил 646 растворителя сегодня замочу все и поставлю новую резинку на насос.

#91 Jackson777

Jackson777

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:Рыбалка, ГАЗ 69.

Отправлено 14 Июль 2015 - 01:31

Тоже похоже проблема с карбюратором. У меня карбюратор к129в. Заводиться хорошо на холостых работает нормально только тронешь педаль газа начинает глохнуть. Если не сильно нажать газ то прочхается и дальше работает если нажать в пол то глохнет и стреляет в карбюратор. Если вытянуть подсос то при нажатии педали газа не глохнет уже. Свечи новые стоят катушка 100 процентов рабочая. Как я понят что тоже может быть проблема с ускорительным насосом.


1.gif


#92 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Июль 2015 - 10:12

Тоже похоже проблема с карбюратором. У меня карбюратор к129в. Заводиться хорошо на холостых работает нормально только тронешь педаль газа начинает глохнуть. Если не сильно нажать газ то прочхается и дальше работает если нажать в пол то глохнет и стреляет в карбюратор. Если вытянуть подсос то при нажатии педали газа не глохнет уже. Свечи новые стоят катушка 100 процентов рабочая. Как я понят что тоже может быть проблема с ускорительным насосом.

перебеднён ХХ


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#93 mixail-grawer

mixail-grawer

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:челябинская обл. златоуст 89617861978

Отправлено 14 Июль 2015 - 11:10

Я помыл почистил поставил новую резинку на ускоритель и вроде заработал а ещё уровень повыше сделал раньше до рисок был сейчас вровень.
Когда замачивал в 646 растворители невынул окошко и она побелело пришлось др. Ставить.

#94 Jackson777

Jackson777

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:Рыбалка, ГАЗ 69.

Отправлено 14 Июль 2015 - 11:50

На холостом нормально вроде работает. У него регулятор ХХ находиться с правой стороны? Болт такой с пружинкой?


1.gif


#95 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:43

Пфф....

Как всё запущено..... :sorry:

Винт качества - такой винтик с острым носиком. Вкручивается в дырочку. И своим носиком регулирует поступление богатой смеси в выходную ( в диффузор) дырочку канала ХХ.

Винт количества - да. такой винтик с пружинкой. На К129 - тупо ограничивает степень закрывания дроссельной заслонки карбюратора.....

 

Про более сложные ходы ( перекрытие заслонкой переходных отверстий и способы регулировки этого перекрытия) - не буду объяснять. Ибо бессмысленно.

 

Общее правило ( чего нет в стандартном мануале) :

сначала выставляем уровень топлива в поплавковой камере "по минимуму" ( чуть ниже отметки уровня, если карбюратор с окошечком). Подгибом язычков на поплавке, которые толкают ( открывают и закрывают) иглу входного клапана.

Потом - регулируем ХХ как сказано в мануале.

После этого - проверяем мотор "на провал".

И богатим ХХ ( приоткрываем винт качества) до отсутсвия провала. Снижая лишние обороты ХХ винтом количества ( прикрытием дроссельной заслонки).

Это  касается "самого первой стадии нажатия на педаль".

Если провал позже , от четверти до трёх четвертей открытия дроссельной заслонки - смотрим состояние ускорительного насоса.

Иногда достаточно его "поджать" ( гайкой на штоке внутри карбюратора, или перестановкой упорной шайбы/высоты начального положения манжетки на штоке - какой вариант в К129 уже не помню). не помогло - чистка жиклёров и клапанов. . Не помогло - замена манжетки

Может - просто кривая крышка карбюратора ,либо прокладка в сторону ушла. И бензин либо льётся мимо жиклёра ускорительного насоса (иногда "на улицу"),либо просто не проходит через дырочку,заткнутую перекошенной прокладкой.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#96 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:01

Уважаемый Федот68 , подскажите. Глушу мотор , , он продолжает дитанировать , грешу на карбюратор. В окошечке , чуть выше половины. Мотор 414.

#97 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Июль 2015 - 01:28

Хороший мотор ( разве что охлаждение глянуть) и переливающий карбюратор.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#98 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:13

"Калильное зажигание и его отличие от детонации". Свечи "похолодней" поставить.

http://seriykunak.na...es/gorenie.html


Конец-всему делу венец!

#99 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 15 Июль 2015 - 15:03

Спасибо ,товарищи. Статью прочитал , буду бороться. Карбюратор ,тоже переливает. Ко всему надо руки приложить.

#100 Михалычъ

Михалычъ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:Челябинская область г. Верхнеуральск 89Очетыре 8О5 66 5пять
  • Интересы:Вот взял Газ-69,(Ностальгия по нему)

Отправлено 16 Июль 2015 - 09:58

Хорошо хоть продован отдал мне еще на запчасти  К-124 ,из двух то наверное можно будет один нормальный собрать


2000f268c2.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей