Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

накат и ГАЗон.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, ГАЗон наверное занимает промежуточное положение между легковой и грузовой машиной. А есть смысл использовать накат и как это повлияет на экономию бензина. На тяжелых советских машинах накат использовался очень активно и бензин экономил. Я за собой заметил что практически сразу как сел, так и накат стал применять, катится ГАЗон неплохо, получается плавнее чем обычно но и тормоза не так трутся и бензин хоть и помаленьку. Кто желает поспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Кто желает поспорить.

Мне кажется. что для спора нет повода. Году этак в 67 на занятиях по вождению (военная кафедра института) преподаватели такой метод езды рекомендовали как единственно правильный.

Для современного авто, двигающегося на высоких скоростях даже в поворотах, это действительно не безопасно. Что касается нашего любимца, то при его тормозах и т.п. накат - далеко не самый серьёзный грех. Хотя достигнуть мало-мальски значительного состояния на полученной экономии Вам едва ли удастся :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорят,что ГАЗик на армейских мостах катится так себе,воще не катится!!!!!! :rolleyes: Я то еще не поставил,так что утверждать не могу точно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясню, я когда разгоняюсь до 50-60 то качусь метров 400, но обычно учитывая количество идиотов на дорогах Иркутска подъезжаю на 40-50 и качусь метров 200. Экономия наверное небольшая, но такой способ сам собой у меня получился как единственный на такой машине. А насчет небезопасно я не понял, речь идет об асфальте и хорошей погоде, это для ГАЗона не его режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только на спусках запрещено было раз"единять двигатель и трансмиссию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что использовать накат или не использовать, это кому как нравиться, ( примерно то же что, отключать передок или не отключать ). При нормальном состоянии ходовой накат есть. В качестве примера могу привести случай, когда мой батя в советские времена , при наличии всего одного ведра бензина проехал используя накат на спусках и выключая двиг ( по сопкам ) примерно 110-115 км. , это с учетом тогдашних хреновых дорог.

 

 

Я думаю что использовать накат или не использовать, это кому как нравиться, ( примерно то же что, отключать передок или не отключать ). При нормальном состоянии ходовой накат есть. В качестве примера могу привести случай, когда мой батя в советские времена , при наличии всего одного ведра бензина проехал используя накат на спусках и выключая двиг ( по сопкам ) примерно 110-115 км. , это с учетом тогдашних хреновых дорог.
Правда тогда небыло ни гидроусилителей , ни вакуумных усилителей тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со всеми, про спуск особенно, кроме как движком надежно больше ничем не затормозить, правда у меня иногда в таких ситуациях раздатка вылетает в нейтральное положение, приходится придерживать когда на тормоза нет надежды. Но вообще плавное вождение по-моему для ГАЗона более подходит, это не исключает наличии реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигаться на автомобиле с выключенной передачей не безопасно!

Двигаться на НАШИХ авто по нашим дорогам ...... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигаться на НАШИХ авто по нашим дорогам ...... :blink:

На НАШИХ Газиках двигаешься как хочешь :) - на всех пофиг, а вот на росийских эт да..... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 накат применялся так как двигателя были не оборотистые. Пэтому,двигатель, не выдерживал длительных нагрузок. Вследствии чего так и передвигались: разгон-накат-разгон...

2 Накат все-таки можно применять на спусках не менее 100 метров.

3 Начиная с двигателей Г-21, лучше не отключаться от трансмиссии. Так безопаснее.

4 Для любой машины законы физики никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен, накат опасен на спусках, если не смог воткнуть скорость то с разгоном не сможешь вообще. Остается только руль. Накат применялся на тяжелых машинах, (ЗИЛ-157, КРАЗ и др.) и очень широко и двигатель справлялся здесь причины были другие, я о них говорил. Да и видимо компоновка и схема управления и все вместе к накату располагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще обязательно надо пользоваться перегазовкой, особенно при переключениях вниз. После легковой надо приучить себя к этому. А со спусками согласен, еще стремней, чем на прямиках. На ведущих колесах всегда должна быть тяга. Тем более что уже и век скоростей, и плотность движения выше, да иколичество транспорта несизмеримо выше, чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще обязательно надо пользоваться перегазовкой, особенно при переключениях вниз. После легковой надо приучить себя к этому.

совершая поездку на ВАЗ-2107,я вдруг себя поймал на мысли что переключая скорости, делаю "двойной выжим" :o - схожу с ума :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего странного, есть такие понятия в педагогике, отрицательный перенос навыков и динамический стереотип действий. Иногда в быстро меняющейся обстановке выплывают старые или иные навыки. Надо быть очень осторожным если водишь разные типы транспорта и там принципиальные отличия в схеме управления. Так что Комарик мозги у тебя нормальные, во всяком случае это не патология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего странного, есть такие понятия в педагогике, отрицательный перенос навыков и динамический стереотип действий. Иногда в быстро меняющейся обстановке выплывают старые или иные навыки. Надо быть очень осторожным если водишь разные типы транспорта и там принципиальные отличия в схеме управления. Так что Комарик мозги у тебя нормальные, во всяком случае это не патология.

Обнадёжил! Снимаю смирительную рубашку... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...