Перейти к содержимому


Фотография

Врубились 2 передачи сразу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 20 Июль 2007 - 11:15

Заклинило вчера на пешеходном переходе...
Из-за чего такое может быть? Разобрал коробку - шестерни с виду нормальные, износ есть, но, на мой взгляд, не очень критичный. Зазоры не смотрел, не знаю, какие они должны быть и на что обратить внимание. Сломана пружина, которая прижимает рычаг коробки - возможно, она повлияла? Где ее достать можно?
Раньше коробка не подавала никаких признаков неисправности - передачи переключались очень легко, правда иногда с небольшим треском, передачи не слетали.
Хочется избежать таких случаев в дальнейшем, ведь если на скорости такое произойдет, наверняка шестерни порвутся


#2 tvi_iv

tvi_iv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 20 Июль 2007 - 11:41

У меня две передачи включались из-за износа пазов на штоках переключения передач (те , что в крышке стоят, и в пазы которых рычаг переключения КПП входит).

#3 HellWorker

HellWorker

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Тюмень

Отправлено 20 Июль 2007 - 19:04

Рычагом просто выбирается какой шток двигать, а не задействованный - должен оставаться в прежнем положении.
Тут видимо он самопроизвольно уехал а водитель ещё и другую передачу включил...
Так что рычаг ни при чём, нужно механизм разбирать и смотреть - пазы на штоках, блокираторы, шарики, пружины.
Собака зарыта вних...

#4 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 27 Июль 2007 - 17:59

Видимо, я дернул рычаг в среднем положении. Поставлю новую пружину блокиратора и, возможно, шайбы между ней и ползунами.
Другой вопрос: это нормально, что первичный вал, вставляющийся в сцепление, шатается?
Еще я захотел поменять прокладки, а то коробка масло гонит. Снял заднюю и переднюю крышки, валы вышли сами, безо всяких усилий. Вроде это неправильно, и подшипники должны быть запрессованы в отверстия?

#5 Хохлыч

Хохлыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:УАЗ, рок-музыка

Отправлено 27 Июль 2007 - 19:20

Видимо, я дернул рычаг в среднем положении. Поставлю новую пружину блокиратора и, возможно, шайбы между ней и ползунами.
Другой вопрос: это нормально, что первичный вал, вставляющийся в сцепление, шатается?
Еще я захотел поменять прокладки, а то коробка масло гонит. Снял заднюю и переднюю крышки, валы вышли сами, безо всяких усилий. Вроде это неправильно, и подшипники должны быть запрессованы в отверстия?


Ты прав, подшипнки должны быть запрессованы. Посмотрив книжке про войсковой ремонт - там приведены допуски на диаметры отверстий, куда подшипники вставляются. Кстати, у тебя коробка "победовская"? Уж если ты все-равно ее разобрал, измерь пожалуйста ширину и внешний диаметр распорного кольца, которое ставиться между задним подшипником и фланцем. А то у меня этого кольца нету - прежний хозяин преспокойно обходился без него, не взирая на осевой люфт в пару сантиметров (: и из-за этого фланец довольно сильно сточил крышку заднего подшипника - вобщем надо бы это кольцо поставить, а вот ширину его не известна, по расчетам вроде бы около сантиметра должна быть (:

#6 Олег

Олег

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 28 Июль 2007 - 16:02

Было такое!
Поставь раздатку на нейтраль. Отвинти накидную гайку, фиксирующую рычаг на КПП. Вынь рычаг (осторожно, чтобы не уронить оси качания рычага в коробку). Внутри увидишь два горизонтальных штока, перемещающих вилки, с лысками под рычаг. Возьми длинную и крепкую отвертку и прижав ее к лыскам поочередно, поставь штоки в нейтральное положение. Если будут упираться, слегка подстучи по наружным концам штоков ( которые снаружи коробки) легким молотком, Вставь назад рычаг (не забудь про оси качания рычага). Завинти накидную гайку на место.
Все !

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей