Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Саид

АКПП или МКПП, вот в чем вопрос.....

Рекомендованные сообщения

Об этом и говорю. "Шкивы и ремень" - это же ТРЕНИЕ!!! И износ этого самого ремня. А турбинка с передачей "через масло"? Ничего не буду говорить. Сравни КПД любой зубчатой передачи и любой турбины.

(а еще это неспортивно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом и говорю. "Шкивы и ремень" - это же ТРЕНИЕ!!! И износ этого самого ремня. А турбинка с передачей "через масло"? Ничего не буду говорить. Сравни КПД любой зубчатой передачи и любой турбины.

(а еще это неспортивно).

 

ващета в сцеплении тожа ТРЕНИЕ. и тоже износ. мне кажется, что когда вариаторы станут прочными и надежными (а к этому все идет, у того же мурано уже не ремень, а какя-то плоская суперцепь, вроде все еще хлипкая, но прогресс не остановить!) они мухой вытеснят и мкпп и акпп, сочетая в себе плюсы и не имея минусов тех и других.

кпд у "автомата" ниже - спору нет. это минус. но есть и плюсы. спор как раз о том, что перевешивает.

(а спортивно - пешком, бегом или, на крайняк, на велике. все что с моторчиком - уже както так не очень...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт - это тоже спорт. Причем спортивный автомобиль, будь то джип или болид F1, не имеет ничего лишнего, типа стеклоподъемников, АКПП, лишнего пластика обшивки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоспорт - это тоже спорт. Причем спортивный автомобиль, будь то джип или болид F1, не имеет ничего лишнего, типа стеклоподъемников, АКПП, лишнего пластика обшивки и т.д.

 

автоспорты тоже разные бывют. джип, подготовленный для дюнных гонок или триала, например, запросто может быть и с автоматом. я в прошлом году наблюдал, как чирок с автоматом проехал там, откуда до этого вытаскивали на веревочке уаз и дефендер. при этом все три машины были подготовлены и водители, наверное, не совсем чайники (этап чр по джип-триалу в зеленограде).

 

в последнем авторевю написано, что в этом году на "тосненских болотах" в абсолюте победили финики на дефендере с автоматом.

видать не нашлось рядом с ними здравомыслящих людей, которые бы им объяснили, что акпп - это "лишнее", что это "для баб", что ее "на бездорожье разорвет в клочья", что она "не добавит вездеходности", "уступает по надежности", что "это неспортивно", наконец...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные машины конструируют с двигателя. Под него строят трансмиссию и все остальное. Если двигатель позволяет потавить серьезный автомат который можно подстроить под лорожные условия (момент переключений), то наздоровье. Можно вообще поставить паровой двигатель и вопрос КПП отомрет вообще. Т.е. вопрос МКП или АКП без вопроса с каким двигателем вечен и неразрешим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальные машины конструируют с двигателя. Под него строят трансмиссию и все остальное. Если двигатель позволяет потавить серьезный автомат который можно подстроить под лорожные условия (момент переключений), то наздоровье. Можно вообще поставить паровой двигатель и вопрос КПП отомрет вообще. Т.е. вопрос МКП или АКП без вопроса с каким двигателем вечен и неразрешим.

 

дружище, это понятно. ясен пень, что коробка должна соответствовать мотору.

вот только если бы вы внимательно прочитали предыдущие посты, то заметили бы, что спор шел (по крайней мере я его так понимал) о ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ правомерности использования акп на внедорожнике.

я утверждал, что автомат в некоторых случаях увеличивает проходимость.

мне отвечали... вообщем, я кое-что процитировал в кавычках в конце своего предыдущего поста.

дальше - мной приводится пример с тосненских болот, который, на мой взгляд, здорово свидетельствует в мою пользу.

и тут появляетесь вы и говорите: в человеке все должно быть прекрасно, и мотор, и коробка, и все такое... причем здесь??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще мнение. В случае подготовленности джипа на высоком уровне и трассы, которая не требует особо хитрого пользования коробкой, типа: раскачка, езда на оборотах ниже холостых и т.д., автомат это благо (хотя не интересно, мало чего подергать), а если одно из условий не выполнено (трасса слишком сложна, или машина плохо подготовлена) все намного хуже, тогда нужна быстрая лебедка и хороший генератор, а трансмиссия вообще тогда роскош получается. :)

 

 

Все вышесказанное не в полной мере относится к триалу и ралли-рейдам, потому как в первом случае главное хода одвески, а во втором динамика и максимальная скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правомерно использовать все средства для достижения поставленной цели, если противоположное принципиально не оговорено какими-то правилами или законами... Или собственной моралью. Не запрещяется пустить внедорожник на базе К700 ну и на здоровье. Можно использовать автоматику которая не дает буксовать ну и ради бога.

 

Например в F1 от все хитрые автоматические примочки довольно быстро запретили. Может это действительно было высокотехнологично.... И никто не спорил правила... А нас абориненов кто поймет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не запрещяется пустить внедорожник на базе К700 ну и на здоровье.

 

А на К700 стоит классная гидромуфта! :) И вообще я хочу гидрообьёмную передачу - без всяких карданов,мостов и т.п. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А электротрансмиссию с моторколесами нехочешь?

Тока это не ГАЗ 69 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки человече раскололся, на ноу ему всё это хау. Итак по-порядку:

1. Если хоцца всё же автомат и дизель - самое оптимальное Ниссановский донор- Datsun, Terrano. Можно попробовать Isuzu MU или Bighorn. Все остальные доноры ( в том числе и ТЛК Прадо) дороги и бессмысленны, ввиду особой отстойности двигателей в режиме бездорожья (2LT- лего для людей с кучей лишних енотов. Голова летит быстро и непринужденно, а покупается дорого, долго и часто).

2. В терии надежномти число элементов стоит в знаменатели, отсюда вывод... Хотя есть и гении, способные за 10 минут сломать чугуневый шар диаметром 1м :lol:

3. В стародревнем 4х4 была статейка про Хаммер, дык там писали ,что автомат мерикосы тудой притулили, чтобы машиной мог управлять " самый тупой пехотинец". В принципе, учитывая те приколы, которые во Владике наблюдал лично, особенно с чайниками и мадамами, мерикосы поступили верно.

Так что "Хао, я так думаю!"

WILLYS, конченый джипер, дизелист и коробочник, пилот "Япона-Газона" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня закончился ралли-рейд "Ладога-Трофи". И вот, что я вам скажу - на АКПП призеров не было. Единственное не знаю у Черокана, который взял первое место в туризме, какая коробка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот считаю, что тип коробки в последнюю очерень влияет на проходимость автомобиля.

 

У АКПП есть свои преимущества на тяжёлом бездорожье и есть свои недостатки - так же как и у ручки.

 

А в первую очередь влияет умение пилота управляться с тем или другим типом коробки и заранее выбирать метод пhоезда препятствия.

 

Надёжность также бывает разная.

 

PS Мнение основано на личном опыте на обоих типах коробки и на наблюдениях за соревнованиями и покатушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... и хочу добавить маслица в огонь! тут все дело в кошельке!!!!

ну представьте ...утопишь газон , достанешь, масло с коробки-механники слил и забыл, теперь про коробку автомат.....менять его надо не меньше 3 раз так как оно ВСЕ не сливается. вот и думай надо тебе это или нет . тад-17 можно с собой хоть 20 литров везти, а вот

ATF да еще с работой...разоришся да все нервы выматаешь...и самое главное ...РЕБЯТА!!! это же газ-69..ну что вы право.. это как отказатся

от маминого борща и идти в макдональдс пообедать...ерунда какято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...