Перейти к содержимому


Фотография

различие между двигателями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2009 - 00:36

вопрос какие различия кроме трамблёра коленвала и распред вала ну блока и головки между м-20 и старшим братом газ-51?
поршни,клапана, вкладышы и тд одинаковые?


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Январь 2009 - 01:20

вопрос какие различия кроме трамблёра коленвала и распред вала ну блока и головки между м-20 и старшим братом газ-51?
поршни,клапана, вкладышы и тд одинаковые?


 Ещё разные шатуны и маховик. Маслонасос тоже, по- моему у "51" побольше. Но это только "+".
http://forum.allgaz....read.php?t=5968
Ну а тут неплохой совет по вкладышам.
Только одно грустное замечание - маслофильтр от " 52" ( он нормальный, картонный полнопоточный) на М20 в "69" не встаёт - рулевая мешается... Приходится или от "ЖукоНысы"искать, иль самодельничать.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 19 Январь 2009 - 23:59

БРАВО!!! Автору статьи. БРАВО!!!
Спасибо Федот, за инфу.
Мне очень понравилось.
Сам то я по этим моторам впервой, ну не сталкивался, и за свой еще не брался, а по 24, и УМЗ, подкован нормально, так что справлюсь конечно.
Сейчас заказал в магазине кантователь, привезут займусь сразу, прям руки чешутся, но на четвереньках делать не охота.
Сегодня показал статью двум друзьям, очень толковые и грамотные ребята, они в восторге.
Жаль что материал остался незамеченным на форуме.

Еще что то пишут про сальник КВ из "Неопрена". И тут происходит то что у меня происходило с "Фиброй", а именно за долгие годы, "Фиброй" стала называться несколько иная группа товаров, хотя в отдаленном, а скорее в теоретическом приближении с пожожими свойствами. Так вот. "Неопрен" в сегодняшнем понимании, это материал из которого изготавливаются костюмы для Дайвинга, и водных видов спорта. В приближении это губчатая резина, давно знакомая нам как уплотнение вентиляционного лючка, и кожухов под которыми скрывается КПП с Раздаткой, только покрытая с двух или одной стороны, женск :rolleyes: ими чулками. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Артём39: 20 Январь 2009 - 00:46

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2009 - 00:37

завтра буду извлекать мотор, поэтому хотелосьбы быстренько его перетряхнуть)
а чем шатуны разныи?

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Январь 2009 - 08:34

БРАВО!!! Автору статьи. БРАВО!!!
Спасибо Федот, за инфу.
Мне очень понравилось.


Еще что то пишут про сальник КВ из "Неопрена". И тут происходит то что у меня происходило с "Фиброй", а именно за долгие годы, "Фиброй" стала называться несколько иная группа товаров, хотя в отдаленном, а скорее в теоретическом приближении с пожожими свойствами. Так вот. "Неопрен" в сегодняшнем понимании, это материал из которого изготавливаются костюмы для Дайвинга, и водных видов спорта. В приближении это губчатая резина, давно знакомая нам как уплотнение вентиляционного лючка, и кожухов под которыми скрывается КПП с Раздаткой, только покрытая с двух или одной стороны, женск :rolleyes: ими чулками. :rolleyes:


Подкалываешь? эта ссылка по форуму уже даавно гуляет ( посмотри хотя бы " фак" по мотору)
Ну а люди - существа несовершенные. под " неопреновым" сальником имеют ввиду скорее всего " мерсовскую" набивку ( действительно каким-то суппер-пуппер полимером пропитанную - толь тефлоном , толь ещё чем, неважно)

Лосю: если память не изменяет - отличаются шатуны " всем". в том числе и Ф  шатунных шеек. ( пишу, как всегда , по памяти - ногами больно не бейте...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 20 Январь 2009 - 10:28

Я не видел, честно.
Про "Неопрен", человек пишет что взял какие то прокладки с молокозавода. Точно что не от "МВ".
К разговору, а не пробовал ли кто искать аналоги вкладышей в иномарочных каталогах?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Январь 2009 - 10:49

Я не видел, честно.
Про "Неопрен", человек пишет что взял какие то прокладки с молокозавода. Точно что не от "МВ".
К разговору, а не пробовал ли кто искать аналоги вкладышей в иномарочных каталогах?


Когда в 1996 году купил свой "бухаммер" в нём стоял ( взамен "показавшегокулак") мотор 451. "реэкспортный" из Германии после ГДРовской " заводской " капиталки.
Отходил он у меня своё. Пришло время переборки....
Так там стояли четыре РАЗНЫХ! шатунных размера, с разными вкладышами ( и от БМВ, и от Опеля точно, судя по " толкушкам" на вкладышах) Самый -то прикол, что всё это работало!.

Насчёт кантователя мотора: Даавно меня старый моторист научил следующей приспособе , назовём её крестовиной( рисовать влом , попробую на пальцах):
две горизонтальные ветки из уголка 35-45. , закреплённые к штатным коробочным шпилькам. Длина этих веток - аккурат чтобывыступали за " колокол". ( неплохо если будут немного шире гаарита мотора с коллектором " всборе"), одинаковые , ессно. К ним - две " вертикальных" палки из того же уголка. Опять же с тем расчётом, чтоб мотор " по габариту" аккурат " внутрь сечения" убирался.
Всё!. при работе кантуем на нужный бок , либо " на попа". При необходимости подкладывая деревянные бруски.
Спору нет, фирменный кантователь мотора поудобнее .Но зато " крестовина" дешевле, да и в изготовлении - никаких проблем.

Сообщение отредактировал Федот68: 20 Январь 2009 - 11:08

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 20 Январь 2009 - 12:59

Шатуны г-51-52 НЕ симметричные, а у м-20 и Зима- симметричные. По поводу модернизации двигателя г-51 хорошо написано. Только на.....я это нужно, в наше время, не пойму.

#9 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:29

Есть ведь натуралы, тьфу блин :), раритетчики. И нам это пригодится.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:33

Шатуны г-51-52 НЕ симметричные, а у м-20 и Зима- симметричные. По поводу модернизации двигателя г-51 хорошо написано. Только на.....я это нужно, в наше время, не пойму.

Прокатись на " родном" моторе , да с " родной" РК. Потом - на " неродне" ( мона тока мотор " 21----402").
По конкретному ГУАНУ. ( глиняной , супперразбитой " дороге") .
Больше тебя агитировать за " родню" не придётся. И "натуралы- раритетчики" как-то ни причём....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:39

Прокатись на " родном" моторе , да с " родной" РК. Потом - на " неродне" ( мона тока мотор " 21----402").
По конкретному ГУАНУ. ( глиняной , супперразбитой " дороге") .
Больше тебя агитировать за " родню" не придётся. И "натуралы- раритетчики" как-то ни причём....

да!!!!!! родной мотор проигрывает 21-402 говорят еще ЖУКОмотор ставили тот по шустрее будет
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:48

да!!!!!! родной мотор проигрывает 21-402 говорят еще ЖУКОмотор ставили тот по шустрее будет

В чём это он проигрывает? в макс. мощности - да!. а вот в способности на минимальных оборотах выдавать вполне приемлемый крутящий момент - круче только " папа" - "ГАЗ-11( 101, 12,51, 52), " дедушка" - "ГАЗ-ММ"( от "67") , да "дядя" - ЗиЛовская " шестёрка" ( от " Мормона - 157").
А для чего ещё иметь ГАЗ-69, как не для неспешной езды по гуану? Для скоростных покатушек? - глупо. Для езды " на межгород" - ещё глупее.
Так что надо понимать суть вопроса, прежде чем утверждать что-то....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2009 - 13:47

ребят завай заканчивыать дебаты) мотор менять нубуду так как машина идёт под востановление в 100% орегинал

#14 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2009 - 18:29

был сегодня в магазине... и приятно удевился ненайдя в продаже пружины и тарелки с сухарями на 52 мотор.... (шестёрка рядная)
ищу родные детали для размеров, тарелки могу изготовить, благо есть где, вопрос в сухарях, пружинах и направляющих... от чего брать?

#15 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:07

был сегодня в магазине... и приятно удевился ненайдя в продаже пружины и тарелки с сухарями на 52 мотор.... (шестёрка рядная)
ищу родные детали для размеров, тарелки могу изготовить, благо есть где, вопрос в сухарях, пружинах и направляющих... от чего брать?


эти железки могут продаваться в магазинах по ремонту сельхоз-техники и погрузчиков. В ГАЗовских магазинах на 52-ой уже ничего не осталось..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#16 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2009 - 23:03

а ктонибуть знает толковый магаз в москве? нашёл один но он только оптом продаёт( зато есть всё....


кстате помпа подходит от газовской шестёрки? просто новая стоит 2200 а барыги на южномпорту просят 3500

#17 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:14

В чём это он проигрывает? в макс. мощности - да!. а вот в способности на минимальных оборотах выдавать вполне приемлемый крутящий момент - круче только " папа" - "ГАЗ-11( 101, 12,51, 52), " дедушка" - "ГАЗ-ММ"( от "67") , да "дядя" - ЗиЛовская " шестёрка" ( от " Мормона - 157").
А для чего ещё иметь ГАЗ-69, как не для неспешной езды по гуану? Для скоростных покатушек? - глупо. Для езды " на межгород" - ещё глупее.
Так что надо понимать суть вопроса, прежде чем утверждать что-то....


Полностью согласен с Федотом! Мне не доводилось ездить на Газике с неродным мотором, поэтому не могу сравнивать, но ощущения, которые испытываешь при езде на полностью родных агрегатах, от их работы, - просто ни с чем больше не сравнимые!
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#18 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:18

а ктонибуть знает толковый магаз в москве? нашёл один но он только оптом продаёт( зато есть всё....


кстате помпа подходит от газовской шестёрки? просто новая стоит 2200 а барыги на южномпорту просят 3500


У нас в Кемерово есть магазин Кузнецкий мост. Что ни спросишь - всё есть. И прокладка на 69, и резина, и кольца старые (вроде бы Минские), ну и конечно на 52-й мотор всё есть. На 52 есть много запчастей современного производства, а вот чтобы найти на 69-й какую-то редкую запчасть, это надо по военным частям да по гаражам и деревням ездить, наверное.
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#19 Огами

Огами

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кременчуг

Отправлено 29 Июль 2011 - 23:05

Вот, блин.... Почитал и сомнения взяли...
Купил газ 69а с родным двигателем. Газ был лежачим, хотели сдать на металлолом. Вложил-полечил - бегает. Всё хорошо - кайфую... Но расход бензина просто убивает. Собираюсь менять на Волговский с возможно переустановкой на пропан в будущем.
Вопрос - у кого какой расход на родных движках и какие предпринять меры по сокращению оного? Потому как судя по рассказам ездят на родных и немало. Понимаю, что за удовольствие нужно платить, но всему есть предел.
Также хотелось бы услышать мнение - на сколько выигрышный вариант с волговским двигателем и его проблемы!

#20 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 30 Июль 2011 - 00:20

Литров 15-16 бензина 76. Попробуй карбер поменять. С волговским движком более приемистей и скоростнее, но по говнам лазить лучше родной!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей