Перейти к содержимому


Фотография

Инженерные работы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 04 Июль 2007 - 14:56

Ознакомившись с приведённой методикой расчёта можно будет просчитывать совместимость агрегатов с трансмиссией Газона и другие важные и нужные параметры.

Далее приведён список материалов с пояснениями.

Результаты исследований в процессе которых был проведён анализ трансмиссии ГАЗ-69
http://www.gaz69.ru/...ssiq_GAZ-69.doc

Результаты расчёта характеристик ГАЗ-69 (дисциплина Расчёт МГиКМ)
http://www.gaz69.ru/...AZ69kursMNT.rar

Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-69 (MS Visio)
http://www.gaz69.ru/...mages/KPP69.vsd

Расчёт и установка гидромуфты и гидротрансформатора в трансмиссию ГАЗ-69
http://www.gaz69.ru/...GMiGT_GAZ69.rar

Здесь приведена программа по автоматизированному подбору чисел зубьев шестерен в редукторах и расчёт их на прочноость и выносливость. +В качестве бонуса для примера выложены несколько готовых проектов (дисциплина Детали Машин)
http://www.gaz69.ru/opitimages/IBM.rar
http://www.gaz69.ru/...ges/Kursa4i.rar



Респект товарищам: Вован(Екатеринбург), 8911873, tvi_iv за оказанную поддержку
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого


#2 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 18 Июнь 2008 - 22:28

Диплом на тему:

"Установка силового модуля Nissan на базе двигателя TD27 на автомобиль ГАЗ-69 с детальной проработкой опор крепления"

http://www.gaz69.ru/...aTD27_GAZ69.rar
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#3 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:54

А как насчет продления ресурса, усталостных изменениях в раме, трансмиссии, двигателе.

#4 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 19 Июнь 2008 - 22:13

2 Антон Фрайберг
Сцылку поправил, терь доступен.

2 Kedr
Продления ресурса ЧЕГО?
Усталостная прочность рамы показатель малоощутимый, на практике его видно тока тогда када раму ломает, Трансмиссию и двигло я меняю...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:34

У меня вопрос практический и видимо с дипломом не перекликается. Какой он современный ГАЗон, с учетом тех лет которые он прошел, в среднем конечно. Какие регламенты делать чаще, что менять, как кузов рама трансмиссия необратимо изменилось, иное оборудование. Конечно вопрос глобальный, но думаю полезный для большинства. Можно мнениями обменяться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей