Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по ЗМЗ-417


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#101 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 13 Апрель 2005 - 19:46

Уважаемые господа теоретики!!!...целую неделю читаю вас и просто фигею :shock: , так вот созрел у меня такой вопрос: АНАФУЯ :?: можете мне сказать. Просто интересно от чего такая, с моей точки зрения, бредовая идея, могла родиться в голове.
Мои варианты:
а) от нефиг делать;
б) от будоражащей голову весенне-инженерной мысли;
в) от безденежья;
г) другое, но из серии " это вы можете ".
ИМХО полно вариантов увеличить ТТХ автомобиля менее радикальными способами. А так :roll: ...уж больно хлопотно.
З.Ы. Охота посмотреть чо из этого плучиЦЦа ВНАТУРЕ, а не на пальцах :wink:

а) сокращается время разгона,  
б) улучшается маневренность

приминительно к ГАЗику???...я плакалЪ и курил нервно в сторонке :wink: .


#102 Витя

Витя

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний восток

Отправлено 14 Апрель 2005 - 06:58

Ладно, согласен, насчёт турбины идея бредовая , но вы мне скажите нахера этому движку объём 2,6 литра , когда лошадей всего 90 , а крутящий момент 176 Н/м , ито не всегда????? С таким объёмом он просто просится быть форсированным , как мне сделать это ??? Растачивать я его не буду, вот если бы что сделать такое с ним что- бы увеличить мощность хотябы до 110 л/с, и крутящий момент на столько на сколько получится.
При такой постановке вопроса кто-нибудь поможет ???

#103 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 14 Апрель 2005 - 07:25

Читай тему "Как улучшить М-21": http://www.gaz69.ru/...?t=1445&start=0

и здесь немного есть: http://tuning.com.ru

На УАЗбуке по поиску поюзай и на http://www.gaz21.ru тоже что-то обсуждалось.

З.Ы. И везде мнения о том что лучше расходятся.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#104 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 14 Апрель 2005 - 09:33

...что сделать такое с ним что- бы увеличить мощность хотябы до 110 л/с, и крутящий момент на столько на сколько получится.

Моё мнение такое: доводи до ума ГБЦ ( поджать чуть ), коллектора, выхлоп, ну кароче штоб мотор дышал нормально. А лучше агрегат поменяй на более летательный...эт я двиг имею ввиду :wink: , тому как заболеешь заразной болезнью называемой ТЮНИНГ, это пипец - отходняк тяжелый :twisted: все эти замороки хороши тока в спорте, но тамача цена победы высока. А для себя...просто нужен хорошо сбалансированный и четко отрегулированный двиг.

#105 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2005 - 09:37

Не обязательно поднимать его мощьность и момент-денег угробиш кучи а достойного результата не получишь! Если есть время и желение то сделай это: балансировку коленвала с махавиком и карзиной, подгони по весу шатуны, поршня и пальцы, сравняй объем камер сгарания в головке а ткже убери все острые грани имеющиеся в ней, впускные и выпускные каналы шлифовать не стоит но все мешающие выступы и углы сравняй и обязательно подгони впускной и выпускной коллектора. Ето даст как минимум паспортные 90с.л. и прибавку примерно %10. Улучшится: работа на холостых (двигатель перестанет трестись),отклик на педаль газа, упадет расход топлива. После всего етого найди человека способного отрегулировать карбюратор по уму а не методом тыка с жиклерами!

#106 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 14 Апрель 2005 - 18:38

Есть реальный пример из жизни. Один знакомый на запора ушастого сделал турбинку. Привод ременно-механический, сама турбинка от пылесоса. Запор ревел как черт, и реально обгонял на дороге все, что тогда по дорогам бегало. Счастья хватило на 2 тыс. км. Сгорели клапана. Чел был продвинутый, и применил клапана от Москвича. На этих клапанах двигло продержалось еще около 5 тыс, после чего рассыпалось в прах. (даже капремонту уже не подлежало).
Так что... "пилите, Шура, они золотые"...
...стреляли...

#107 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2005 - 01:19

А помнится кто-то уже озадачил уважаемое обчество турбиной от пылесоса! К сожалению, о его судьбе уже год как ничего не слышно - наверное на второй виток пошел...
С лопатой везде не холодно

#108 Витя

Витя

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний восток

Отправлено 19 Апрель 2005 - 08:51

Ладно мужики спосибо за то что откликнулись :) Попытаюсь попробовать всё что вы мне тут насоветовали , но скорее всего это деревянное изделие номер 417 лучше выкинуть , т.к. сия хреновина ничего толкового не даст с собой сделать. Буду искать дизель помощнее и делать с ним всё то что я задумал.
А!! насчёт дизеля, что лучше туда подходит , я слышал что Ниссановские дизеля не надёжные , как вы насчёт этого ??

#109 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 19 Апрель 2005 - 14:54

NISSAN(TOYOTA) обижать не надо :evil: а если интересно в моей фотогалерее УАЗ-452(Буханка) с TD-42 от NISSAN PATROL с кп и рк.это немци трактора а пипонци ДВИГАТЕЛЯ делают(у меня ARO M-462 с дв IFA-25)ЧЕМ ДРЕВНЕЙ КОНСТРУКЦИЯ И АРХАИЧНЕЙ(ПРОЩЕ) ТЕМ НАДЁЖНЕЙ! :D

#110 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 30 Май 2005 - 09:35

А я поставил цилиндрический глушитель от УАЗ-469, сам лично покупал его в магазине именно как глушак для 469. По зазмеру один в один как родной который стоял у меня раньше, идеально состыковался с родной трубой. Кстати после того как я поставил 417 дрыгатель трубу пришлось немного подогнуть и заменить крепежную ...хм, шайбу что ли. Которая с двумя дырками короче, трубу к коллектору притягивает. Могу сфотографировать если кому надо. Глушит не идеально, но вполне нормально, отнюдь не "на поле танки", уж точно лучше чем глушил родной.

#111 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 30 Май 2005 - 20:10

Всем привет, это Taurus. Не знаю, какой оглушитель у меня стоял от момента покупки, но, похоже, что родной. Однажды он взял да и развалился. Остатки я подарил свалке, несколько дней совершал короткие поездки в режиме "на поле танки...". Потом с товарищем на задворках гаражного кооператива нашли какой-то глушитель не знаю от какого автомобиля - сверху и сбоку - прямоугольный, спереди и сзади - овальный, входящая и выходящая трубы расположены по центру овалов. Товарищ приварил его по месту к имеющейся приёмной трубе, я всё закрепил под правой подножкой - на три года хватило. Глушак и сейчас в рабочем состоянии, но я его всё равно менять буду. Что сделаю - скину на сайт.
С уважением, Taurus
"Газик" и я - ровесники

#112 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 22:11

Народ! Я тут пытался вкрячить в ГАЗ-21 глушак от 52-го газона. Получилось не очень, но к 69-му ИМХО будет самое то!
http://www.mygaz21i....ex/easyflow.htm
Это ссылка на статью где я все с фотками описал. Газовую горелку не использовал (почти) :lol:
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#113 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 18 Март 2006 - 15:36

Сейчас ставлю 417 вместо М20 и остановился на выборе подушек под передние опоры движка, а заднию думаю оставить родную. Уважаемые коллеги, поделитесь советом и опытом. Уазовкие подушки ,как мне кажеся сильно передают вибрацию, пока присмотрелся к нивовским.

#114 igorstav

igorstav

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город:ставрополь

Отправлено 19 Март 2006 - 00:07

У меня стояли жигулёвские, они показались слишком мягкими. Сейчас поставил волговские думаю самое то.

#115 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 20 Апрель 2006 - 00:06

После эксперементов пришел к выводу: Подушки поставил от газели, а крепления оторвал от от рамы прикрутил вместе с подушками к мотору и опустив мотор приварил по месту, вышло замечательно, заднию опору оставил родную, только снизу колокола просверлил 2 отв. , также как и на старом, между подушкой и рамой сделал проставку из 3 мм полосы с отв. на 22 мм, что бы вытступы на подушки попали а изнутри другую пластину с приваренными к ней гайками и стянул штатными болтами.

#116 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 21:09

День добрый!

Стал менять тосол в системе охлаждения 417-го движка установленного на моем ГАЗике.
По УАЗовским данным туда влезает 12,7 литра.
У меня вошло менее 10-ти.
Вопрос - с чем такое может быть связанно? (родной радиатор, неоткрытый отопитель и пр...)
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#117 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 13:45

Отопитель тогда открой (если закрыт). Движек заведи, прогони немного. Потом посмотри сколько долить надо. У меня однозначно больше 10 л вошло (12 л точно может и больше). Я еще к 10л 3ех литровую доливку докупал.

#118 halloween

halloween

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 26 Март 2007 - 21:23

Приветствую,
Прежде всего обращаюсь к тем, у кого, как и в моем 69-ом, установлен 417-ый мотор...
Двигатель был установлен до меня и вот в чем проблема:
При монтаже стартера на картер оказалось, что он упирается в переднюю стенку кузова, разделяющую моторный отсек и салон, как раз в районе крепления педали газа... Устаналивающий поступил довольно просто и грубо: раскроил металл кузова на стыке передней стенки и тоннеля над КПП и чем-то вроде кувалды забил стенку (в месте крепления педали) в салон на пару сантиметров пока не оказалось возможным установить стартер...
Вопрос:
Подскажите возможные варианты установки стартера не столь варварским способом?
Возможно существуют другие модели стартеров, подходящие на 417-ый мотор и не требующие переделки передней стенки, подскажите...
Заранее благодарен

#119 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 26 Март 2007 - 22:00

Приветствую,
Прежде всего обращаюсь к тем, у кого, как и в моем 69-ом, установлен 417-ый мотор...
Двигатель был установлен до меня и вот в чем проблема:
При монтаже стартера на картер оказалось, что он упирается в переднюю стенку кузова, разделяющую моторный отсек и салон, как раз в районе крепления педали газа... Устаналивающий поступил довольно просто и грубо: раскроил металл кузова на стыке передней стенки и тоннеля над КПП и чем-то вроде кувалды забил стенку (в месте крепления педали) в салон на пару сантиметров пока не оказалось возможным установить стартер...
Вопрос:
Подскажите возможные варианты установки стартера не столь варварским способом?
Возможно существуют другие модели стартеров, подходящие на 417-ый мотор и не требующие переделки передней стенки, подскажите...
Заранее благодарен

У меня такая же беда!Хочу кузов лифтанут и тем самым вернут былое состояние!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#120 NEIRON

NEIRON

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:МОЛДОВА
  • Интересы:ОХОТА . ТЕХНИКА

Отправлено 26 Март 2007 - 22:36

К великому сожалению иначе установить стартер от уаза невозможно, правда я не вбивал а вырезал кусок уголка и вварил его наоборот




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей