Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Саид

АКПП или МКПП, вот в чем вопрос.....

Рекомендуемые сообщения

Саид    1

Дружище Вано, я не вполне понимаю Ваши стремления. "люблю комфорт" - это хорошо, но замена движка комфорта не прибавит. А АКПП не прибавит вездеходности. Получается какая-то дисгармония в духе золотой цепи поверх телогрейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1
...АКПП не прибавит вездеходности...

 

в некоторых случаях может прибавить - плавная подача крутящего момента, и все такое...

а уж комфорта прибавит на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VANO69    0

Нельзя об этом спорить ведь нет конкретных примеров я считаю,что как раз двигатель придаёт значительную часть комфорта(когда знаеш что он работает надёжно)и АКПП это сила!!!!!Не потеряет он проходимости и даже приобретёт динамику на дороге, а уж какой он будет в салоне и снаружи,но это другие темы а я спрашивал про двигатель.В том смысле что вдруг есть какие небудь движки которые можно без ОСОБЫХ заморочек вставить.

P.S. Толко ненадо писать(чем круче джыыыыыып) я этого не люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorg    0

Вот наглядный пример такого мотора: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=10029&pos=8

 

Если ты хоть немного будешь ездить по бездорожью, то настоятельно не советую АКПП! Ничего кроме разнесенной в клочья этой самой АКПП ты не получишь.

Если тачка для города - резон есть. Хотя АКПП тоже разные бывают. Ездил я на Ленд Ровере Дискавери с АКПП, ну настолько тупой авто, что слов нет, хотя там и стоял 120 сильный дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1
...Если ты хоть немного будешь ездить по бездорожью, то настоятельно не советую АКПП!...

 

я уже немного ежжу, и както так все нормально, без потерь:). видимо, дело действительно в том, что они бывают разные...

 

вот тут про газон с ТD27 и автоматом http://www.rosauto.ru/ref/auto/tun/1.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

... извините за грубость (и не принимайте на свой счет), но автомат - это для баб-с. Когда не судьба одновременно на педаль нажимать и рычаг дергать - нужен автомат. Если за рулем сидят два чайника - безусловно, лучшие результаты по динамике и проходимсти покажет автомат. А если за рулем два профи - победит тот, кто не пользуется автоматом. По надежности автомат тоже уступает.

О движке я хочу в том же духе высказаться. Приложи руки - и обычный УАЗовский движок тебя не подведет, не сломается серьезно, будеть шуметь в пределах допустимого и кушать не слишком много. А еще ты его починишь сам ночью в лесу. А буржуинский движок если что - потащишь на буксире до большого города, а потом ждать заказанных запчастей бедешь месяц. Это не есть комфорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1

мы рискуем упереться в то, что супостаты называют "chevy vs ford": бесконечный спор, в котором истина не родится. с обоих сторон (АКПП/МКПП; наши/ненаши...) столько аргументов, что жонглировать ими можно до морковкиного заговения, так ничего друг другу и не доказав. тока нервы попортим...

 

предлагаю закопать топор дискуссии.

мир?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    739
... извините за грубость (и не принимайте на свой счет), но автомат - это для баб-с. Когда не судьба одновременно на педаль нажимать и рычаг дергать - нужен автомат.

Я думаю такое отношение к АКПП из-за отсутствия необходимости ежедневного толкания в многочасовых пробках.

Я, например, купил себе машину с АКПП для повседневной езды именно из-за этих пробок. И нисколько об этом не жалею. Хотя до этого 10 лет ездил на машинах с механическими коробками, ежедневно, с годовым пробегом около 50 тыс. км. Так что неопытным водителем меня сложно назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1
Я думаю такое отношение к АКПП из-за отсутствия необходимости ежедневного толкания в многочасовых пробках.  

 

дело не только в этом. не хочется разводить флейм, сейчас меня наверное опять начнут жизни учить, но скажу: есть у автоматов достоинства и на бездорожье. хаммер, например, поставляется на вооружение с АКПП. думаю, что не из-за пробок. и не для баб. и не так просто эту АКПП "разнести в колчья"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VANO69    0

Извините что навёл вас на мысль о грубости, но ведь я просто спросил.Предлагаю Strangtcar-у удалить эту тему с сайта и не ругатся тем более что я свои проблемы ужэ решил.когда сделаю обязательно расскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1

да вроде никто не ругался. даже не спорили особо. так, обмен противоположными мнениями с нечеткой аргументацией, и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name="KVAS

дело не только в этом. не хочется разводить флейм' date=' сейчас меня наверное опять начнут жизни учить, но скажу: есть у автоматов достоинства и на бездорожье. хаммер, например, поставляется на вооружение с АКПП. думаю, что не из-за пробок. и не для баб. и не так просто эту АКПП "разнести в колчья"...[/quote]

Пиндосы провели исследование в своей армейке и оказалось (о чудо), что среди личного состава не найдется достаточно водителей имеющих "права" с механикой, поэтому хамер и на автомате. Вообще то в Н-ске найти морковник битый и 90х годов и меньше чем за 1.5 килобакса, да с дизелем это не реально вообще.

Я покупал контрактный двигун на Хайс 3L для МКПП-1.8 килоуя.

Вообще ,по-моем, у Тойоты мелкие дизеля не есть верх надежности.

TD27t c ниссан террано много лучше.

С уважением Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1
Пиндосы провели исследование в своей армейке и оказалось (о чудо), что среди личного состава не найдется достаточно водителей имеющих "права" с механикой, поэтому хамер и на автомате.

 

"права с механикой"??...:)

вообще, не самый убедительный аргумент: научить чела, умеющего водить, обращаться с механикой - не бином ньютона. я слышал, что выбрали автомат, чтобы машиной мог управлять боец, раненный в ногу. и, пожалуй, в руку, заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиндосы провели исследование в своей армейке и оказалось (о чудо), что среди личного состава не найдется достаточно водителей имеющих "права" с механикой, поэтому хамер и на автомате.

 

"права с механикой"??...:)

вообще, не самый убедительный аргумент: научить чела, умеющего водить, обращаться с механикой - не бином ньютона. я слышал, что выбрали автомат, чтобы машиной мог управлять боец, раненный в ногу. и, пожалуй, в руку, заодно.

А еще лучше в голову и разрывной пулей 12го калибра. :wink:

Действительно, "права" на право управления автомобилем с АКПП и МКПП в некоторых гос-вах различаются причем при отметке МКПП ты имеешь право управлять и автомобилем с автоматом. Пример тому Австралия. Приятель приехал к родне и решили они всей бандой рвануть на пикничек, взяли на прокат машинку Ленд ровер с МКПП но дали ее только на российские права приятеля потому как у "австралийской" родни права на АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1
 

Действительно, "права" на право управления автомобилем с АКПП и МКПП в некоторых гос-вах различаются причем при отметке МКПП ты имеешь право управлять и автомобилем с автоматом.

 

да, интересно...

но в штатах такого нет.

 

блин, я тут соврал, что в штатах такого нет. у них там может быть отметка нащщет АКПП в разделе "ограничения", там, где всякие очки, слуховые аппараты, ручное управление и пр.

прошу пардона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

В правах отметок нет, но человек умеющий пользоваться "ручкой" вызывает у Америкосов жуткое уважение и удивление, и приравнивается к гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VANO69    0

А такие передачи как:D2,L -тоже что небудь значат??????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1
В правах отметок нет, но человек умеющий пользоваться "ручкой" вызывает у Америкосов жуткое уважение и удивление, и приравнивается к гонщику.

 

откуда инфа?:) сколько я там был - ни разу не заметил ничего подобного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

От человека проживщего там примерно полгода :!:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1
От человека проживщего там примерно полгода :!:

 

я больше. и говорю: это преувеличение, нащщет отношения к ручке.

 

а вообще, както мы сильно отошли от темы конфы. если есть желание продолжить этот диспут, можно перейти в треп. или в личные сообщения... :?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorg    0

Вот никто мне не поверил насчет сломанной АКПП, а вот пример из жизни:

Новый VW Passat с наикрутешей коробкой с TipTronic. Это самая крутая автоматическая коробка, которая ставится на VW.

Лобовой удар, не сильный, морду вытянули, восстановили, НО ровно через год АКПП приказала долго жить!!! Все синхронизаторы и тому подобные хренотени внутри оказались абсолютно изношенными! А что испытывает трансмиссия при въезде на скорости, например, в песок, как не ударные нагрузки? Вот и думайте после этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1

почему же не поверил? все ломается, а уж новые навроченные агрегаты и подавно. в том числе и коробки. в том числе и автоматы...

 

насчет въезда на скорости в песок - непонятно. ну, забуксует, наверное, через некоторое время, ну и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Посмотрите на схему, как устроена АКПП, и как передается крутящий момент. Если у вас есть хоть немножко инженерной мысли и здравого смысла ( а среди нас, полагаю, нет блондинок :wink: ), то вы непременно заметите, что в АКПП помимо собственно зубчатой передачи, есть еще что-нибудь "плавное". И оно работает на трении или на гидравлике. И осознав это, мы понимаем, что АКПП основана не на плавной передаче крутящего момента, а на плавной потере части этого самого момента. То есть АКПП обеспечивает плавность за счет того, что поглощает "лишнюю" мощность. А у меня, например, лишней нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите на схему, как устроена АКПП, и как передается крутящий момент. Если у вас есть хоть немножко инженерной мысли и здравого смысла ( а среди нас, полагаю, нет блондинок  :wink: ), то вы непременно заметите, что в АКПП помимо собственно зубчатой передачи, есть еще что-нибудь "плавное". И оно работает на трении или на гидравлике. И осознав это, мы понимаем, что АКПП основана не на плавной передаче крутящего момента, а на плавной потере части этого самого момента. То есть АКПП обеспечивает плавность за счет того, что поглощает "лишнюю" мощность. А у меня, например, лишней нет.

А вот и неправда!Это ''плавное''-вариатор,тоесть он изменяет момент практически без потери мощности.На япончатом мопеде не катался? :) У него ременный вариатор и очень нехилая динамика,хотя мощность небольшая.Проблема в другом-трудно сделать большой вариатор с большим диапазоном регулирования,отсюда и многоступенчатые АКПП,которые ломаются :evil: ,а в вариаторе ломаться нечему-ремень да два шкива,или гидротрансформатор-две турбинки в общем корпусе,механически не связанные-только через масло!Тоесть,т.н ''непрозрачный''вариатор работает ещё и как пердохранительная муфта,лишь бы хватило прочности того, что''за''. :shock: Ну,этого у нас хватает :roll:

 

:roll: ВОТ ПОНЕСЛО-ТО!!! :roll:

Короче,ВЫВОД:я поставил бы какой-то вариатор перед родной коробкой и раздаткой.Вопрос-где взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1
...отсюда и многоступенчатые АКПП,которые ломаются :evil: ,а в вариаторе ломаться нечему-ремень да два шкива,или гидротрансформатор-две турбинки в общем корпусе,механически не связанные-только через масло!...

 

ломается всё. вариатор стоит например в ниссан мурано - была статья, кажется, в 4х4 клубе, вроде как они этот самый вариатор особо надежным не нашли. хотя я тут могу путать, этого журнала у меня сейчас под рукой нет.

 

гидротрансформатор, насколько мне известно, - основа автоматических кпп. отсюда - часть их минусов (потеря мощности) и плюсов (плавность хода/старта, отсутствие разрыва передачи тяги при переключении)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×