Перейти к содержимому


Вопрос про лебедку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Гость_Александр Васильев_*

Гость_Александр Васильев_*
  • Guests

Отправлено 10 Июнь 2004 - 03:09

Народ подскажите кто нить на свой ГАЗик лебедку устанавливал? а сзади как?


#2 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Июнь 2004 - 03:16

Народ подскажите кто нить на свой ГАЗик лебедку устанавливал? а сзади как?

Устанавливал, правда не сзади, а спереди.

#3 Rezets

Rezets

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 13 Июль 2004 - 05:33

А че ее там устонавливать.
Не-то-ро-пи-ся!

#4 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 14 Июль 2004 - 00:23

Иногда проще пролебедится 1 метр назад и объехать препятствие, чем долго и упорно лебедиться вперед.

#5 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 24 Август 2004 - 03:26

Я поставил сразу за поперечной балкой от зил 131, менше не попалось под руки прошел Карелию трофи и результат поревзошел ожидания, тяга больше чем надо, трос 10мм рвет как нитку, намотал его 70 м на барабан, чем больше трос тем дальше едишь особенно по болоту, где незашто чеплять. Работаю практический на холостых, нагрузки на двигатель почии нет. Я думаю что при установки взати плюсы: нет свеса впереди, развесовка лучше и можно работать и в перед и назад.
Минусы: в кузове появился лишний выступ но он хорошо поместил по сидением, трос идет по кузову.
Короче вещб супер и стоит всего 1тр

#6 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 24 Август 2004 - 10:09

Я поставил сразу за поперечной балкой от зил 131, менше не попалось под руки прошел Карелию трофи и результат поревзошел ожидания, тяга больше чем надо, трос 10мм рвет как нитку, намотал его 70 м на барабан,  чем больше трос тем дальше едишь особенно по болоту, где незашто чеплять. Работаю практический на холостых, нагрузки на двигатель почии нет. Я думаю что при установки взати плюсы: нет свеса впереди, развесовка лучше и можно работать и в перед и назад.
Минусы: в кузове появился лишний выступ но он хорошо поместил по сидением,  трос идет по кузову.  
Короче вещб супер и стоит всего 1тр

А от чего привод на лебёдку??????????

#7 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 24 Август 2004 - 19:19

Он отбор мощности от расдатки сделал!

p.s
Сам, теперь держись!
Удачи
И.

#8

  • Guests

Отправлено 24 Август 2004 - 20:02

Привет Самоделкину!
Помнишь, мы к тебе на Карелия-Трофи подъезжали, на сине-белом УАЗе с московскими номерами. Сейчас жалеем, что фотоаппарата тогда с собой не было. Как приехали, сразу полезли в 69-ый смотреть возможность установки туды такой же хрени. Вот только надо 66-ую или 131-ую лебёдку найти. Как прошёл остальные СУ(мы уехали перед началом "водного" СУ? Всё гадали, что ты сделаешь для гидроизоляции. Все говорили, что ты чо-нибудь смонстрячишь:"Он же Самоделкин!".

#9 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 25 Август 2004 - 01:56

Отбор мощности элементарный.У меня родая трансмиссия, у раздатаки взади есть глушая крышка ведущего вала , я ее открутил и на ток. станке снес часть оставив 6 мм , то есть сам фланец с 3 отв.( это нужно чтобы подшибник держаля за коьцо) а сверху прикрутил крышку с салиником с другой раздатки этогоже вала, получилось две одинаковые крышки в на одном валу. Сам вал отвпилил в месте где резба кончается и приварил к нему шлицевой конец, отрезанный от старого хвостовика моста, длинну не помню, должно бть все вместе от подшибника до конца шлицов 49 мм, главное отцентровать, варил полуавтоматом, все выдержало во преки словам моих знакомых, и прикрутил туда вланец ведущего вала раздатки с двумя приверенными болтами м10, Когда надо я просто прикручиваю карадан лебедки через лючек и вперед, выключая муфту барабана моржно не очень быстро ездить не откручивая кардан, я с ним прошел втрой СУ, это 20 км по лесу и ничего не случилось.

А что касается шноркеля то я перед бродом просто натянул шланг от пылесоса, который нашел в лесу в первый день и примотал его скочем.

Если что непонятно пишите, жаль нет фотика

#10 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 25 Август 2004 - 08:55

Cпасибо.Теперь всё понятно.

#11

  • Guests

Отправлено 25 Август 2004 - 10:23

Помнится, ты говорил, что для центровки при сварке сваял целое приспособление. Можешь примерно описать? Какое место занял на Карелии? Илья сказал, что первое, а на сайте Карелия-Трофи написано, что оно у Сузуки-Самурай и УАЗа.

#12 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 26 Август 2004 - 00:40

Суть приспособления заключалась в следуещем: так как валы одинаковы по диаметру, то я взял два подшипника и надел на ведущий вал раздадки со строны сварки , тудаже вставил кусок шлицевого вала, т.е. получилось нечто вроде втулки, потом прикрутик к шлиц. валу большую шайбу и приварил П образными скобками ее над подшипника к валу раздатки временно, потом раздвинул подшибники и сделал несколько прихваток на валах, после срезал скобки открутил шайбы снял подшибники и проверел ценровку, получилось с первого раза, затем все обварил.

Место на самом деле 8 , но мы были 4 на втором Су , среди всех этих тракторов.

#13 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 26 Август 2004 - 00:51

Сам ты редиска Тебя ж награждали как победителя

#14 Лис

Лис

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 00:34

К вопросу о лебедке.
1. для того чтобы лебедиться и в зад, и в перед при помощи этой лебедки, трос должен сначала идет по роликам к заду там меняет направление с помощью роликов и идет в перед, да? Т.е. в зад можно лебедиться только через блок?
2. какое передаточное число редуктора лебедки ЗИЛ – 131, подумываю о самодельной лебедке?
3. есть ли муфта на лебедке от ГАЗ – 66?

#15 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 01:16

Лебедки обоих машин почти одинаковы, муфты только с разных сторон барабана и 131 полностью симетричная, можно вал развернуть.
66 пер.число 24, она сама меньне и весит 60 кг, 131 - 80.
Самому делать не советую, много гемороя и игра не стоит свеч, стоимость лебедок у военных по 1000 р. в среднем.
Лучше подумай над усовершенствованием привода , чтоб включение шло механизмом, хотя бы дай идею, а там посмотрим.
Вперед трос идет идеально по прямой мимо ручагов раздатки, вдоль коробки, вдоль рамы, под подушкой двигателя и выходит под бампером через ухо( обычный ремболт) прикрученое под крюком.
Если надо назад, то под машиной продевается петля и ставится блок, а крюк впереди фиксируется за бампер. Роликов у меня вообще нет и пожалуй не будет, я впереди сделаю что то вроде воронки.

#16 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 10:26

выложил бы ты фотки этой конструкции на обозрение,может к знакомых фотик есть :?:

#17 Лис

Лис

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 23:55

Да фотографии многое поставили на свои места. По поводы идей пока не имею, как появится поделюсь. Цена на лебедки у вас мне нравится. В магазинах только под заказ. На разборке мне предложили отдать за нее 12000 рублей, только лебедка без нечего. А на заводе при оптовой закупке цена от 7000 до 8000 рублей. Думаю надо искать военного(прапорщика)!

#18 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 22:31

Муфта придумана, компактная, диаметр 120 длина 40, прикручивается между двумя вланцами и приводится в действие хоть тросиком подсоса. Если удасться воложу чертеж.

#19 Лис

Лис

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Январь 2005 - 23:35

Уважаемые господин, Самоделки не могли бы вы хотя бы описать конструкцию это муфты. А лучше конечно же чертеж, был бы очень благодарен. Нашел лебедки в бывшей школе ДОСАФ по 2000 р. от ЗИЛ 131.

#20 Кулибин

Кулибин

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва, Войковская
  • Интересы:У меня ГАЗ-69.

Отправлено 13 Январь 2005 - 01:46

Достаточно установки одной лебедки. А использовать её можно как вперед, так и назад. Есто одна уловочка, в клубе 4х4 прочитал. Если интересно, то могу изложить поподробней.
Я его слепила из того что было, а то что получилось, то и полюбила!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей