Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по ЗМЗ-417


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#41 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 23:06

Нееее! Нагрузки дело тонкое. Раз уж вспомнил Шумахера на ночь глядя, то припомни и балласт в машинках. Массы там по другим причинам важнее (динамика разгона-торможения). У нас же если сразу в болото не ушел по ...., значит нормалек!
Опять же сугубо личные впечатления по движку: на уазкиных максимальный момент больше, но субъективно на 20-м он ровнее что-ли, ниже начинается. Чуть не с холостых. Я не пытаюсь иделизировать 20-ку, но ведь сам наблюдал не один уаз, жгущий сцепление! И не на тракторной резине!
Может за барашком и родим истину?!
С лопатой везде не холодно


#42 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 23:31

хе хе
балласт у шумахера ибо по рагламенту у них есть "вилка"
нельзя легче и нельзя тяжелее
от того и балласт :-)
да и привод только задний у них - лишенцы они :-)

кстати, занимаясь дрегрейсингом (спорт - не путать со стритракерами) в своё время и перенимая опыт западных товарищей, что к нам приезжали и мы к ним ездили хочу сказать, что любой дрегстер облегчается максимально
несмотря на то, что привод задний всегда, а вот двигатель сзади расположен не всегда :-)

а про барашка - надеюсь конечно :-)
Ё!

#43 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 04 Декабрь 2004 - 00:17

Ты бы так и сказал, что надо по асфальту проехать этак 100-200 км, а по грязи 1-2. Нет смысла гнать на тихоходе , если только чтобы ускорить парниковый эффект. Надо ставить 417 однозначно.
И не столько важно, что он легче на 24 кг, но он при этом мощнее и есть такой показатель, как отношение кг веса авто к 1 л.с. И чем спортивнее машина, тем меньше оно.
И еще смотрите расход, иногда на прайс бензаколонки лучше не смотреть.
А что касается этой канистры в багажнике, то попробуйте с ней побегать и сразу понятно чего стоит машине ее тоскать.
А в болоте каждые 10 кг играют роль.
Вот тенденция: мах. легкая машина + мощный двигатель = по асвальту едим на 4 передаче( или третей) с чуть нажатой педалью газа, что способствует работе карбюратора на почти холостых и переходных системах, на которых и есть самая экономия( тот самый винт качества именно на этих режимах и работает, а когда газ в пол, то там поливает неограниченно) и не забыть при этом желательно про накат( прорверить ступицы, накачать колеса, залить хор. масло в трасмиссию).
Если не собираетесь ставить большие колеса , то лучше ставить моноблок от уазки с сихрон. коробкой.
Но если нравится родная, то можно и оставить, только колесики поставить 33" , что и есть идиальный вариант.

#44 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 04 Декабрь 2004 - 17:35

хе хе
балласт у шумахера ибо по рагламенту у них есть "вилка"
нельзя легче и нельзя тяжелее


...нееее, Ваван. Почитай регламент ( любых кольцевых гонок, ралли и пр. ). В Ф-1 означена тока мин. масса, помоему 600 кг. с пилотом.

Пару вопросов ишо к тебе:
- Семёнова Васька не знаешь :?:
- по четвергам в Крыле бывал на авторушной тусе :?:

#45 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 00:35

У меня как раз такой вариант-трансмиссия родная, а двиг. 417й. Крейсерская скорость по шоссе 80 км. Расход бензина по грязи/городу 18-20л. по трассе 13-15л. Проходимость суппер. На родном двиг. не ездил, сравнивать не берусь.

#46 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 14:35

Вот и я о том же и к тому же стремлюсь.

#47

  • Guests

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 19:33

Спасибо, вроде убедили :) Правда, остались ещё небольшие сомнения.Хотелось бы услышать мнение Александра, он очень основательно объяснял мне про влияние веса, приходящегося на передний мост.

#48 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 19:40

Вася!!!
с той крышей, под которой мы все чуть не погибли разницу в 20 кг ты не почуйствуешь :-))))
Ё!

#49

  • Guests

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 20:02

Спокойствие, только спокойствие! Ну вот, напомнил - надо её срочно в гараж перетащить, а то лежит, бедная, под тентом в моём поместье. Крышу предполагается устанавливать только на зимний период :)

#50 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 13:31

Всем привет!

Вчера начал ставить зажигание бесконтактное себе.
Столкнулся с проблемкой - сам трамблёр конструктивно новый на 90 градусов повёрнут против часовой стрлки, т..е чтобы был правильный угол - он упирается в блок или вакуумником - или разъёмом проводов.
Есть мысль вытащить привод трамблёра - ткнуть тудой в дырку (там шлиц/прорезь) что-нить и этим провернуть его - можно так сделать?

Заранее спасибо!
Ламер в уазиказ Ваван
Ё!

#51

  • Guests

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 14:13

Вов, там всё просто. Сталкивался с подобной проблемой на УАЗке. Как я сделал точно не помню, по-моему там просто переворачиваешь привод распределителя на 180 гр, и тогда всё нормально встаёт. Только не забудь перед снятием привода выставить первый цилиндр в положение в.м.т., сжатие,т.е. чтобы метка на нижнем шкиве совпала с меткой на двигателе, и клапана 1-го цилиндра были оба закрыты( и чтобы были закрыты при ходе поршня с н.м.т. до в.м.т., т.е. надо поймать конец такта сжатия).

#52 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 14:23

не, Вась!!!
я то снимал привод конечно
и на 180 перевернуть, то упирается, не вакуумником, а разъёмом :-)

и вот вопрос - в движках этих маслонасос крутит привод этот конченный или привод рутит
короче в каком месте жёствое соенинене с коленом?
шестерёнки или "пластиночка"? :-)
Ё!

#53 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 14:52

На приводе шестерня, на нее передается вращение от распред вала. Дальше все просто, снизу привода насос, сверху трамблер. У меня вроде встал нормально, нигде не упирается. Но впритык.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#54 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 15:03

ну вот я и думаю, провернуть насос чемнить, чтобы ровно встал трамблёр и не впритык и никуда не уирался...
Ё!

#55 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 15:13

Ты это, собрался отверткой что-ли за эту прорезь повернуть?
Ну так если тебе это и удастся, а коленвал будет зверски сопротивляться такому насилию - то это ничего не изменит. Надо шестеренку,в которой прорезь, размыкать с приводом и ее поворачивать относительно того, что ее крутит..... - это я ошибся, см. ниже...

#56 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 15:19

Блин, все, понял.... проворачивай эту прорезь, как тебе надо - она только маслонасос и приводит в действие....
А сам распределитель от шестеренки крутится, что чуть повыше находится, так что его как хошь можно поворачивать, только потом отрегулировать правильно....

#57

  • Guests

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 15:56

Верно, крути насос как хочешь, потом вставляй все эти дела, только смотри чтобы бегунок при вышеупомянутом положении к.в. был напротив контакта (на крышке трамблёра) провода 1-го цилиндра.

#58 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 15:58

во!
ну значит мои думки правильные были
т..е двидок крутит чеоез привод трамблёра насос - и я его поверну - и будет мне щастье (наверное) :-)
Ё!

#59 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 17:01

Я чего то не понял. На новом (АТЭ 2) трамблере шестерня стоит? Потому как, если как на волговском движке г 24 Д, змз 402, то шестерня на приводе и что бы сместить положение трамблера нужно вытащить привод и провернуть отверткой на один зуб или на два как угодно. Но необходимо при сборке совместить ротор трамблера с первым электродом на крышке.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#60 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 17:20

на трамблёре ничего не стоит
шестерня стоит на приводе

кстати и куда совать отвёртку, чтбы на зуюб переставить?
в привод или трамблёр или крутить в движке?
сам запутался :-)
Ё!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей