Перейти к содержимому


Фотография

АКПП или МКПП, вот в чем вопрос.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Zorg

Zorg

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-мото любитель

Отправлено 27 Май 2004 - 01:16

Вот никто мне не поверил насчет сломанной АКПП, а вот пример из жизни:
Новый VW Passat с наикрутешей коробкой с TipTronic. Это самая крутая автоматическая коробка, которая ставится на VW.
Лобовой удар, не сильный, морду вытянули, восстановили, НО ровно через год АКПП приказала долго жить!!! Все синхронизаторы и тому подобные хренотени внутри оказались абсолютно изношенными! А что испытывает трансмиссия при въезде на скорости, например, в песок, как не ударные нагрузки? Вот и думайте после этого...


#22 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2004 - 13:52

почему же не поверил? все ломается, а уж новые навроченные агрегаты и подавно. в том числе и коробки. в том числе и автоматы...

насчет въезда на скорости в песок - непонятно. ну, забуксует, наверное, через некоторое время, ну и что?
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#23 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 28 Май 2004 - 16:36

Посмотрите на схему, как устроена АКПП, и как передается крутящий момент. Если у вас есть хоть немножко инженерной мысли и здравого смысла ( а среди нас, полагаю, нет блондинок :wink: ), то вы непременно заметите, что в АКПП помимо собственно зубчатой передачи, есть еще что-нибудь "плавное". И оно работает на трении или на гидравлике. И осознав это, мы понимаем, что АКПП основана не на плавной передаче крутящего момента, а на плавной потере части этого самого момента. То есть АКПП обеспечивает плавность за счет того, что поглощает "лишнюю" мощность. А у меня, например, лишней нет.
...стреляли...

#24 Саша Velhsq

Саша Velhsq

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Всё! :-)

Отправлено 28 Май 2004 - 22:01

Посмотрите на схему, как устроена АКПП, и как передается крутящий момент. Если у вас есть хоть немножко инженерной мысли и здравого смысла ( а среди нас, полагаю, нет блондинок  :wink: ), то вы непременно заметите, что в АКПП помимо собственно зубчатой передачи, есть еще что-нибудь "плавное". И оно работает на трении или на гидравлике. И осознав это, мы понимаем, что АКПП основана не на плавной передаче крутящего момента, а на плавной потере части этого самого момента. То есть АКПП обеспечивает плавность за счет того, что поглощает "лишнюю" мощность. А у меня, например, лишней нет.

А вот и неправда!Это ''плавное''-вариатор,тоесть он изменяет момент практически без потери мощности.На япончатом мопеде не катался? :) У него ременный вариатор и очень нехилая динамика,хотя мощность небольшая.Проблема в другом-трудно сделать большой вариатор с большим диапазоном регулирования,отсюда и многоступенчатые АКПП,которые ломаются :evil: ,а в вариаторе ломаться нечему-ремень да два шкива,или гидротрансформатор-две турбинки в общем корпусе,механически не связанные-только через масло!Тоесть,т.н ''непрозрачный''вариатор работает ещё и как пердохранительная муфта,лишь бы хватило прочности того, что''за''. :shock: Ну,этого у нас хватает :roll:

:roll: ВОТ ПОНЕСЛО-ТО!!! :roll:
Короче,ВЫВОД:я поставил бы какой-то вариатор перед родной коробкой и раздаткой.Вопрос-где взять?
А мотор я приварю электросваркой!(с)Давыдов и Голиаф.

#25 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2004 - 14:18

...отсюда и многоступенчатые АКПП,которые ломаются :evil: ,а в вариаторе ломаться нечему-ремень да два шкива,или гидротрансформатор-две турбинки в общем корпусе,механически не связанные-только через масло!...


ломается всё. вариатор стоит например в ниссан мурано - была статья, кажется, в 4х4 клубе, вроде как они этот самый вариатор особо надежным не нашли. хотя я тут могу путать, этого журнала у меня сейчас под рукой нет.

гидротрансформатор, насколько мне известно, - основа автоматических кпп. отсюда - часть их минусов (потеря мощности) и плюсов (плавность хода/старта, отсутствие разрыва передачи тяги при переключении)...
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#26 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 31 Май 2004 - 08:42

Об этом и говорю. "Шкивы и ремень" - это же ТРЕНИЕ!!! И износ этого самого ремня. А турбинка с передачей "через масло"? Ничего не буду говорить. Сравни КПД любой зубчатой передачи и любой турбины.
(а еще это неспортивно).
...стреляли...

#27 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Май 2004 - 18:41

Об этом и говорю. "Шкивы и ремень" - это же ТРЕНИЕ!!! И износ этого самого ремня. А турбинка с передачей "через масло"? Ничего не буду говорить. Сравни КПД любой зубчатой передачи и любой турбины.
(а еще это неспортивно).


ващета в сцеплении тожа ТРЕНИЕ. и тоже износ. мне кажется, что когда вариаторы станут прочными и надежными (а к этому все идет, у того же мурано уже не ремень, а какя-то плоская суперцепь, вроде все еще хлипкая, но прогресс не остановить!) они мухой вытеснят и мкпп и акпп, сочетая в себе плюсы и не имея минусов тех и других.
кпд у "автомата" ниже - спору нет. это минус. но есть и плюсы. спор как раз о том, что перевешивает.
(а спортивно - пешком, бегом или, на крайняк, на велике. все что с моторчиком - уже както так не очень...;)
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#28 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 31 Май 2004 - 21:41

Автоспорт - это тоже спорт. Причем спортивный автомобиль, будь то джип или болид F1, не имеет ничего лишнего, типа стеклоподъемников, АКПП, лишнего пластика обшивки и т.д.

#29 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2004 - 07:41

Автоспорт - это тоже спорт. Причем спортивный автомобиль, будь то джип или болид F1, не имеет ничего лишнего, типа стеклоподъемников, АКПП, лишнего пластика обшивки и т.д.


автоспорты тоже разные бывют. джип, подготовленный для дюнных гонок или триала, например, запросто может быть и с автоматом. я в прошлом году наблюдал, как чирок с автоматом проехал там, откуда до этого вытаскивали на веревочке уаз и дефендер. при этом все три машины были подготовлены и водители, наверное, не совсем чайники (этап чр по джип-триалу в зеленограде).

в последнем авторевю написано, что в этом году на "тосненских болотах" в абсолюте победили финики на дефендере с автоматом.
видать не нашлось рядом с ними здравомыслящих людей, которые бы им объяснили, что акпп - это "лишнее", что это "для баб", что ее "на бездорожье разорвет в клочья", что она "не добавит вездеходности", "уступает по надежности", что "это неспортивно", наконец...;)
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#30 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 01 Июнь 2004 - 14:45

Нормальные машины конструируют с двигателя. Под него строят трансмиссию и все остальное. Если двигатель позволяет потавить серьезный автомат который можно подстроить под лорожные условия (момент переключений), то наздоровье. Можно вообще поставить паровой двигатель и вопрос КПП отомрет вообще. Т.е. вопрос МКП или АКП без вопроса с каким двигателем вечен и неразрешим.

#31 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2004 - 23:17

Нормальные машины конструируют с двигателя. Под него строят трансмиссию и все остальное. Если двигатель позволяет потавить серьезный автомат который можно подстроить под лорожные условия (момент переключений), то наздоровье. Можно вообще поставить паровой двигатель и вопрос КПП отомрет вообще. Т.е. вопрос МКП или АКП без вопроса с каким двигателем вечен и неразрешим.


дружище, это понятно. ясен пень, что коробка должна соответствовать мотору.
вот только если бы вы внимательно прочитали предыдущие посты, то заметили бы, что спор шел (по крайней мере я его так понимал) о ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ правомерности использования акп на внедорожнике.
я утверждал, что автомат в некоторых случаях увеличивает проходимость.
мне отвечали... вообщем, я кое-что процитировал в кавычках в конце своего предыдущего поста.
дальше - мной приводится пример с тосненских болот, который, на мой взгляд, здорово свидетельствует в мою пользу.
и тут появляетесь вы и говорите: в человеке все должно быть прекрасно, и мотор, и коробка, и все такое... причем здесь??!!
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#32 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 02 Июнь 2004 - 00:32

Есть еще мнение. В случае подготовленности джипа на высоком уровне и трассы, которая не требует особо хитрого пользования коробкой, типа: раскачка, езда на оборотах ниже холостых и т.д., автомат это благо (хотя не интересно, мало чего подергать), а если одно из условий не выполнено (трасса слишком сложна, или машина плохо подготовлена) все намного хуже, тогда нужна быстрая лебедка и хороший генератор, а трансмиссия вообще тогда роскош получается. :)


Все вышесказанное не в полной мере относится к триалу и ралли-рейдам, потому как в первом случае главное хода одвески, а во втором динамика и максимальная скорость.

#33 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 02 Июнь 2004 - 13:56

Правомерно использовать все средства для достижения поставленной цели, если противоположное принципиально не оговорено какими-то правилами или законами... Или собственной моралью. Не запрещяется пустить внедорожник на базе К700 ну и на здоровье. Можно использовать автоматику которая не дает буксовать ну и ради бога.

Например в F1 от все хитрые автоматические примочки довольно быстро запретили. Может это действительно было высокотехнологично.... И никто не спорил правила... А нас абориненов кто поймет?[/quote]

#34 Саша Velhsq

Саша Velhsq

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Всё! :-)

Отправлено 02 Июнь 2004 - 16:58

[quote="Механник"]Не запрещяется пустить внедорожник на базе К700 ну и на здоровье.

А на К700 стоит классная гидромуфта! :) И вообще я хочу гидрообьёмную передачу - без всяких карданов,мостов и т.п. :shock:
А мотор я приварю электросваркой!(с)Давыдов и Голиаф.

#35 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 03 Июнь 2004 - 12:21

А электротрансмиссию с моторколесами нехочешь?
Тока это не ГАЗ 69 будет.

#36 Willys

Willys

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 04 Июнь 2004 - 17:23

Всё-таки человече раскололся, на ноу ему всё это хау. Итак по-порядку:
1. Если хоцца всё же автомат и дизель - самое оптимальное Ниссановский донор- Datsun, Terrano. Можно попробовать Isuzu MU или Bighorn. Все остальные доноры ( в том числе и ТЛК Прадо) дороги и бессмысленны, ввиду особой отстойности двигателей в режиме бездорожья (2LT- лего для людей с кучей лишних енотов. Голова летит быстро и непринужденно, а покупается дорого, долго и часто).
2. В терии надежномти число элементов стоит в знаменатели, отсюда вывод... Хотя есть и гении, способные за 10 минут сломать чугуневый шар диаметром 1м :lol:
3. В стародревнем 4х4 была статейка про Хаммер, дык там писали ,что автомат мерикосы тудой притулили, чтобы машиной мог управлять " самый тупой пехотинец". В принципе, учитывая те приколы, которые во Владике наблюдал лично, особенно с чайниками и мадамами, мерикосы поступили верно.
Так что "Хао, я так думаю!"
WILLYS, конченый джипер, дизелист и коробочник, пилот "Япона-Газона" :D
Если ты не в силах изменить ситуацию - измени свое отношение к ней!!!
Willys, "Япона-Газона"

#37 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 06 Июнь 2004 - 23:52

Сегодня закончился ралли-рейд "Ладога-Трофи". И вот, что я вам скажу - на АКПП призеров не было. Единственное не знаю у Черокана, который взял первое место в туризме, какая коробка была.

#38 Rezets

Rezets

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 13 Июль 2004 - 05:44

Ну вы еще подеритесь,горячие финские парни!
Не-то-ро-пи-ся!

#39 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 13 Июль 2004 - 10:28

А я вот считаю, что тип коробки в последнюю очерень влияет на проходимость автомобиля.

У АКПП есть свои преимущества на тяжёлом бездорожье и есть свои недостатки - так же как и у ручки.

А в первую очередь влияет умение пилота управляться с тем или другим типом коробки и заранее выбирать метод пhоезда препятствия.

Надёжность также бывает разная.

PS Мнение основано на личном опыте на обоих типах коробки и на наблюдениях за соревнованиями и покатушками.
Ё!

#40 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Октябрь 2004 - 13:24

...... и хочу добавить маслица в огонь! тут все дело в кошельке!!!!
ну представьте ...утопишь газон , достанешь, масло с коробки-механники слил и забыл, теперь про коробку автомат.....менять его надо не меньше 3 раз так как оно ВСЕ не сливается. вот и думай надо тебе это или нет . тад-17 можно с собой хоть 20 литров везти, а вот
ATF да еще с работой...разоришся да все нервы выматаешь...и самое главное ...РЕБЯТА!!! это же газ-69..ну что вы право.. это как отказатся
от маминого борща и идти в макдональдс пообедать...ерунда какято




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей