Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор от кондиционера для подкачки колёс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Baymanech

Baymanech

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 19:10

Тема по компрессору от кондёра http://forum.uazbuka...ead.php?t=35719 , после её прочтения появились мысли , так как валяется дома почти новый компрессор кондёра под поликлин и с электромуфтой (хотел муфту приладить на компрессор от ПАЗа), есть несколько вопросов:

1. Со смазкой понятно, всё продаёться в магазинах с пневмоиструментом - лубрикатор и масловлагоотделитель.
2. С проверкой работоспособности б/у тоже
3. По установке вопросов тоже нет, у меня второй ручей задействован на насос гидросистемы, естественно работать одновременно такие вещи не будут
4. Ведь физические характеристики масла и воздуха сильно отличаются - реально какое давление и расход даёт компрессор кондея (он ведь расчитан на прокачку масла с фрионом), у кого-нибудь случайно нет его характеристик, любого?

Вот ссылочки
http://www.land-crui...p...c=13718&hl=
http://www.land-crui...p...ic=6226&hl=
http://www.land-crui...?showtopic=2526
http://www.land-crui...p...ic=2563&hl=

Тут много ответов


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 14 Январь 2009 - 08:23

по ссылкам не ходил, говорю что сам знаю.
вход компрессора нужно оборудовать фильтром, или сделать забор воздуха из под фильтра двигателя. По маслу - тут вопрос сложнноватый. Есть несколько видов компрессоров по внутренней конструкции. Не знаю как они по грамотному называются, но есть с ротором и подвижными лопатками - эти не подойдут, так как они однополостные и все смазывается маслом в фреоне. Соответственно масло надо будет добавлять регулярно и оно будет вылетать с воздухом. А есть поршневые, там пять шесть поршней на эксцентриковой качалке. Вот их можно переделать под пневматику. у них две полости - одна механическая, там вся трехомудь, что поршни двигает, другая - надпоршневыя, из которой то фреон и качается.. Если механическую часть заправить маслом, то его хватит и шатуны мазать, и поршня снутри. Доли масла все равно будут попадать в воздух, не много, но будут, так как у поршней нету маслосъемных деталей. Они просто покрыты тефлоном, типа как поршни в некоторых аммортизаторах. По давлению - 10 очков накачает без проблем, и даже больше, если ремень проскальзывать не будет. ну а по ресурсу - раз в неделю подкачивая колеса его не укатаешь даже без масла ;)

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 14 Январь 2009 - 08:26

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 MakcVM

MakcVM

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2009 - 15:25

Мысль в слух... А если забор воздуха сделать через картер двигателя, там со смазкой всё нормально... А выход всё равно в ресивер, всё масло там и будет оставаться, а слить его раз в месяц - не проблема...

#4 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 13 Август 2010 - 11:42

Привет! Наткнулся на тему - стоит у меня такой уже несколько лет, ну три-четыре - точно. Вход заткнул обычным масляным фильтром, раз в месяц-два заливаю ложку любого масла (фильтр открутил, залил, закрутил). Качает ХЗ, читал около 20, реально 10-ти очковый манометр зашкаливает, шланги рвутся. Мне 3-4 атмосферы вполне хватает и запаску накачать и в дудку дунуть. Поставил предохранительный клапан, а то шлангов не напасешься. Качает довольно быстро.
Сразу заведу тему (с нее и хотел начать) о подкачке на ходу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0352.jpg


#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 13 Август 2010 - 17:03

Вот поршневой компрессор на двигателе Хантера. Снят входной шланг. Закачку в рессивер ведет через приблуду от бытового компрессора, которая по достижении нужного давления размыкает электромуфту. Потому процесс поддержания давления полностью автоматический.

Практика показала, что если заливать масло в шатунный механизм - оно все же проникает в воздух. Но проникает интересно: пока выдув идет свободный - масло есть. А вот как только в выходном тракте появляется какое либо давление - масло пропадает. Просто поршни начинают немного пропускать воздух и он отсекает масло. А вообще я думаю, что от масла можно отказаться полностью - набив шатунную часть консистенткой. Уж она то всяко по поршням просачиваться не будет..

Изображение

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 Зайн

Зайн

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 23:54

Задам свой вопрос в этой теме, что бы не засорять форум. Да простит меня модератор, если так нельзя делать.

Есть ГАЗ-69 с УМЗ-417, есть насос от ЗиЛ-130 (двухпоршневой). Я хочу поставить на него электромуфту и запитать поликлинным ремнём.

Подскажите, от чего брать электромуфту? Металлообработка у меня только болгарка, сварка, дрель.

От чего можно взять недорогой поликлинный шкив, что бы поставить второй ремень? Второй ремень хочу поставить дальше от двигателя, чем первый.

 

Цель всего этого безобразия -- обеспечить воздухом пневматический пулемёт для страйкбола.



#7 алекса

алекса

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 10:07

Электромуфту от компрессора кондиционера.

 Но с тем набором инструмента, что есть у тебя её не поставить

 нужны токарные работы.

 Шкивы на разборках, любого диаметра.

 Почему выбрал компрессор именно от зил-130??

1199774386.jpg

 

https://www.avito.ru...bt=1&q=шкив&s=1


Пошив тентов кабриолетов.
реставрация салонов автомобилей.
8-903-752---75--64 Александр. Это в Москве.

#8 Зайн

Зайн

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 10:10

 

 Почему выбрал компрессор именно от зил-130??

Мне его друг подарил :) Плюс там есть система смазки и жидкостного охлаждения



#9 алекса

алекса

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 10:12

Мне его друг подарил :) Плюс там есть система смазки и жидкостного охлаждения

Какое давление надо для твоего пулемёта??


Пошив тентов кабриолетов.
реставрация салонов автомобилей.
8-903-752---75--64 Александр. Это в Москве.

#10 Зайн

Зайн

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 10:15

Какое давление надо для твоего пулемёта??

3-4 атмосферы для пулемёта и 8-10 для миномёта



#11 алекса

алекса

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 10:19

, что от масла можно отказаться полностью - набив шатунную часть консистенткой. Уж она то всяко по поршням просачиваться не будет..

 

Получилось??


Пошив тентов кабриолетов.
реставрация салонов автомобилей.
8-903-752---75--64 Александр. Это в Москве.

#12 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 13:42

 Плюс там есть система смазки и жидкостного охлаждения

Смазывается от системы смазки двигателя и охлаждается от него же, а значит плюс врезка, трубки-хомуты...его надо запитать от бензопоипы китайской за 4-5тыщ руб. Заодно и переносной будет.


Конец-всему делу венец!

#13 алекса

алекса

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 15:10

Бензопривод, это другая тема.

 Можно запитать и от электродвигателя 12 вольт.

 НО разговор идёт о приводе от двигателя авто.


Пошив тентов кабриолетов.
реставрация салонов автомобилей.
8-903-752---75--64 Александр. Это в Москве.

#14 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 17:20

Получилось??

уаз продали)) Больше не экспериментировали. А тот что на фото - качал очень даже.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей