Перейти к содержимому


Фотография

Агрегатный "донор"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 максуз

максуз

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Январь 2009 - 00:36

Япономотор да!!! Надежен неприхотлив,а вот автомат?Уж больно нежный,если конешно по говнам не ездить,то пойдёт,а про мосты ни чего сказать не могу,потому-что не знаю

Не надо на автомат грешить.У меня Suzuki Eskudo с автоматом и я лазию на ней где захочу и автомат в этом деле не помеха,если умеешь им правильно пользоваться
ESCUDO 1995г H20A 3 дверный зеленный лягушонок,лифт подвески 2",боди 4",защита,бампер АнВир,задний силовик АнВир,лебедка T-Max 6500,тапки 32" МТ,хобот MotoRex. LEVANTE 1997г H25A 5 дверный сток ,ГАЗ 69А
ПРИШЕЛ,УВИДЕЛ,ОТКРУТИЛ


#22 GAZ69er

GAZ69er

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Москва-Нальчик

Отправлено 30 Январь 2009 - 17:45

Поддерживаю идею с японскими мостами! Ездил на ЛитАйсе, правда с дизелем 2С. Хорошо, что взял с бензином, 2С у меня вызывает рвотный рефлекс.
По поводу АКПП, у меня знакомый швед ездил на 69-м с двиглом и коробкой АКПП от Вольво, говорил мне "Dream when offroading". На вкус и цвет, как говорится, главное, чтоб тебе нравилось!
Держи нас в курсе, и не забывай всё фотографировать!;)

#23 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 01 Февраль 2009 - 12:53

Не надо на автомат грешить.У меня Suzuki Eskudo с автоматом и я лазию на ней где захочу и автомат в этом деле не помеха,если умеешь им правильно пользоваться

полностью солидарен! Для себя давно уже решил, что хочу АКПП. А теперь она есть, и будет устанавливаться. Параллельно открыл темку "просветительную" http://www.gaz69.ru/...showtopic=80264 может кому поможет уйти от стереотипов.

Поддерживаю идею с японскими мостами! Ездил на ЛитАйсе, правда с дизелем 2С. Хорошо, что взял с бензином, 2С у меня вызывает рвотный рефлекс.
По поводу АКПП, у меня знакомый швед ездил на 69-м с двиглом и коробкой АКПП от Вольво, говорил мне "Dream when offroading". На вкус и цвет, как говорится, главное, чтоб тебе нравилось!
Держи нас в курсе, и не забывай всё фотографировать!;)


2С очень не плохой моторчик, в отличии от 2LT ... может тебе просто не повезло.. Но я изначально хотел бензинку.
За мосты - есть такая мысль - полностью всунуть всю трансмиссию. Но пока не раскидал на железки донора - не могу ничего сказать, так как кроме хорошего мотора и коробки/раздатки хочу от машины отличной проходимости. А это с передней балкой немного не вяжется. Как разберу - тогда будет видно каков потенциал для лифтовки, хода подвесок и прочего. Если получится достичь нормальной геометрии (аналогичной лифтованому на 5-7см газону), то я обеими руками за японские агрегаты! Если нет - буду вешать рессоры и уазовские мосты.
Ну и естесственно по приходу тепла процесс пойдет и будет документироваться ;)

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#24 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 02 Февраль 2009 - 17:58

на японце рама или соцельный кузов? Если рама, то может стоит попробовать оставить на месте всю ходовую, и лепить ГАЗоновский кузов на японца? Если пойдет, то проблема будет только с рулевыми тягами, с правым рулем.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#25 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:46

на японце рама или соцельный кузов? Если рама, то может стоит попробовать оставить на месте всю ходовую, и лепить ГАЗоновский кузов на японца? Если пойдет, то проблема будет только с рулевыми тягами, с правым рулем.

там интегрированная в кузов рама. По большому счету нету ее. Можно конечно попробовать отделить пол с агрегатами и срастить с газоновской рамой, но что за бутер в итоге будет??? :blink: Думаю всеж надо колхозить на родную. Да и по геометрии этот басик не айс. к легковым ближе чем к джипам.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#26 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:36

А, что вобще за планы, внедорожник или паркетник для городских дорог ? Открытый для лета или для круглого года с крышей ? Игрушка или работяга ? Есть уже определения и планы в этом смысле?
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#27 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:52

А, что вобще за планы, внедорожник или паркетник для городских дорог ? Открытый для лета или для круглого года с крышей ? Игрушка или работяга ? Есть уже определения и планы в этом смысле?

конечно! обрисую так: двухместный авто на каждый день с круглогодичной эксплуатацией, с углубленными внедорожными способностями :blink: Требуется комфортное передвижение по ЛЮБЫМ дорогам и уверенное ползанье по направлениям. Экстрим в виде спорта "кто быстрей кардан в узел завяжет!" - в планы не входит. А вот болотины средней паршивости, лесовозные тропы, снега и каменистые россыпи - это будет.
Потому сейчас и рассматривается двиг/коробка/раздатка/рулевое/тормоза - импортные, для приятной и комфортной езды по городу и межгороду, а рессорная подвеска, мосты, лифт и неприхотливый кузов (с крышей кстати) - для уверенного всего остального.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 03 Февраль 2009 - 12:55

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#28 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 03 Февраль 2009 - 16:43

Легкой трансплонтации ;) .
Только объясни - зачем серьги передних рессор переставил назад ? Повод и если не лень аналоги автопрома ;)

#29 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 03 Февраль 2009 - 19:38

Легкой трансплонтации ;) .
Только объясни - зачем серьги передних рессор переставил назад ? Повод и если не лень аналоги автопрома ;)


аналоги - последние рессорные уазы. У нас такой был.. но дело не в нем. По лично моему мнению серьга взади дает рессоре лучшие условия при отрабатывании поперечных препятствий. Нету встречных сил при попадании колеса в хорошую канаву, когда рессора с серьгой впереди просто пытается "сложиться".. Второе - ликвидация так называемого "скейтборд-эффекта", когда при наклоне машины в повороте оси как бы расходятся на нагруженной стороне, тем самым "подруливают" машиной. Третье - усилия торможений лучше передаются с колес на раму передней частью рессоры без серьги. Правда машина при этом "приседает" на передок. Если серьга впереди - приседание меньше, но опять же возрастает нагрузка "складывающая" на рессору. Не от этого ли частенько коренные "летят"?? ну и просто наблюдение за "японцами": рессорных грузовиков море - и у ВСЕХ серьги взади. А ихних конструкторов я ну очень уважаю...

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#30 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 03 Февраль 2009 - 23:56

Конечно много вопросов спорных - но суть понял . Делись побольше отчетами . Проект довольно интересный ;)

Прикрепленные изображения

  • drinks_1_.gif


#31 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 Март 2009 - 18:35

Супер! Донор просто конфетка. Я катался на аналогичном, только на грузовичке (брал по делам у друга) по городу со страшным снегопадом (это когда ни в один двор без полного привода не вьедешь) и по трассе. Идёт изумительно. Сразу же возникла мысль по донорство, но посмотрел на раму - она выгнута в другую сторону. Вот сейчас думаю, удастся ли аккуратно посадить лодку69 на раму, которая посередине выше, чем в колёсах, или нет? :blink: А так хочется.

Сообщение отредактировал Goldberg: 07 Март 2009 - 18:36


#32 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 08 Март 2009 - 10:10

Супер! Донор просто конфетка. Я катался на аналогичном, только на грузовичке (брал по делам у друга) по городу со страшным снегопадом (это когда ни в один двор без полного привода не вьедешь) и по трассе. Идёт изумительно. Сразу же возникла мысль по донорство, но посмотрел на раму - она выгнута в другую сторону. Вот сейчас думаю, удастся ли аккуратно посадить лодку69 на раму, которая посередине выше, чем в колёсах, или нет? :blink: А так хочется.

это у грузовика рама. у басика ее нету, вернее она в кузов вварена. Потому буду все растить на родную. Подвеску решил оставить рессорную и мосты уазовские 5.125 колхозы. Думал сначала всеж японские прилепить, но остановило то, что короб автомат, родные колесики на 14" и соответственно-все под них заточено. Поставлю 33-и катки на эту трансмиссию и машина просто тупо перестанет ехать.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 08 Март 2009 - 10:12

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей