Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по ЗМЗ-417


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#21 Сергей (Воронеж)

Сергей (Воронеж)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 22:09

[quote="Илюха"][quote]
...
10. Мощность двигателя, л.с. (кВт) - "52"
11. Рабочий объём двигателя, куб. си - "2000"
...

:) :) :)[/quote]

52квт как раз и есть 70 с чем-то л.с, которые имеет 417 двиг с головкой и коллекторами старого образца. Вот так.


#22 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 21 Ноябрь 2004 - 01:38

не заморачивайся! У меня 417 движок. От 469 УАЗа. бензин 76. В ПТС написано-сведения о мощности отсутств. Хотя номер двиг. записан (он совпадает с фактом) При оформлении страховки долго рылись в каталоге и расчитали из 50 сил. Тоже самое при оформлении налога на т/с. То, что у тебя нет № двигат. (по документам)-это счастье! Авто зарегистрировано? Номера получены? Остальное забудь. Нужно наехать на ГАЯ, чтобы он начал что-то сверять на этой машине.

#23 Илюха

Илюха

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 11:22

не заморачивайся! У меня 417 движок. От 469 УАЗа. бензин 76. В ПТС написано-сведения о мощности отсутств. Хотя номер двиг. записан (он совпадает с фактом) При оформлении страховки долго рылись в каталоге и расчитали из 50 сил. Тоже самое при оформлении налога на т/с. То, что у тебя нет № двигат. (по документам)-это счастье! Авто зарегистрировано? Номера получены? Остальное забудь. Нужно наехать на ГАЯ, чтобы он начал что-то сверять на этой машине.


Движок оказался 414 и действительно без номера - только пятиконечные звёздочки. Движок снял, разобрал - оказалось, что всё в порядке, нет вырабоки не на коленвале, ни в цилиндрах - только кольца надо заменить.
Что интересно, мужик, с которым я снимал движок, жутко упирается - не хочет менять сальниковую набивку. Говорит: "Вот мы с тобой её поджали, и больно хорошо, я уже 30 лет УАЗами занимаюсь..."

#24

  • Guests

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 20:20

Фигня, она потечёт, ибо (по моему опыту) ещё не было такого УАЗа, у которого из сальника не сочилось масло. Советскую набивку, коли дрыгатель уже снят, надо выкидывать и ставить мерседесовскую. Тема эта была уже многократно обсуждена и у нас , и на УАЗбуке, и т.д.

#25

  • Guests

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 17:52

Уважаемые козловоды, требуется совет.Решаю вопрос какой двигатель поставить на 69-ый ( родная трансмиссия остаётся). В распоряжении имеются мотор М-20 и 417-ый.
Последний вроде поэкономичней, посовременней, полегче, но, говорят с М-20 (из-за веса и тяги на низах) лучше проходимость. На первом моём козлике стоит УАЗовский мотор, с победовским ездить не приходилось. Машина нужна для поездок на природу, т.е. бездорожье только в конце маршрута, но серьёзное и необъезжаемое. Надо взвесить все плюсы и минусы каждого мотора и решить, что же больше подходит.

#26 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 18:03

А ты характеристики смотрел? У кого момент больше? (я правда не знаю) . Но думается мне что по трассе тяжеловато с М 20, не оборотистый он.
Лучше крикни Гуру Митяя, у него родной двигун стоит -он Гуру - он знает.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#27 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 18:10

Если тебя устраивает неспешная поездка по шоссе (50-70 км/ч) с последуюшим копанием грязи, оставь М20. Если хочешь быстрее доехать до грязи - ставь 417. А так - момент у 417-го просто БОЛЬШЕ, поэтому в раздатке УАЗа прямая передача появилась. Да и крутится он лучше, и запчасти есть везде, однако... стоит одновременно поменять блок коробка/раздатка.
Я уже писал про движки, сравни сам:

Плюсом к вышеизложенному информация

Тип автомобиля: М412,ГАЗ 21,ГАЗ 69,УАЗ 469 И соответственно:
- Мощность л.с./об.мин: 75/5800,70/4000,52/3600,75/4000;
- Момент Нхм / об/мин: 114/3400,170/2300,125/2000,166,7/2200.

#28

  • Guests

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 18:22

По опыту езды на 417-ом моторе: крейсерская скорость по шоссе 60 км/ч, т.е.,как мне кажется, в этом он особо от победовского не отличается. По характеристикам всё понятно, Venalich,спасибо. Больше интересует влияние веса, т.е. влияние развесовки на проходимость при установке разных моторов, ведь разница в весе у них значительная, точно, правда не помню( основываюсь по впечатлениям - М-20 втроём еле от земли отрываем, 417-ый же вдвоём спокойно переносим).

#29 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 18:42

Насчёт крейсерской: на УАЗ 3151, с военными мостами и 417-ым, нормальная скорость 80. Можно и 100 и больше, но устаю рулить, и рычит сильно ;)
А развесовка измениться незначительно, даже улучшится при неполной нагрузке, если 417 легче.
Опять же есть "низовые" распредвалы, для увеличения момента на низких оборотах http://mmotor.ufanet...namic_cams.html

#30 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 22:26

Ну чего сразу Митяя, у меня тоже родной движок :lol:
Я так думаю, 417 лучше родного будет, если родную раздатку оставить...... В том смысле, что тяга только увеличится в грязи.

#31 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 02:14

Я пришел к выводу что М20 устарел как двигатель, вот как металлолом самое то. У меня у самого такой и я не очень этим восхищен.
И 417 тоже не новинка, ему уже 30 лет, на пенсию скоро пора.
Жаль что наш автопром очень консервативен в часть разнообразия моделий двс. На данный момент неплохая перспектива у 4218.10( 86л.с.192Н*м) и змз 410 ( 100220), притом мы тут проработали как из 2,4 сделать 2,9, все переделка обойдется в 6 т.р. ( надо купить от 410 поршни, гильзы, пальцы и шатуны, расточить блок 417 по гильзы от 410 на координатно расточном станке)

В пользу более мощного мотора почти все: при меньшей массе машины он болеее экономичен, будет запас мощности, менее нагруженый режим работы продлит его жизнь, и конце концов ехать куда приятнее.

Я сначало хотел поставить от газ 21, но потом понял что это только до дачи, и такое же старье, 417 тоже маловат для меня.

Вообще для тех кто ездит по асфальту лучше инжекторные системы, с нынешней ценой на топливо окупится быстро.
ДЛя трофи расход не очень важен, а мощность и момент на первом месте, для деревни оптимально карбюратор и болеее распространеный вариант как например 417, 402 и их прочиии модификации.

#32 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 03:13

Если бы все козловоды руководствовались только практическими соображениями, то мы общались бы не здесь. А на форуме "УАЗбуки". Ведь на 469 и кузовных деталей навалом, карданов завались, а насколько салон просторней! И печка с вентилятором!
Минусы М-20 и так все знают:
жрет много, запчастей ни хрена, максималка до 80, лично на моем проблемы с карбюратором. Больше не припомню.
Из плюсов: в паре с трансмиссией момента хватает на всех оборотах (в этом году на первой пониженной не ездил вообще), по-моему абсолютная надежность (давно не встречал уазиков без вылетающих передач и т.д.). Удобно три передачи. Удачное расположение задней для раскачки. На головке блока очень удобно разогревать тушенку.
Не собираюсь держаться за 20-й до последнего, но пока нравится. За одни холостые можно родину продать :)
С лопатой везде не холодно

#33

  • Guests

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 13:05

Большое спасибо всем за советы. Замечу, что трансмиссия у меня остаётся родной (ввиду своей надёжности и удобства в обслуживании). Насчёт моторов всё понятно, но может кто-нибудь поведает о влиянии развесовки с разными моторами на проходимость? Есть мнение, что с более тяжелым победовским мотором на переднюю ось приходится больший вес, соответственно сцепление лучше.С другой стороны, чем легче джип, тем лучше. Я так понимаю, что более тяжёлый М-20 лучше для твёрдых грунтов( например, для гористой местности), а 417-ый для мягких. А что скажет на эту тему уважаемое сообщество?

#34 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 14:12

Для решения теоретического вопроса по развесовке надо узнать разницу в весе в кг, а не на уровне "тягали впятером".
Разница у 69 переднего и заднего моста порядка 200кг (без нагрузки). Врядли разница в весе движков изменит это кардинально.
Для мягких грунтов необходим момент на низах, чтобы не срывать колеса в букс и не зарываться. При сохранении родной раздатки хватит любого двигуна.
С лопатой везде не холодно

#35 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 14:59

Ставит же народ восьмёрки от грузовиков. Если в болото специально не переть на узких колёсах, то...

#36

  • Guests

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 15:36

Вес двигателя М-20 в сборе с навесным оборудованием 190 кг( информация из справочника), 417-ый весит порядка 110 кг(это уже не точно, на память).

#37 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 16:17

80 кг это существенно, учитывая слабость рессор и возможное навешивание кенгуринов и лебедок. Мне казалось,что уазкины двигуны не легче, а наоборот тяжелее. Но это опять субъективности, не взвешивал.
С лопатой везде не холодно

#38 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 18:01

УМЗ 417 - масса, 166 кг - паспортные данные.
Делаем вывод: развесовка не изменится. 20 кг - это канистра в багажнике ;)

#39

  • Guests

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 18:28

166 кг - возможно. Но, как мне кажется, разница в весе у них гораздо более существенная, всё-таки победовский, за исключением башки, чугунный, а УАЗовский целиком алюминиевый. Буду дома - загляну в справочник, уточню вес моторов. Возможно 166 - вес 417-го со всем барахлом и сцеплением, а 190 - голый победовский мотор (насчёт навесного мог и ошибиться,со сцепленим или без - точно выясню после выходных).

#40 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 18:47

Вась!

Ставь какой легче всётки!
всякие нагрузки на оси - от лукового!

чем машина легче - тем ей ехаться лучче будет всяко :-)
неспроста, поди, все спортсменя облегчают по максимуму - про проходимцев, что формулу 1
Ё!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей