Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Ramunas

ГАЗ 67 и ГАЗ ММ (полутарка)

Рекомендованные сообщения

Представляем Вашему вниманию фотосесию ГАЗ 67 (1944 г.) и ГАЗ ММ (1943 г.).

Это автомобили клуба РЕТРОМОБИЛЕ, Литва :rolleyes:

 

Фото по этому адресу:

http://www.retromobile.lt/index.php?option...mp;lang=8859-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литва. А там много интересного. Главное, чтобы обстакановка там как в эстонии не стала, а то такие машины и форма шоферов мигом вне закона будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Литва. А там много интересного. Главное, чтобы обстакановка там как в эстонии не стала, а то такие машины и форма шоферов мигом вне закона будет.

 

Верти, не верти, но ГАЗ 67 - сделан с нуля (имею все фото процеса), была толька рама. Второй ГАЗ 67 будем делать 100 % оригинал.

Да, мы не эстонцы... ;) у нас таких переполох нет B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, мы не эстонцы... ;) у нас таких переполох нет

И слава Богу!

А латвийские и литовские любители автомотостарины ещё в СССРовские времена очччень ценились - как профи в этом деле.

Да и один только "Мециемс" может служить образцом - как надо хранить и выставлять "самобеглые коляски" прошлых лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что что не оригинальные! :angry: Все равно так восстановить нелегко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа колосальная проделана!!Молодцы! Не разобрал тока,на "Полуторке" рессора поперек чтоль стоит? Если да то фара должна тока одна быть,левая. Молодцы,празднично как то получилось,хотя подозреваю из под ногтей еще не скоро все вымоете :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа колосальная проделана!!Молодцы! Не разобрал тока,на "Полуторке" рессора поперек чтоль стоит? Если да то фара должна тока одна быть,левая. Молодцы,празднично как то получилось,хотя подозреваю из под ногтей еще не скоро все вымоете

На ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ) действительно спереди стояла одна поперечная рессора. А одну (левую) фару ставили на автомобили выпуска военных времён. У них ещё крылья были упрощённой конструкции (как у грузовиков "Урал"), отсутствовали двери, передние тормоза и не откидывались боковые борта кузова. А колёсные диски были не с 6, а с 2 "окнами".

К сожалению, не удалось разглядеть, что там у прибалтийских "старинщиков" - сайт открывается, а фотографии - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открылось! Правда, на латвийском.

Полуторка на снимке может считаться "сборной послевоенной" - обе фары, кабина с дверями, но без крыши (??? - официальных данных о таком варианте не имею), колёса до- или послевоенные (с 6 окнами в дисках), крылья - "военные", присутствуют передние тормоза.

Кстати, как мне говорили реставраторы, иногда для достоверности восстанавливать автомобиль до состояния 100% оригинала как раз и не надо. Пример - данная полуторка.

ГАЗ-69 с часами от "Победы" - тоже нормальный вариант "тюнинга" того времени. Когда председателю колхоза имени Ветхого завета Ильича хотелось иметь такие в служебном "Газике", то механику из таксопарка ставилась бутылка - вот и получался обмен. Вполне реальными могли быть "Газики" с колёсными колпаками и "баранками" от "Волги", с окрашенными в белый цвет бамперами. Так что для киносъёмок такие варианты вполне приемлемы.

Но для музея или выставки, разумеется, нужно состояние как можно более близкое к оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, ГАЗ ММ и впрямь должна быть 1946 г. ;) , но в документах – 1943 :unsure:

Здесь есть маленько информации:

http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleri...ucks/GAZ_MM.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю, ГАЗ ММ и впрямь должна быть 1946 г. ;) , но в документах – 1943 :unsure:

Здесь есть маленько информации:

http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleri...ucks/GAZ_MM.htm

 

 

Ramunas, ну что тут можно сказать... Сделано хорошо, но вот только слово "полуторка" пишетцо через о, ну это просто особенности языка. Как владелец Г67 солидарен с Gazon'ом в вопросах неродных частей. От себя могу добавить - Посмотрите:

 

 

http://avtodrom74.ru/asa/

http://avtodrom74.ru/asa/show_article.php?...amp;site=28#niz

 

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю, ГАЗ ММ и впрямь должна быть 1946 г. ;) , но в документах – 1943 :unsure:

Рамунас, а кто мешал после войны на автомобиль поставить недостающие детали? Так и вторая фара появилась, и передние тормоза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГАЗ-69 с часами от "Победы" - тоже нормальный вариант "тюнинга" того времени.

Ага! Хорошо бы! Особенно с часами старого образца, на к-рых стрелки светились. И в середине панели. А то предыдущий хозяин засунул какие то прямоугольные беспонтовые в место, где правая табличка со скоростями была. Да еще радиоприемник от М-2140 над поручнем ближе к рукоятке откидывания лобовика. Наделал мне работ. Щас туда заплатки ставить и шпаклевать там.

Кстати, 21-ый руль почем пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а так 5-8 тыр.руб. ..

ПАЧО-О-О-М?!?!?!? :blink::o Ни хрена себе!!! Я че-то расчитывал, что только 1.5 тыс потолок. И чуть было даром не отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГАЗ-69 с часами от "Победы" - тоже нормальный вариант "тюнинга" того времени.

Ага! Хорошо бы! Особенно с часами старого образца, на к-рых стрелки светились. И в середине панели.

А мне именно с таким тюнингом "Газик" и достался. Часы - от "Победы", в середине панели. Правда, таблички оттуда "смылись"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПАЧО-О-О-М?!?!?!? :blink::o Ни хрена себе!!! Я че-то расчитывал, что только 1.5 тыс потолок. И чуть было даром не отдал.

Зайди на сайт 21 волги там новые рули (новоделы) за полторы тысячи купить можно а старые 200 - 300 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот объявление с сайта 21-й Волги:

 

Вообще-то в объявлении указан телефон! А цена была в пределах 4500 рублей РФ+ Ваш каркас. Кроме того возможно восстановление рассохшейся кости ( любых моделей (ГАЗ 12,13,20,21, ЗИС 110, МЗМА 402-407, ЗАЗ-965) с проклейкой эпоксидкой, полным восстановлением геометрии и цвета. Цена -2500 рублей РФ. Укажите адрес, будет фото!

 

Ну и где здесь говориться о 1,5 т.руб.? B) Восстановление руля только 2,5 т.р! Сам искал 21-й руль, пока ценники не увидел, теперь счастливого случая (читай непросвещенного деда из глубинки) жду, авось нарвусь на дешевку....

Звиняти. пошукайти в поиске, они там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...