Перейти к содержимому


Фотография

Снова раздатка!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Юха

Юха

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Олонец
  • Интересы:Авто

Отправлено 18 Январь 2009 - 15:06

Всем доброго время суток! Возникла проблемка. Устанавливаю дизель "Перкинс" с 5-ти ступ.КПП, коробка оказалась на 30 см. длинее родной, соответственно пром кардан уже не влазит, и чтобы соединить КПП и РК(хотя бы через эласт.муфту), раздатку надо двигать минимум на 15 см. назад. Решение в принципе есть, но хотелось бы узнать может кто сталкивался с такими изменениями трансмисии, и как это было сделанно. Заранее спасибо. :rolleyes:


#2 ihor-ua

ihor-ua

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 19 Январь 2009 - 18:03

Всем доброго время суток! Возникла проблемка. Устанавливаю дизель "Перкинс" с 5-ти ступ.КПП, коробка оказалась на 30 см. длинее родной, соответственно пром кардан уже не влазит, и чтобы соединить КПП и РК(хотя бы через эласт.муфту), раздатку надо двигать минимум на 15 см. назад. Решение в принципе есть, но хотелось бы узнать может кто сталкивался с такими изменениями трансмисии, и как это было сделанно. Заранее спасибо. :rolleyes:


Установил КП от газ 24,РК пришлось здвигать в сторону заднего моста.Рама от уаз 469,кронштейны под РК пришлось изобретать по новому,как и кронштейны крепления КП.Передний кардан от "буханки",задний укороченный УАЗовский.Есть фото. :rolleyes:

#3 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 19 Январь 2009 - 19:27

Всем доброго время суток! Возникла проблемка. Устанавливаю дизель "Перкинс" с 5-ти ступ.КПП, коробка оказалась на 30 см. длинее родной, соответственно пром кардан уже не влазит, и чтобы соединить КПП и РК(хотя бы через эласт.муфту), раздатку надо двигать минимум на 15 см. назад. Решение в принципе есть, но хотелось бы узнать может кто сталкивался с такими изменениями трансмисии, и как это было сделанно. Заранее спасибо. :rolleyes:

Все вешаешь, а карданы (по новым размерам) придется сделать в мастерской. Все элементарно Ватсон!!!!! :rolleyes:

#4 газыныч

газыныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г.Чехов
  • Интересы:ремонтирую грузовой автотранспорт.исчиняю газ 69(для души)

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:36

Все вешаешь, а карданы (по новым размерам) придется сделать в мастерской. Все элементарно Ватсон!!!!! :rolleyes:

Холмс!всё не так просто! --- http://www.jeep.avto...u/vibration.htm доктор!там всё расписано!:-)!!!
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.

#5 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 19 Январь 2009 - 23:54

Холмс!всё не так просто! --- http://www.jeep.avto...u/vibration.htm доктор!там всё расписано!:-)!!!

Что-то ссылка не открывается. Конечно надо посмотреть угол подхода кардану к мосту. Ну на этом кажись и все.

#6 Юха

Юха

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Олонец
  • Интересы:Авто

Отправлено 20 Январь 2009 - 12:01

Установил КП от газ 24,РК пришлось здвигать в сторону заднего моста.Рама от уаз 469,кронштейны под РК пришлось изобретать по новому,как и кронштейны крепления КП.Передний кардан от "буханки",задний укороченный УАЗовский.Есть фото. :rolleyes:

На какое растояние пришлось двигать раздатку? Как решили вопрос с рычагами включения РК?
Где можно глянуть фотки?

#7 Юха

Юха

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Олонец
  • Интересы:Авто

Отправлено 20 Январь 2009 - 12:03

Установил КП от газ 24,РК пришлось здвигать в сторону заднего моста.Рама от уаз 469,кронштейны под РК пришлось изобретать по новому,как и кронштейны крепления КП.Передний кардан от "буханки",задний укороченный УАЗовский.Есть фото. :rolleyes:

И как компоновался пром. кардан?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей