Перейти к содержимому


Фотография

Какая то фигня с подачей топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Июнь 2004 - 03:07

перестает подаваться топливо в карбюратор, снимаю шланг идущий от бензонасоса до бензобака и из него выходит воздух под давлением, типа как воздушная пробка образовалась, втыкаю шланг на место и еду дальше нормально.
Раньше такое было только на маленьком бензобаке, а вчера случилось и на большом. Оба бензобака, собственноручно промывал, так что дерьма в них нет, бензопровод новый, бензонасос новый пекаровский, вакуум в бензобаке тоже не возникает, открывал/закрывал крышку, не помогает.
Ни у кого такой хреновины не случалось? Из-за чего воздушная пробка?


#2 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 02 Июнь 2004 - 08:36

Как вариант...
Может это не воздушная пробка, а пары бензина? То есть бензин интенсивно испаряется (или даже кипит) уже в бензонасосе. Но это случается на перегретом движке. Таких проблем нет? В любом случае можно попробовать положить влажную тряпочку на крышку бензонососа и понаблюдать за работой системы.

Ещё был случай. Бензонасос постоянно сосал воздух. Ничего не помогало. Оказалось, что прохудился шланг бензопровода (перетёрся на изгибе), идущего на печку (напомню, у меня Запорожец, у него бензиновая печь, которая питается с одной магистрали, что и система питания, до бензонасоса двигателя). Дыра была выше уровня бензина в бензобаке, поэтому бензин из неё не вытекал, зато хорошо засасывался воздух. Сейчас могу ошибаться (давно было), но при интенсивной ручной прокачке бензин всё же подавался - дыра была маленькая, малозаметная.

#3 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Июнь 2004 - 09:19

Как вариант...
Может это не воздушная пробка, а пары бензина? То есть бензин интенсивно испаряется (или даже кипит) уже в бензонасосе. Но это случается на перегретом движке. Таких проблем нет? В любом случае можно попробовать положить влажную тряпочку на крышку бензонососа и понаблюдать за работой системы.

Двигатель не перегрет, так что с бензонасосом все нормально. Боюсь что, все таки гдето подсасыват воздух :roll:

#4 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 02 Июнь 2004 - 09:46

Может большой фильтр-отстойник (который на раме) забит? А к кранику оба бензобака подключены?
Век живи - век учись!

#5 Cергей(Белая Церковь)

Cергей(Белая Церковь)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Украина , г. Белая Церковь
  • Интересы:сейчас ГАЗ 69

Отправлено 02 Июнь 2004 - 10:50

Еще ,как вариант , просмотри состояние бензозаборника (который в баке) и ,если сохранился, крана переключения баков- может там подсос воздуха какой.

#6 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Июнь 2004 - 11:09

Может большой фильтр-отстойник (который на раме) забит? А к кранику оба бензобака подключены?

Фильтр-отстойник чистил вместе с бензобаками в одно время, так что он чистый. К кранику подключены оба бензобака, краник переключается нормально и не загрязнен.

#7 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 02 Июнь 2004 - 11:22

Ну вот ещё вариант...
Отключить бензопровод от баков и заглушить его. Через трубку, идущую на бензонасос подать водух под давлением. То есть создать избыточное давление в бензопроводе и пройтись по всем стыкам мыльной кисточкой, как газовщики делают.
Экспромт чистой воды. Идея прямо сейчас в голову пришла... Эффективность оценить сложно... Но на безрыбье...

#8 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 07 Июнь 2004 - 12:10

Проше всего отсоеденить резиновый шланг подачи бензина от медного топливопровода (возле радиатора) , всунуть его в бутылку с бензином , подкачать , завести и посмотреть если всё нормально значить искать неисправность в трубопроводе,если нет значит дело в насосе.

#9 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Июнь 2004 - 12:31

Проше всего отсоеденить резиновый шланг подачи бензина от медного топливопровода (возле радиатора) , всунуть его в бутылку с бензином , подкачать , завести и посмотреть если всё нормально значить искать неисправность в трубопроводе,если нет значит дело в насосе.

Разобрал весь топливопровод, бензонасос качает ака зверь, проверял перекачивая из бутылки в бутылку, повыкидывал половину резиновых шлангов, заменил на трубки. А он все равно где то подсасыват. Выкинул фильтр грубой очистки, вот тут все глюки и пропали, где то в нем и подсасывало, заменил пока его на фильтр тонкой очистки с отстойником.
Народ, а на хрена собственно нужен этот громадный отстойник? Это же лишняя головная боль, почему бы его на постоянку не заменить маленьким фильтром с отстойником?

#10 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 07 Июнь 2004 - 12:43

Народ, а на хрена собственно нужен этот громадный отстойник? Это же лишняя головная боль, почему бы его на постоянку не заменить маленьким фильтром с отстойником?

Так просто когда эту машину создавали - тогда маленьких фильтров еще и в помине не было :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей