Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по К-124/129


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#101 c-kondr

c-kondr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край. Шарыпово

Отправлено 16 Июль 2015 - 10:22

Хорошо хоть продован отдал мне еще на запчасти  К-124 ,из двух то наверное можно будет один нормальный собрать

Все зависит от степени изношенности и состояния привалочных поверхностей.

если заслонка болтается как х.. в проруби, и половинки карбюратора тянули что есть мочи, так что поправить невозможно - тут увы. 

Остальное исправимо.




#102 Михалычъ

Михалычъ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:Челябинская область г. Верхнеуральск 89Очетыре 8О5 66 5пять
  • Интересы:Вот взял Газ-69,(Ностальгия по нему)

Отправлено 16 Июль 2015 - 10:24

Ну сейчас как решусь начать полную ревизию всего ,наверно все и выяснится


2000f268c2.png


#103 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Июль 2015 - 16:57

Все зависит от степени изношенности и состояния привалочных поверхностей.

если заслонка болтается как х.. в проруби, и половинки карбюратора тянули что есть мочи, так что поправить невозможно - тут увы. 

Остальное исправимо.

выточить ось(мона чутка увелич), ремонтные втулочки(либо развёрн. отверстия) в нижник, две пластины и небольш. нагрев выравнивают плоскости.



#104 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Июль 2015 - 17:39

выточить ось(мона чутка увелич), ремонтные втулочки(либо развёрн. отверстия) в нижник, две пластины и небольш. нагрев выравнивают плоскости.

Если память не врёт - там хитроканал ХХ ( иль переходных реимов??), который открывается\закрывается лыской на оси.

Так что втулочки - вряд ли. А вот развернуть дырочки под новоизготовленную ось - тема.

 

Только стоит ли дивчинка выебки ??


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#105 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Июль 2015 - 17:58

Если память не врёт - там хитроканал ХХ ( иль переходных реимов??), который открывается\закрывается лыской на оси.

Так что втулочки - вряд ли. А вот развернуть дырочки под новоизготовленную ось - тема.

 

Только стоит ли дивчинка выебки ??

от прейскуранту пляшет выбор. восстановление нижников(151) стоит на потоке(маршрутки)



#106 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Июль 2015 - 18:02

У нас маршрутка Газель - уже раритет :-))

Тем более - "бюрократорная".

Пежо, Мерседес( пусть и Нижегородской сборки), Фольксваген .

Ну и начали Газели Нексты появляться. Но - тоже с дизелем ( вроде как кетайцкий "Камень")


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#107 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Июль 2015 - 18:09

У нас маршрутка Газель - уже раритет :-))

Тем более - "бюрократорная".

Пежо, Мерседес( пусть и Нижегородской сборки), Фольксваген .

Ну и начали Газели Нексты появляться. Но - тоже с дизелем ( вроде как кетайцкий "Камень")

поддерживаем отечеств. производителя ;) (в каждой шутке есть доля шутки)). муниципалы брали фордов штук пятнацать. осталось два(через два года)... турбодизеля не терпят "ацких водил" и "масла подешевше". приятель щас в запое(ситроен, ремонт КПП - 60тыщ прайс, однако) . карбовые проще жуют пропан;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 16 Июль 2015 - 18:11


#108 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Июль 2015 - 19:37

Зачем такие сложности с выточкой оси и втулок? Не проще 1 подобрать шайбы и убрать осевой люфт. Может придется извлеч заслонку, для этого-сжать, сточить, подсверлить кончики винтов и выверныть их. 2  если отверстия сильно разбиты-засверлиться на пару-тройку мм, подобрать и поставить колечки резиновые бензостойкие или фторопласт, полиэтилен.



#109 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Июль 2015 - 19:49

Зачем такие сложности с выточкой оси и втулок? Не проще 1 подобрать шайбы и убрать осевой люфт. Может придется извлеч заслонку, для этого-сжать, сточить, подсверлить кончики винтов и выверныть их. 2  если отверстия сильно разбиты-засверлиться на пару-тройку мм, подобрать и поставить колечки резиновые бензостойкие или фторопласт, полиэтилен.

было в стародавние времена понятие - "межремонтный пробег".  и валики ремонтные были...мона и шайбочки. менять почаще. мона так же поступать с афто целиком. тока заветам предков доверяю сквозь призму  размышлений о бренности суеты ;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 16 Июль 2015 - 19:57


#110 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Июль 2015 - 20:39

было в стародавние времена понятие - "межремонтный пробег".  и валики ремонтные были...мона и шайбочки. менять почаще. мона так же поступать с афто целиком. тока заветам предков доверяю сквозь призму  размышлений о бренности суеты ;)

есче и 3D принтёр появился-есть над чем размЫшлять



#111 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Июль 2015 - 22:58

есче и 3D принтёр появился-есть над чем размЫшлять

так то так, но с барахлящим карбом - это не жизнь;)



#112 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Июль 2015 - 14:49

Зачем такие сложности с выточкой оси и втулок? Не проще 1 подобрать шайбы и убрать осевой люфт. Может придется извлеч заслонку, для этого-сжать, сточить, подсверлить кончики винтов и выверныть их. 2  если отверстия сильно разбиты-засверлиться на пару-тройку мм, подобрать и поставить колечки резиновые бензостойкие или фторопласт, полиэтилен.

Именно для восстановления работоспособности "внутривального крана" .

Ну и для правильной центровки относительно переходных отверстий дроссельной заслонки.

"просто шайбочки" - ниачОМ.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#113 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Июль 2015 - 18:14

Именно для восстановления работоспособности "внутривального крана" .

Ну и для правильной центровки относительно переходных отверстий дроссельной заслонки.

"просто шайбочки" - ниачОМ.

1. Ху из "внутривальный кран" (номер на картинке)? 2. Как можно убрать осевой люфт заслонки чтоб она боками не цеплялась? Пока погода дерьмо еще карб поковыряю.

Прикрепленные изображения

  • 50.jpg

Сообщение отредактировал Сергей ЕКБ: 17 Июль 2015 - 18:39


#114 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Июль 2015 - 18:25

Ослабляются винты, заслонка центрируется в канале. Винты закерниваются.


Конец-всему делу венец!

#115 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Июль 2015 - 18:41

Ослабляются винты, заслонка центрируется в канале. Винты закерниваются.

Пардон вопрос неправильно задал-исправил.



#116 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 12 Февраль 2016 - 21:08

всем здрасте .карб124д провал где то на средних оборотах — то есть стартует бодро, потом где то на 1300-1500 смесь толи обогощяется, толи обедняется — короче двигатель трясет аж весь, потом дальше газ даешь — нормально. Если в целом жать все в пол постоянно — то проблему и не видно, но карбюратор должен работать ровно на всех оборотах.куда лезть и что смотреть.трамб жиговский контактный



#117 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 02:17

А вот такой вопрос. Федот наверняка знает.

Двигатель 24Д, карбюратор К-131.  Коллектор (площадка карба) имеет скос-уклон к передней части двигателя, чтобы, понятно дело, компенсировать штатный завал двигателя назад на всяких волгогазелях.

Но у меня после игр с траверсой и передними лапами, правильной состыковки КПП и раздатки, двигатель стоит почти ровно.

Соответственно, карбюратор наклонен вперед.

Понятно дело, что уровень теперь выставлять явно не по рискам.

Эта вся недолга, или есть нюансы в работе наклоненного слегка карба? Собственно, машина и вверх и вниз ездит, да еще и с каких горок.

Или все таки снять и отдать фрезеровщику коллектор, чтобы выровнял эту площадку в горизонт?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей