Перейти к содержимому


Фотография

MAX скорость 69-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:22

Хочу уяснить для себя, какая скорость считается нормальной (не губительной для РК), при родных мостах.
Понятно, что здесь имеет свое влияние главная пара.
Так вот, просветите неопытного, при какой главной паре как можно гонять. :) И какую главную пару лучше поставить и возможно ли.
При этом без особого ущерба для проходимости по бездорожью (по болотам я лазить конечно не собираюсь, но по разбитым грунтовым дорогам это всяко).
Вот еще: колеса... пока мое предпочтение - 245\75\16, поправьте если что не так. (Ибо они еще не куплены). Кстати какой у них наружний размер?
И повторюсь: в арках цепляться данные колесики не будут??? База стандарт.

Вот и возник вопрос, где золотая середина, и какую резину ставить?

Сообщение отредактировал Ivanovetc: 22 Январь 2009 - 15:31



#2 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 22 Январь 2009 - 14:41

Зависит от состояния автомобиля: состояния рулевого, сбалансированности вращающихся деталей, состояния агрегатов. Ну не бутете же Вы гонять 140! Состояние дорожного покрытия, шин... Максимальная скорость указана в технических характеристиках.
926-300-55-85

#3 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 22 Январь 2009 - 15:30

Зависит от состояния автомобиля: состояния рулевого, сбалансированности вращающихся деталей, состояния агрегатов. Ну не бутете же Вы гонять 140! Состояние дорожного покрытия, шин... Максимальная скорость указана в технических характеристиках.

Это все понятно!
Хорошо, по-другому вопрос поставлю: какая частота вращения вторичных валов раздатки (максимальная) считается допустимой при хорошем состоянии РК. Извините, но книжек у меня нет и вычитывать неоткуда. Прогулка по инэту особых результатов не принесла.

Сообщение отредактировал Ivanovetc: 22 Январь 2009 - 15:30


#4 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 22 Январь 2009 - 16:07

Это все понятно!
Хорошо, по-другому вопрос поставлю: какая частота вращения вторичных валов раздатки (максимальная) считается допустимой при хорошем состоянии РК. Извините, но книжек у меня нет и вычитывать неоткуда. Прогулка по инэту особых результатов не принесла.


По технической документации: "Автомобиль может развивать максимальную скорость 90 км/час без прицепа и до 80 км/час с прице-пом."
926-300-55-85

#5 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 22 Январь 2009 - 18:51

По технической документации: "Автомобиль может развивать максимальную скорость 90 км/час без прицепа и до 80 км/час с прице-пом."

но и 90 почемуто уже не хочется :P
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#6 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 22 Январь 2009 - 20:10

+1
После 70-ти уже начинается страшно, если дорога не идеально ровная и не прямая, как взлетная полоса, а тент и дуги сняты.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#7 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 22 Январь 2009 - 21:40

У меня стоят пары 4,1 от 24-ки, УАЗовский моноблок, резина 235\75\15. Максималка130-135. Крейсерская скорость 90-100. Правда, стоит рулевой демпфер и двигатель 24Д. Машина имеет чисто утилитарное назначение- охота, рыбалка. На крутое бездорожье стараюсь не нарываться. С родной трансмиссией-90, а лучше, как рекомендует Куняев Н. А.
DSC00267.JPG
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#8 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 23 Январь 2009 - 00:09

на "торпеде" авто ГАЗ-69 установлена табличка которая гласит:
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ СКОРОСТИ ЕЗДЫ КМ/Ч
передача в коробке_______передача в раздаточной коробке
передач_________________без демульти-___с демульти-
_________________________пликатора______пликатором

III________________________90____________30
II________________________45____________18
I_________________________25____________10
З.Х.______________________20_____________8

А так, по опыту, 1-я - с места сьехать, дальше 2-я - до 35-40, остальное 3-я, 70-75 достаточно комфортно, если больше, то на хорошей дороге шумно, а на плохой - уже экстримом пахнет.
Естественно, что все это для стандарта.(двиг. мосты, КПП, РК, резина.)

Сообщение отредактировал new_Vano: 23 Январь 2009 - 00:13


#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Январь 2009 - 03:43

В " родне" ( с "жукиным " маслофильтром и железным верхом) " 69" при исправном моторе легко выходит на 90 км/ч.Дальше - супперперекрут мотора. ( да и слабоват он , даже при изменении ГП быстрее вряд ли поедешь)
60-70 - вполне комфортная скорость ( если расслабиться и " забить " на обгоняющих).
Соответственно - " среднепутевая".
Надо заметить , что у реальных ровесников - ГАЗ51 ( 52), ЗиЛ 164 , 157, "шестёрок" 130 - она ( скорость как макс. так и комфортная ) примерно такая же. Ну не больше - точно.
Этот машин - не для " погонять". Хотя в "городском режиме" он мало кому уступит. ( приём с места нплохой, да и до 60 км/ч разгоняется бодро и уверенно).
Можно его " заточить" под быструю езду по трассе :
редуктора - от " 24" (  можно и 3,9ГП впихнуть), увеличить кастор ( для лучшей устойчивости на курсе) - даж " в родне " сотню пойдёт без проблем ( ессно без перегруза и не в горку). А при установке " 24" мотора ( 402, лучше с " УМЗ" головой) - то и " полетит".
Но безусловно потеряет свою "изюминку" - проползаемость по гуану.
В наше время, когда без проблем , и занедорого можно купить пусть Б/У , но полноценного кроссовера - так извращаться над " 69" просто кощунство. Ибо в своей стихии он актуален будет и через 10-20-40-50- лет. А на трассе - уже и сейчас он анахронизм....( никому ведь и в голову не приходит " заточить" ГАЗ67 " под трассу".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 23 Январь 2009 - 14:32

В " родне" ( с "жукиным " маслофильтром и железным верхом) " 69" при исправном моторе легко выходит на 90 км/ч.Дальше - супперперекрут мотора. ( да и слабоват он , даже при изменении ГП быстрее вряд ли поедешь)
60-70 - вполне комфортная скорость ( если расслабиться и " забить " на обгоняющих).
Соответственно - " среднепутевая".
Надо заметить , что у реальных ровесников - ГАЗ51 ( 52), ЗиЛ 164 , 157, "шестёрок" 130 - она ( скорость как макс. так и комфортная ) примерно такая же. Ну не больше - точно.
Этот машин - не для " погонять". Хотя в "городском режиме" он мало кому уступит. ( приём с места нплохой, да и до 60 км/ч разгоняется бодро и уверенно).
Можно его " заточить" под быструю езду по трассе :
редуктора - от " 24" (  можно и 3,9ГП впихнуть), увеличить кастор ( для лучшей устойчивости на курсе) - даж " в родне " сотню пойдёт без проблем ( ессно без перегруза и не в горку). А при установке " 24" мотора ( 402, лучше с " УМЗ" головой) - то и " полетит".
Но безусловно потеряет свою "изюминку" - проползаемость по гуану.
В наше время, когда без проблем , и занедорого можно купить пусть Б/У , но полноценного кроссовера - так извращаться над " 69" просто кощунство. Ибо в своей стихии он актуален будет и через 10-20-40-50- лет. А на трассе - уже и сейчас он анахронизм....( никому ведь и в голову не приходит " заточить" ГАЗ67 " под трассу".


Я не к тому спрашиваю, чтоб с гоночными болидами гоняться.

Хорошо, тогда так:
!!! Кто с какой скоростью гонял с родной раздаткой (и какая глав пара стоит; или не критично) и какими последствиями это обернулось или не обернулось???

Ну просто нет средствов сейчас ставить моноблок уазкин, да и не особо горю желанием, хочу дизеля поставить в перспективе, соответстно раздатка родная остается. Хочется услышать опыт профессионалов. ;)

#11 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:12

Я не к тому спрашиваю, чтоб с гоночными болидами гоняться.

Хорошо, тогда так:
!!! Кто с какой скоростью гонял с родной раздаткой (и какая глав пара стоит; или не критично) и какими последствиями это обернулось или не обернулось???

Ну просто нет средствов сейчас ставить моноблок уазкин, да и не особо горю желанием, хочу дизеля поставить в перспективе, соответстно раздатка родная остается. Хочется услышать опыт профессионалов. ;)

я бывает езжу 90 - 95 (417, мосты уаз,резина 235\75\16,коробка и раздатка родные,карданы новые,аммо телескопы не меняные,не могу сказать на сколько живые-брался как донор,но им не стал ;) ) ехать можно, но не комфортно, двиг ревет, все хелезное в кузове издает неприятный сильнодребезжащий звук. зад подпрыгивает :angry: раздатка с коробкой я бы сказал не сильно шумят. (может после полной переборки всего ощющения другие, но у меня такого еще нет)
70-75 км\ч. оптимальная скорость.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#12 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 23 Январь 2009 - 16:20

Зависит от состояния автомобиля: состояния рулевого, сбалансированности вращающихся деталей, состояния агрегатов. Ну не бутете же Вы гонять 140! Состояние дорожного покрытия, шин... Максимальная скорость указана в технических характеристиках.

Да почему? - Ездим, 130-140 крейсерская скорость!!!  :P :P :P
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#13 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 23 Январь 2009 - 16:40

Езжу обычно 60-75км/ч. Мотор УМЗ-417, КПП и РК родные, вояки, резина 235/80R16 и 33/12,5. Больше 75 км/ч становится шумно, а при 90-100 начинает гнать масло из раздатки с коробкой.

#14 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 23 Январь 2009 - 20:07

Здесь стоит вспомнить арифметику, сделать небольшие штурманские расчеты. Думаю многие безмозглые гонщики удивятся, узнав что очевидный выигрыш в скорости получается если нужно преодолеть достаточно большое расстояние. Речь идет о нескольких сотнях километров, тогда можно выиграть несколько часов, речь идет об автобанах и хайвэях, которых у нас видимо нет. В городе вообще выгода нулевая, только риск увеличивается. Вот и посудите сами, если вам постоянно надо совершать поездки на 400-500 км по трассе, конечно иномарка или современная машина предпочтительнее, вездеход проще к забору в деревне поставить. Вот у меня например, самый дальний выезд это в деревню за 500 км, половина по грунту. Если гнать как дурак, проедешь 250 по асфальту за 2,5-3 часа, у нас так маршрутки гоняют, да и скоростная езда не везде возможна, напряжение водителя, газ-тормоз. Я обычно приезжаю через 4-4,5 часа, спокойно с удовольствием, не торопясь, практически не изменяя скорость, пилишь и пилишь 70-75. Что дают 1,5-2 часа, мне что к станку становиться. На грунте разница в скорости 10-15 километров, (если не убивать машину). По этой причине нужно просто такие варианты для себя просчитать и успокоиться, не натягивать глаз на ж… Скоростью мало что можно наверстать, это необъяснимая странность а скорее иллюзия. Мы ведь сравнительно недавно пересели на машины имеющие больший скоростной диапазон, еще не натешились. Насчет обгонов соглашусь, это неприятная проблема. Но тут стоит по крестьянски поступать, не пытаться против природы ломить. Посмотрел, подумал, когда народ повалит и выехал в день, ночь или в рабочий день, подгадал. Помню как на мотоциклах с товарищем ехали и никак ему не мог объяснить что надо сейчас, вечером город проехать и ночевать за городом но с другой стороны. Он уперся и утром приехали в самую ж.., хорошо хоть навстречу основной пробке попали, едешь километр за километром как идиот. Нас выручает то что большинство водителей имеют очень низкую квалификацию и в нашей местности еще можно найти свою нишу. Про деньги выброшенные на ветер даже не вспоминаю. Могу ошибаться, но по моему с определенного уровня модифицирование превращается в медленное убийство.

#15 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 23 Январь 2009 - 20:31

Здесь стоит вспомнить арифметику...... медленное убийство.

kedr-у:
1. "Могу ошибаться, но по моему с определенного уровня модифицирование превращается в медленное убийство" +++
2. "Нас выручает то что большинство водителей имеют очень низкую квалификацию и в нашей местности еще можно найти свою нишу" ++
3. "Про деньги выброшенные на ветер даже не вспоминаю" ...+ ХЗ скока!!!+....

а также , Egor сказал:"Зависит от состояния автомобиля: состояния рулевого, сбалансированности вращающихся деталей, состояния агрегатов. "
и многие сказали - 60-75 км/ч, согласен +/-

Сообщение отредактировал Sab62: 23 Январь 2009 - 21:07

People are strange when you're a stranger

#16 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 25 Январь 2009 - 07:51

Есть простой способ определения крейсерской скорости, (быстрой, но не максимальной). Положение газа когда двигатель работает на повышенных, но не максимальных оборотах, не ревет, а на спидометре будет скорость.

#17 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 25 Январь 2009 - 23:01

Есть простой способ определения крейсерской скорости, (быстрой, но не максимальной). Положение газа когда двигатель работает на повышенных, но не максимальных оборотах, не ревет, а на спидометре будет скорость.

:rolleyes: Не поспоришь!!!
Нет ребята, издеваться над 69-м не собираюсь, просто почерпал инфу для саморазвития.
Хотелось понять, не критична ли скорость 80-90 для родных мостов и раздатки? Понял что нет (поправьте если не так)! Двиг стоит 402 (а он то попрет и120 и140).
Да и "доведения агрегата до настроек под себя" еще предстоит, ибо стоит он сейчас под снегом и ждет апреля-мая месяца, там-то все и начнется. Что получится, покажу :P !

Всем спасибо за участие!

#18 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 25 Январь 2009 - 23:44

Да почему? - Ездим, 130-140 крейсерская скорость!!!  :P :P :P

ага ;) а что там от 69-го кроме аэродинамики в твоем авто? смысл сравнивать?
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#19 Матиас

Матиас

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: г Санкт-Петербург г Ломоносов
  • Интересы:пчеловод

Отправлено 26 Январь 2009 - 03:14

:rolleyes: Не поспоришь!!!
Нет ребята, издеваться над 69-м не собираюсь, просто почерпал инфу для саморазвития.
Хотелось понять, не критична ли скорость 80-90 для родных мостов и раздатки? Понял что нет (поправьте если не так)! Двиг стоит 402 (а он то попрет и120 и140).
Да и "доведения агрегата до настроек под себя" еще предстоит, ибо стоит он сейчас под снегом и ждет апреля-мая месяца, там-то все и начнется. Что получится, покажу :P !

Всем спасибо за участие!

движок уазовский 417 с моноблоком, в городе нормально со сфетофора можно стартануть ,резина 215/90/ 15 мосты родные колхозы, в " каке" покопаться хорошо!!! но по трассе 85 км в час это на пределе возможного реветь начинает выть подвывать так что для моего 69 75-80 это предел,

#20 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 26 Январь 2009 - 17:07

ага ;) а что там от 69-го кроме аэродинамики в твоем авто? смысл сравнивать?

с аэродинамикой - это правда, после 120-ти начинает подвывать решетка радиатора. А на 140 с  задних сидений пассажиры побаюваются встать во весь рост, сдувает однако.  :P
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей