Перейти к содержимому


Фотография

Как расточить 92 под 100 мм гильзы и какие поршни ставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 llliiisss

llliiisss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Украина Львовская обл. г.Червоноград
  • Интересы:техника

Отправлено 08 Июнь 2004 - 01:04

КАК РОЗТОЧИТЬ ГИЛЬЗЫ 92ММ ПОД 100ММ ПОРШНЯ, ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЛИТРОЖА. НА МОТОРЕ 417. И КАКИЕ ПОРШНЯ СТАВИТЬ. ЧТОБ НЕ МЕНЯТЬ ШАТУНЫ. ПАЛЬЦЫ НА 100 ПОРШНЯХ ИДУТ ТОЛЩЕ. МОЖНА ЛИ РОЗТАЧИВАТЬ ГОЛОВКИ ШАТУНОВ. ПОД УВЕЛИЧЕННЫЕ ПАЛЬЦЫ.


#2 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2004 - 07:29

Такой способ применяли гонщики на двигателях 412-того москвича!
Расточить проще посадочное место в блоке под гильзы чем семи гильзы (а то смущают тонкие стенки гильзы и ресурс снизится резко)!
Головку шатуна можно расточить, но растачивать надо не по центру отверстия а со смешением вниз (иначе останется слишком мало металла над пальцем и шатун может не выдержать)!

#3 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 08 Июнь 2004 - 17:47

В первоисточниках нетрудно отыскать следующую информацию: двигатель ЗМЗ 4218.60 (тот, который УАЗоводы называют "100-сильный") имеет, в отличие от других УАЗовских моторов, сухие несъемные гильзы. Диаметр поршня 100мм вместо 92. В днище поршня есть камера сгорания. Шатун длиннее на 20 мм. Ход поршня остался прежним. Если подумаешь головой, то придешь к выводу:
- гильзу растачивать придется на 4 мм. Что останется?
- короткие шатуны будут задевать за юбку поршня. Придется менять на правильные.
Про остальное точно не скажу, но, возможно, головку придется менять. И зачем тебе это?
...стреляли...

#4 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2004 - 08:09

В первоисточниках нетрудно отыскать следующую информацию: двигатель ЗМЗ 4218.60 (тот, который УАЗоводы называют "100-сильный") имеет, в отличие от других УАЗовских моторов, сухие несъемные гильзы. Диаметр поршня 100мм вместо 92. В днище поршня есть камера сгорания. Шатун длиннее на 20 мм. Ход поршня остался прежним. Если подумаешь головой, то придешь к выводу:
- гильзу растачивать придется на 4 мм. Что останется?
- короткие шатуны будут задевать за юбку поршня. Придется менять на правильные.
Про остальное точно не скажу, но, возможно, головку придется менять. И зачем тебе это?

Насчет несъемных гильз незнал!
А насчет всего остального ты прав!

#5 llliiisss

llliiisss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Украина Львовская обл. г.Червоноград
  • Интересы:техника

Отправлено 10 Июнь 2004 - 00:11

В первоисточниках нетрудно отыскать следующую информацию: двигатель ЗМЗ 4218.60 (тот, который УАЗоводы называют "100-сильный") имеет, в отличие от других УАЗовских моторов, сухие несъемные гильзы. Диаметр поршня 100мм вместо 92. В днище поршня есть камера сгорания. Шатун длиннее на 20 мм. Ход поршня остался прежним. Если подумаешь головой, то придешь к выводу:
- гильзу растачивать придется на 4 мм. Что останется?
- короткие шатуны будут задевать за юбку поршня. Придется менять на правильные.
Про остальное точно не скажу, но, возможно, головку придется менять. И зачем тебе это?


Спосибо большое ребята! Что не заставили рыться в дебрях инета. И подали всё на тарелочке. Нужно мне, это для того Саид, что заправок на газ пропан море. И установка дёшева. А есле поднять степень зжатия, газ стаёт не хуже бензина. А экономия 2.10 литр-76, 1.40литр-газа. = 0.70 эконномии!!! на литре. Плюс чистота мотора и выхлоп. Я не джиповик, больше езжу по асфальту. И по трасе. Один рейс и канистра масла на халяву! А рейсов до пяти на месяц.Есть над чем подумать. Нужно очень ребята поднять степень до 95-98 бензины. И не навредить мотору. И оставить возможность, поставить при нужде другую головку на-76.

#6 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 10 Июнь 2004 - 19:09

...Нужно мне, это для того Саид, что заправок на газ пропан море. И установка дёшева. А есле поднять степень зжатия, газ стаёт не хуже бензина...

Тогда все совсем просто. Есть головки под 76й бензин, а есть под 92й. Абсолютно взаимозаменяемые, только придется еще штанги толкателей тоже менять. Вот тебе совершенно штатный и безопасный способ увеличения степени сжатия. (И еще достаточно быстрый).
...стреляли...

#7 llliiisss

llliiisss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Украина Львовская обл. г.Червоноград
  • Интересы:техника

Отправлено 11 Июнь 2004 - 22:19


...Нужно мне, это для того Саид, что заправок на газ пропан море. И установка дёшева. А есле поднять степень зжатия, газ стаёт не хуже бензина...

Тогда все совсем просто. Есть головки под 76й бензин, а есть под 92й. Абсолютно взаимозаменяемые, только придется еще штанги толкателей тоже менять. Вот тебе совершенно штатный и безопасный способ увеличения степени сжатия. (И еще достаточно быстрый).


Спосибо Саид!!! Это и впрям хороший выход, правда незнаю есть ли УАЗовская головка под 92 ??? Здесь нужна подсказка. Знаю 24 ВОЛги
головка подходит, точно ли?? Говорят нужно и отверстия под шпильки немного розточить? Прокладку мне в магазине дали выбрать из двух: ГАЗ24 и УАЗ. Подходили одинаково, только отверстия были круглые и вытянутые под воду. А у меня блок с круглыми, а головка с выдянутыми. Тоже какието разные.
А можна ли ещо поднять зжатие, головку шлифануть только чтоб поршня клапан не достали!!! сколько это миллиметров можно снять с 24. Подскажыте кто знает. Вроде гильзы от ЗИЛа идут. Розтачивают немного блок. А поршня от чего? Шатуны нужно длинее, или поршня подтачивать, чтоб щоки не достовали до юпки!
Спосибо всем!!!

#8 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 14 Июнь 2004 - 14:05

Больше информации по 100 мм. поршням посмотри тут http://www.uazbuka.ru/engine.htm
Век живи - век учись!

#9 llliiisss

llliiisss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Украина Львовская обл. г.Червоноград
  • Интересы:техника

Отправлено 15 Июнь 2004 - 00:31

Больше информации по 100 мм. поршням посмотри тут http://www.uazbuka.ru/engine.htm



Спосибо за адресок, и впрям хорошо описано! Не я один заинтересован. Теперь знаю что делать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей