Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по ЗМЗ-417


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#61 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 17:30

Снимаешь трамблер, вытаскиваешь привод, засовываешь отвертку и поворачиваешь маслонасос, засовываешь привод и трамблер


#62 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 18:23

Точно точно. Можно и трамблер не вынимать, а проворачивать за ротор, но есть неудобства при откручивании самого привода. Короче ты приподнимаешь привод до освобождения зацепления и проворачивая на зуб опускаешь. Или на два зуба. Точно! я так и делал.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#63 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 18:46

Я понял
!это типа чтобы длинную широкую отвёртку не искать!
:-)
Ё!

#64 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 15:23

Всем привет!
Прогорела у меня капитально какая-то самогнутая труба приёмная.
Движок стоит 417.
От чего -кто-нить ставил и из чего гнул или так подходит?
Видимо вопрос Славке - ибо у него такая тема.
И какой глушак покупать и вешать?
Заранее спасибо!
Ваван.
Ё!

#65 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 16:41

Кароче, все уже запутали. Будем распутывать.
Есть железяка с валом внутри и шестеренкой снаружи. Это привод трамблера. Эта шестеренка входит в зацепление с распредвалом, и именно за нее передается все необходимое вращение. Снизу вал заканчивается "отверткой", которая должна войти в шлиц маслонасоса. Сверху вал имеет шлиц, в который входит "отвертка" трамблера.
Задача: повернуть привод трамблера на 1 зуб шестерни.
Реализация:
1. Снять трамблер.
2. Заглянуть в привод, и заметить положение шлица. (по инструкции в положении ВМТ он должен быть ровно вдоль оси двигателя)
3. Вынуть привод трамблера. Поскольку шестерня косозубая, то он при этом повернется примерно на 45град.
4. Сунуть отвертку в образовавшееся отверстие и повернуть маслонасос в ту сторону и на тот угол, на который собираемся повернуть трамблер.
5. Попытаться вставить на место привод трамблера, повернув его отверткой на нужный угол, и одновременно пытаясь попасть в привод маслонасоса.
6. Если п.5 удался, то установка самого трамблера не вызовет проблем.
Все вышесказанное (с картинками) подробно описано в любом руководстве по ремонту автомобилей УАЗ. Настоятельно рекомендую иметь под рукой такую книгу каждому, у кого стоит УАЗовский мотор.
...стреляли...

#66 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 16:59

Спасибо!

Именно это я и хотел услышать - только наверное объяснял коряво :-)
Но в принципе понимание уже было :-)
Ё!

#67 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 18:18

Какой глушак покупать вопрос!!!, потому как на моем не написано от чего, но работает исключительно. Главное что подбирать нужно в основном по габаритам и по моему главное обьем движка, чтоб процесс не тормозил. Все остальное все равно переделывать. Хорошо, даже исключительно работал глушак от хонды, но уже говорил выше -это слоновья машонка между ног собаки, Нет места для него, нет. Сразу скажу, что не подойдет (по звуку) от уаза, волги (если не навароченный какой нить), газели. У нас кам мне показалось проблема в короткой приемной трубе из за этого и проблем со звуком. В общем надо брать какой нибудь импортный и чтоб со "стекловатой" был, ну с набивкой всякой и тогда будешь как песня про "тихо в лесууу ........", а не песня про "на поле танки......"
Найдешь на разборках. Уверен! Тока не забудь поделись с народом как и что отчего!!!
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#68

  • Guests

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 19:19

У меня на 69-ом глушитель неизвестно от чего, приёмная труба УАЗовская. Для инсталяции на ГАЗон её пришлось подгибать в паре мест.Расположение глушителя - примерно такое же, как у Владислава. Только вот гнуть трубу надо с умом, а то сплющится в местах сгиба. По идее для нормальной гибки надо набивать её песком и нагревать докрасна паяльной лампой. С подвеской глушителя лучше не морочится, купить гофр, и закрепить жестко.

#69 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 18 Декабрь 2004 - 01:21

Докладываю. У меня как раз твой случай. Двиг. 417. Купил машину-сгнивший глушак висел не пойми от чего. Был куплен глушитель от ГАЗели и из него мастера сварили новый глушитель. Бак резонатора висит под правой подножкой. Выхлоп идет в район заднего колеса и в бок. Весь глушитель состоит из 2-х частей. Первая часть (от коллектора) сварена в ручную по месту из кусков труб от ГАЗелевского глушит. Соединен. со второй в р-не перехода крыла в подножку. Крепится к кузову через кусочки армированой толстой резины (мастера сделали из чего-то). Может несколько путано, но скажу одно-глушитель от ГАЗели то, что надо! По всем показателям.

#70 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 10:23

скажу одно-глушитель от ГАЗели то, что надо! По всем показателям.


Скинь фотку! Интересно же!
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#71 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 01:59

Я постараюсь скинуть фото, но боюсь что это будет не скоро. Машина в зимнем отстое под сугробом. Кстати "в миру" я тоже Вячеслав.

#72 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 11:25

Так и знал!!! :lol: А че молчал-то???!!! :lol: Стеснялся???!!! :lol:

#73 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 12:50

А, Славиков то, прибывает.
Слава газу 69му! Урааа!!!
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#74 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 22:40

http://www.uazbuka.ru/eng417inj.htm

#75 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 11:04

старенькая заметочка уже и не особо понятная
геморно больно переделывать
я прикидывал уже что и как
нам можно только замороичться попробовать с моновпрыском от американских машин объёмом 2.5 литра

этим я бы занялся, но потом :-)
Ё!

#76 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 14:41

Володь, в том то и дело, что заметочка...
Ни тебе чертежей, ничего. Просто описалово, типа, а вам слабо? :)
Я к чему полез смотреть. Снял с учёта разбитый УАЗ, теперь у меня законный номерной 417-ый появился. Начал сомневаться... Три страшных двигла, какой поставить по весне :(

#77 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 06 Январь 2005 - 02:03

Наконец сфотографировал мой глушитель, как и обещал. Лучше не смог. Будут вопросы пишите.
http://www.gaz69.ru/...cat=10210&pos=0

#78 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 11 Январь 2005 - 09:55

А вот я такой же видел у уазки. А У газели размер родного то побольше будет. Думаю что и на газели ставят уазовский глушак. Короче- если у него сквозное отверстие то это уазкин глушак.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#79 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 12 Январь 2005 - 00:36

могу сказать только одно; я его лично покупал в ГАЗелевском отделе именно как глушитель для ГАЗели.

#80 Витя

Витя

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний восток

Отправлено 09 Апрель 2005 - 06:31

Вот подумываю поставить на двиг турбину от японского дизеля 2С-Т :roll: , только не знаю как организовать её смазку , нужно ли менять масленный насос на более мощный , и как её ставить , через карбюратор или напрямую во впускной колектор :oops: . Кто знает , объясните мне что куда .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей