Перейти к содержимому


Фотография

Масляный радиатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

Опрос: Нужен ли маслорадиатор? (14 пользователей проголосовало)

Нужен ли маслорадиатор?

  1. Необходим (если снят/заглушен - восстановить). (17 голосов [62.96%])

    Процент голосов: 62.96%

  2. Все равно (оставить все как есть). (6 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  3. Проголосовал Не нужен (убрать, чтоб не мешал). (4 голосов [14.81%])

    Процент голосов: 14.81%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ablay

Ablay

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Интересы:GAZ 69

Отправлено 20 Сентябрь 2003 - 12:53

Недавно тут вспомнил, что у меня маслянный радиатор стоит. Думаю, вот скидывать или нет? Или для гор и крутых подъемов оставить? Масло говорят быстро охлаждается. Он у меня впереди обычного радиатора стоит. Я как в первый раз увидел, думал, что вообще радиатор от полуторки какой то. :roll:
С уважением,

Gaztruck


#2 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 20 Сентябрь 2003 - 14:31

не надо. Температурный режим двигателя нарушиш.
И вообще, если руки растут откуда надо - можно поставить масленные форсунки в картер поставить, запитать их от масленного насоса и направить их на днище поршней. Улучшиш смазку и теплоотвод будут офигительный. Хрен закипишь :lol:

#3 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 20 Сентябрь 2003 - 21:49

согласен,но технически надо потрудиться.

#4 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 29 Октябрь 2003 - 16:01

У меня на 451М движке маслорадиатор через клапан включен. То есть масло через радиатор идет только когда давление есть избыточное. И вот этот самый клапан трещину дал. Я посмотрел по описанию - нынче на УАЗах таких клапанов нет. Радиатор прямо в магистраль, вроде, включен. Может, мне этот клапан просто выкинуть? Или сейчас клапан прямо в радиаторе встроенный? Кто-нить в курсе? Предположений не надо. Надо ТОЧНО знать.

#5 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 01:50

Через клапан - это как на Волге. Это уже самодеятельность. У всех УАЗовских двигателей 451, 417 и т.д. клапанов ни когда не устанавливали. Т.е. водитель сам включал радиатор краником при температуре окружающей среды выше 20 гр. С. И в радиаторе ни каких клапанов нет, голые трубки.

#6 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 10:51

Получается, что маслорадиатор - это трубка из магистрали прямо в картер, мимо всего того, что нужно смазывать. А почему тогда давление масла не падает? Если клапана никакого нет, то получается, что давление поддерживается только небольшим сечением трубок и краника?.

#7 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 13:34

Мои предшественники за рулем ГАЗона заглушили масляный радитор насовсем. Он остался висеть в качестве доп. защиты от веток основного радиатора. И вопросов по температуре двигуна не возникало даже в тяжелых режимах. Подозреаю, что охлаждать масло необходимо при буксировке пушки по пустыне в засушливый период. И в кузове расчет с припасами на 3 дня боев. А так только бензонасос перегревается, хотя температура движка выше 85 не поднималась ни разу.
С лопатой везде не холодно

#8 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 26 Май 2004 - 18:54

Прошу прощения за азбучные истины, но тема кажется мне важной. Нередко в наших конференциях встречал высказывания типа "а я маслорадиатор снял, и без него езжу, и все нормально, и не перегревается". Хочу возразить. Масло, как известно, собирается в картере, который специально не охлаждается. Но при работе двигателя масло контактирует с различными сильногорячими деталями, то есть нагревается. Температура масла слабо связана с температурой двигателя и охлаждающей жидкости, а контролировать ее нелегко. Очень вероятна ситуация, когда при нормальной температуре мотора масло окажется перегретым, разжижится, потеряет свои смазывающие, моющие, антизадирные свойства, начнет коксоваться... не знаю, что там еще может произойти, ибо я не химик, но уверен, что от перегрева масло лучше не становится. Призываю всех ГАЗоводов не пренебрегать волшебной вещицей под названием "маслорадиатор". А для контроля общественного мнения объявляю опрос на эту тему.

#9 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Май 2004 - 03:08

Никогда не пользовал маслорадиатор, но в недавней поездке случилось следующее, масло перегрелось, стало настолько жидким что лампа давления постоянно подмигивала и соответственно все масло перло мимо фильтра, затем практически моментально стала подыматься и температура охлаждающей жидкости. Думаю что если часто приходится лазить по бездорожью, где скорость невелика, а нагрузки большие, то маслорадиатор необходим.

#10 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 30 Июнь 2004 - 11:09

Этот вопрос активно обсуждался несколько назад в uaz.auto.ru, наконец, после бурных дебатов, пришли к заключению, что маслорадиатор - это атавизм. Спроектирован тогда, когда масел современных не было. Ездили "на подсолнечном". ;) А сейчас, при нормальных маслах, имеющих стабильные температурные характеристики, он не нужен. На Волге стоит сотка, отключен сразу при покупке (1996 г.), проблем нет. Лью обычное 15W40. На УАЗке аналогично, лил полусинтетику, что бы зимой без проблем пускать утром. Заливаешь хорошее масло, которому пофиг температура и вперёд. Сейчас покупал газик, радиатора уже не было, тоже обычное масло льёт.
Радиатор нужен был для условий военного времени, что бы лить всё маслянное в любых пропорциях, вплоть до нигрола или и правда подсолнечное :)

#11 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 01 Июль 2004 - 11:15

У меня маслорадиатор был снят еще до приобретения, пока проблем не встречал. Хотя если бы стоял, я бы не снимал. Необходимо только ставить его через редукционный клапан, как на ГАЗ-24, чтоб масло текло через него только при большом нагреве. А вообще я этот радиатор в дальнейшем попробую поставить в салон (как дополнительную печку) и включать при больших морозах. Не знаю только как будет с давлением и сколько масла необходимо будет заливать.
Век живи - век учись!

#12

  • Guests

Отправлено 01 Июль 2004 - 12:52

На мой взгляд, температура масла всё-таки зависит от температуры охлаждающей жидкости. В холодное время, если открыть шторки на радиаторе, давление масла сразу повышается на 0,2-0,5 атм. А масляный радиатор я снял, чтобы не мешался. По-моему при современных маслах он не нужен.

#13 U-452

U-452

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 01 Июль 2004 - 13:31

У меня его не было, проблем тоже (относящихся к перегреву, только один раз перегрелся до 120, аж дым из под капота повалил, но только потому что радиатор пробил). Так что нужды ставить его нет, только лишний груз. А масло я говняное заливаю, м6, сейчас хочу м10 попробовать залить, оно погуще может жрать меньше будет.
УАЗ-3741.01 [р193не78] (1987г.в.)
УМЗ-414 75 л.с.

#14 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 01 Июль 2006 - 21:35

Двигатель 24Д, масло минералка Лукойл 15W40. В очень жаркую погоду начинает гореть лампа давления. Считал, что маслорадиатор не особо нужен, а теперь призадумался.
Нужен он?
Если да, то что поставить?
На УАЗбуке есть развёрнутая тема, но мнений за и против примерно одинаково.
Дима (Москва)

#15 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 04 Июль 2006 - 12:48

Ответ таков! Нет не нужен. Проблемы с давлением? смотри маслянный насос-ремонт небольшой а давление до 16 очков доходит :) , это если редукционный клапан пережать, при нормальном раскладе давление на хх 2 при оборотах 4-5. Считаю это нормальным явлением. Была такая же история с давлением на хх постоянно горела лампочка-вскрытие насоса показало неисправность редукционного клапана и износ поверхностей крышек..
А радиатор в таком случае не поможет, на хх лампа будет гореть как и горела.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#16 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 07 Июль 2006 - 20:57

Для охлаждения моторного масла в принципе нет не нуден, смотря от региона в пустыне наверное имеет место быть, ели кто-то собрался изничтожить оставьте может пригодится для охлаждения масла гидроусилителя

Обратной дороги нет! (С)
 


#17 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 23 Март 2007 - 05:15

У меня движок ЖУК, радиатора нет, его по моему и конструктивно нету, в большую жару с нагрузкой пока не ездил, но по ощущениям будет нормально если бережно относится не драть.

#18 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 23 Март 2007 - 12:22

У меня стоял неподключенным, теперь будет стоять у Gazon'а:-) когда снял - офигел - под ним просто вековые залежи говен и дохлых мышек.думается бязательно поставлю сетку - говноуловитель в морду, запарился прочищать без сжатого воздуха.....
...это сладкое слово хабар...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей