Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по К-124/129


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#101 c-kondr

c-kondr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край. Шарыпово

Отправлено 16 Июль 2015 - 10:22

Хорошо хоть продован отдал мне еще на запчасти  К-124 ,из двух то наверное можно будет один нормальный собрать

Все зависит от степени изношенности и состояния привалочных поверхностей.

если заслонка болтается как х.. в проруби, и половинки карбюратора тянули что есть мочи, так что поправить невозможно - тут увы. 

Остальное исправимо.




#102 Михалычъ

Михалычъ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:Челябинская область г. Верхнеуральск 89Очетыре 8О5 66 5пять
  • Интересы:Вот взял Газ-69,(Ностальгия по нему)

Отправлено 16 Июль 2015 - 10:24

Ну сейчас как решусь начать полную ревизию всего ,наверно все и выяснится


2000f268c2.png


#103 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Июль 2015 - 16:57

Все зависит от степени изношенности и состояния привалочных поверхностей.

если заслонка болтается как х.. в проруби, и половинки карбюратора тянули что есть мочи, так что поправить невозможно - тут увы. 

Остальное исправимо.

выточить ось(мона чутка увелич), ремонтные втулочки(либо развёрн. отверстия) в нижник, две пластины и небольш. нагрев выравнивают плоскости.



#104 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 828 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Июль 2015 - 17:39

выточить ось(мона чутка увелич), ремонтные втулочки(либо развёрн. отверстия) в нижник, две пластины и небольш. нагрев выравнивают плоскости.

Если память не врёт - там хитроканал ХХ ( иль переходных реимов??), который открывается\закрывается лыской на оси.

Так что втулочки - вряд ли. А вот развернуть дырочки под новоизготовленную ось - тема.

 

Только стоит ли дивчинка выебки ??


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#105 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Июль 2015 - 17:58

Если память не врёт - там хитроканал ХХ ( иль переходных реимов??), который открывается\закрывается лыской на оси.

Так что втулочки - вряд ли. А вот развернуть дырочки под новоизготовленную ось - тема.

 

Только стоит ли дивчинка выебки ??

от прейскуранту пляшет выбор. восстановление нижников(151) стоит на потоке(маршрутки)



#106 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 828 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Июль 2015 - 18:02

У нас маршрутка Газель - уже раритет :-))

Тем более - "бюрократорная".

Пежо, Мерседес( пусть и Нижегородской сборки), Фольксваген .

Ну и начали Газели Нексты появляться. Но - тоже с дизелем ( вроде как кетайцкий "Камень")


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#107 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Июль 2015 - 18:09

У нас маршрутка Газель - уже раритет :-))

Тем более - "бюрократорная".

Пежо, Мерседес( пусть и Нижегородской сборки), Фольксваген .

Ну и начали Газели Нексты появляться. Но - тоже с дизелем ( вроде как кетайцкий "Камень")

поддерживаем отечеств. производителя ;) (в каждой шутке есть доля шутки)). муниципалы брали фордов штук пятнацать. осталось два(через два года)... турбодизеля не терпят "ацких водил" и "масла подешевше". приятель щас в запое(ситроен, ремонт КПП - 60тыщ прайс, однако) . карбовые проще жуют пропан;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 16 Июль 2015 - 18:11


#108 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Июль 2015 - 19:37

Зачем такие сложности с выточкой оси и втулок? Не проще 1 подобрать шайбы и убрать осевой люфт. Может придется извлеч заслонку, для этого-сжать, сточить, подсверлить кончики винтов и выверныть их. 2  если отверстия сильно разбиты-засверлиться на пару-тройку мм, подобрать и поставить колечки резиновые бензостойкие или фторопласт, полиэтилен.



#109 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Июль 2015 - 19:49

Зачем такие сложности с выточкой оси и втулок? Не проще 1 подобрать шайбы и убрать осевой люфт. Может придется извлеч заслонку, для этого-сжать, сточить, подсверлить кончики винтов и выверныть их. 2  если отверстия сильно разбиты-засверлиться на пару-тройку мм, подобрать и поставить колечки резиновые бензостойкие или фторопласт, полиэтилен.

было в стародавние времена понятие - "межремонтный пробег".  и валики ремонтные были...мона и шайбочки. менять почаще. мона так же поступать с афто целиком. тока заветам предков доверяю сквозь призму  размышлений о бренности суеты ;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 16 Июль 2015 - 19:57


#110 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Июль 2015 - 20:39

было в стародавние времена понятие - "межремонтный пробег".  и валики ремонтные были...мона и шайбочки. менять почаще. мона так же поступать с афто целиком. тока заветам предков доверяю сквозь призму  размышлений о бренности суеты ;)

есче и 3D принтёр появился-есть над чем размЫшлять



#111 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Июль 2015 - 22:58

есче и 3D принтёр появился-есть над чем размЫшлять

так то так, но с барахлящим карбом - это не жизнь;)



#112 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 828 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Июль 2015 - 14:49

Зачем такие сложности с выточкой оси и втулок? Не проще 1 подобрать шайбы и убрать осевой люфт. Может придется извлеч заслонку, для этого-сжать, сточить, подсверлить кончики винтов и выверныть их. 2  если отверстия сильно разбиты-засверлиться на пару-тройку мм, подобрать и поставить колечки резиновые бензостойкие или фторопласт, полиэтилен.

Именно для восстановления работоспособности "внутривального крана" .

Ну и для правильной центровки относительно переходных отверстий дроссельной заслонки.

"просто шайбочки" - ниачОМ.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#113 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Июль 2015 - 18:14

Именно для восстановления работоспособности "внутривального крана" .

Ну и для правильной центровки относительно переходных отверстий дроссельной заслонки.

"просто шайбочки" - ниачОМ.

1. Ху из "внутривальный кран" (номер на картинке)? 2. Как можно убрать осевой люфт заслонки чтоб она боками не цеплялась? Пока погода дерьмо еще карб поковыряю.

Прикрепленные изображения

  • 50.jpg

Сообщение отредактировал Сергей ЕКБ: 17 Июль 2015 - 18:39


#114 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Июль 2015 - 18:25

Ослабляются винты, заслонка центрируется в канале. Винты закерниваются.


Конец-всему делу венец!

#115 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Июль 2015 - 18:41

Ослабляются винты, заслонка центрируется в канале. Винты закерниваются.

Пардон вопрос неправильно задал-исправил.



#116 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 12 Февраль 2016 - 21:08

всем здрасте .карб124д провал где то на средних оборотах — то есть стартует бодро, потом где то на 1300-1500 смесь толи обогощяется, толи обедняется — короче двигатель трясет аж весь, потом дальше газ даешь — нормально. Если в целом жать все в пол постоянно — то проблему и не видно, но карбюратор должен работать ровно на всех оборотах.куда лезть и что смотреть.трамб жиговский контактный



#117 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 02:17

А вот такой вопрос. Федот наверняка знает.

Двигатель 24Д, карбюратор К-131.  Коллектор (площадка карба) имеет скос-уклон к передней части двигателя, чтобы, понятно дело, компенсировать штатный завал двигателя назад на всяких волгогазелях.

Но у меня после игр с траверсой и передними лапами, правильной состыковки КПП и раздатки, двигатель стоит почти ровно.

Соответственно, карбюратор наклонен вперед.

Понятно дело, что уровень теперь выставлять явно не по рискам.

Эта вся недолга, или есть нюансы в работе наклоненного слегка карба? Собственно, машина и вверх и вниз ездит, да еще и с каких горок.

Или все таки снять и отдать фрезеровщику коллектор, чтобы выровнял эту площадку в горизонт?



#118 dimboss

dimboss

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Калуга
  • Интересы:Машины и всё что с ними связано) Ну и аквариум конечно!

Отправлено 05 Февраль 2017 - 13:04

Может кому пригодится!

Двигатель родной М-20, карбюратор К-124.

Долго маялся не мог понять в чём дело. Заводится работает прекрасно, ровно, но как только нажимаешь на газ обороты набирает с провалом, тяги вообще нет... Едет конечно, но очень тяжело! При этом поддымливает и т.д.

Были проведены работы по выставлению зазоров в трамблёре и его положения. Всё по стробоскопу! Спасибо Виталию! Стало лучше но всё же не едет!

Было предположение что либо очень много топлива либо наоборот мало. Главный топливный жиклёр стоял 285. Для эксперимента был заменён сначала на 235. Результат в тяге и наборе оборотов не принёс, но мотор стал лучше реагировать на винт качества. Потом был установлен жиклёр 350. Завёл-удивился! Совсем другая машина! Уверенно работает на холостых, уверенно набирает обороты, уверенно разгоняется!

Вот такая маленькая история


  • hampen это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей