Перейти к содержимому


Фотография

техосмотр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 SerSh21

SerSh21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Жуковский

Отправлено 23 Январь 2009 - 13:59

http://gzt.ru/auto/2.../22/163413.html интересно как это отразится на нас?

Сообщение отредактировал SerSh21: 23 Январь 2009 - 14:00



#2 Bosia

Bosia

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Красивые авто!

Отправлено 23 Январь 2009 - 14:06

А как это может отразиться? Машина- она и в Африке машина! Нам что не батька - то поп! Это отразится на полномочиях ГИБДД! И вся разница!

#3 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2009 - 23:42

вы действительно думаете что ГАИ отпустит такую кормушку от себя?
чтот не вериться

#4 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:17

А что изменится? У нас сейчас и так инструментальный контроль на техосмотре проводят не ГАИ,Гаи тока при въезде документы проверяет и таллончик выписывает после прохождения .Ну будет доки смотреть и таллончик давать гражданский человек -какая разница ?Прально никакой :lol:
Gott mit uns!!!

#5 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 25 Январь 2009 - 13:44

Один фиг что ГАИшникам деньги давать что частникам, единственное цены различаться могут....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#6 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 25 Январь 2009 - 14:47

Как сказал я одному товарищу, ищи знакомых. Это было уже, вначале ужасу нагнать на народ контролями всякими бредовыми, (интересно как это влияет и на что именно) а затем опять за бабки по старинке. Непонятно зачем только вся затея.

#7 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 26 Январь 2009 - 20:58

Теперь проходить ТО на оригинальном а/м станет на порядок сложнее. Люфт руля, тормоза и их действие, свет, и что самое главное, содержание СО в выхлопе. Раньше многое просто "на глаз" ГИБДДшники смотрели, типа дворники работают, тормоза тормозят. В крайнем случае можно было по блату достать талон и не париться по поводу ТО, очередей и прохождения вообще.
А вы проходите ТО честно или по блату? И, если проходите на оригинальном ГАЗоне с родной движкой, светотехникой (нет оранжевых поворотников), тормозной и рулевой системой, без омывателя и ремней безопасности - насколько тщательно проверяют ваш а/м? "На глаз" или на стендах? К чему придираются?

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 26 Январь 2009 - 21:20

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#8 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 27 Январь 2009 - 00:40

к деталям которые по времени нам не положены -их не требуют (ремни ,третий стопак,аварийка,омыватель и тд)единственное что брызговики требуют ,на стенде проверяют фары, тормоза и СО,раньше люфт руля смотрели теперь нет ,и визуально чтоб течи масла не было и выхлопная система была герметичной ,кстати движок у меня 21А ,а СО=0 ,сам диву даюсь и они тоже даются ,СН-зашкаливает ,но на машинах старых выпусков оно не проверяется ;) ,но докапаться всегда есть до чего,типа не герметичность выхлопной системы -постоянно пишут ,а ничего не говорят -где и почему -кстати наш офф роад клуб -уже два года проходил техосмотр без проблем -даже трофийные переделки -вплоть до "Котлет" ;)

Сообщение отредактировал Fritz: 27 Январь 2009 - 00:42

Gott mit uns!!!

#9 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Январь 2009 - 14:24

на стенде проверяют фары, тормоза и СО,раньше люфт руля смотрели теперь нет ,и визуально чтоб течи масла не было и выхлопная система была герметичной ,кстати движок у меня 21А ,а СО=0 ,сам диву даюсь и они тоже даются ,СН-зашкаливает ,но на машинах старых выпусков оно не проверяется ;) ,но докапаться всегда есть до чего,типа не герметичность выхлопной системы -постоянно пишут ,а ничего не говорят -где и почему

Ну фары выставить по таблице можно перед ТО. Расчертил стену, выставил вечером свет. С люфтом руля проблем вроде нет.
Тормоза на некоторых хитрых стендах проверяют на стоящей на месте машине, просто колеса вращаются на специальных валиках, и оттормаживаются там же. Родные тормоза на одноконтурке могут подвести имхо. Компьютер не обманешь.
Больше всего опасаюсь за двигатель М20 - не уверен что СО будет нормальным, хотя дым бесцветный, машина работает ровно и не дымит. И еще опасаюсь насчет "течи масла" - на горячую подкапывает масло из под передней крышки коленвала, под шкивом ремня, подкапывает из под клапанной крышки - (ну там прокладку вырежу новую, протяну все получше), и из заднего моста тоже совсем чуток подкапывает, заметил зимой, что несколько капелек под мостом образовались. Летом не текло. К сезону все равно буду масла везде менять.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 28 Январь 2009 - 14:27

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#10 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 29 Январь 2009 - 22:37

ну у нас как раз на валиках тока колёса крутят ,а вот насчёт СО я б не волновался -на старых движках его нет :lol: ,у меня ещё мотоцикл М-72 у него тоже оч маленький СО)))))а вот теч могут приписать за нефиг делать
Gott mit uns!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей