Перейти к содержимому


Фотография

накат и ГАЗон.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 30 Июль 2007 - 16:34

Уважаемые коллеги, ГАЗон наверное занимает промежуточное положение между легковой и грузовой машиной. А есть смысл использовать накат и как это повлияет на экономию бензина. На тяжелых советских машинах накат использовался очень активно и бензин экономил. Я за собой заметил что практически сразу как сел, так и накат стал применять, катится ГАЗон неплохо, получается плавнее чем обычно но и тормоза не так трутся и бензин хоть и помаленьку. Кто желает поспорить.


#2 Mish@il

Mish@il

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:г. Саратов

Отправлено 30 Июль 2007 - 18:50

Двигаться на автомобиле с выключенной передачей не безопасно!

#3 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 30 Июль 2007 - 20:02

... Кто желает поспорить.

Мне кажется. что для спора нет повода. Году этак в 67 на занятиях по вождению (военная кафедра института) преподаватели такой метод езды рекомендовали как единственно правильный.
Для современного авто, двигающегося на высоких скоростях даже в поворотах, это действительно не безопасно. Что касается нашего любимца, то при его тормозах и т.п. накат - далеко не самый серьёзный грех. Хотя достигнуть мало-мальски значительного состояния на полученной экономии Вам едва ли удастся :) .
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#4 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 30 Июль 2007 - 21:59

А говорят,что ГАЗик на армейских мостах катится так себе,воще не катится!!!!!! :rolleyes: Я то еще не поставил,так что утверждать не могу точно!!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 31 Июль 2007 - 12:17

Разъясню, я когда разгоняюсь до 50-60 то качусь метров 400, но обычно учитывая количество идиотов на дорогах Иркутска подъезжаю на 40-50 и качусь метров 200. Экономия наверное небольшая, но такой способ сам собой у меня получился как единственный на такой машине. А насчет небезопасно я не понял, речь идет об асфальте и хорошей погоде, это для ГАЗона не его режим.

#6 АКМ

АКМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ69,лес,охота

Отправлено 31 Июль 2007 - 16:20

[quote name='yu_ko' date='Jul 30 2007, 06:02 PM' post='43045']
И только на спусках запрещено было раз"единять двигатель и трансмиссию
Ясно!Лошадь,раз рога!

#7 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 31 Июль 2007 - 17:19

[/quote] Я думаю что использовать накат или не использовать, это кому как нравиться, ( примерно то же что, отключать передок или не отключать ). При нормальном состоянии ходовой накат есть. В качестве примера могу привести случай, когда мой батя в советские времена , при наличии всего одного ведра бензина проехал используя накат на спусках и выключая двиг ( по сопкам ) примерно 110-115 км. , это с учетом тогдашних хреновых дорог.


[quote name='foks44' post='43103' date='Aug 1 2007, 02:16 AM']Я думаю что использовать накат или не использовать, это кому как нравиться, ( примерно то же что, отключать передок или не отключать ). При нормальном состоянии ходовой накат есть. В качестве примера могу привести случай, когда мой батя в советские времена , при наличии всего одного ведра бензина проехал используя накат на спусках и выключая двиг ( по сопкам ) примерно 110-115 км. , это с учетом тогдашних хреновых дорог.[/quote] Правда тогда небыло ни гидроусилителей , ни вакуумных усилителей тормозов.

#8 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 01 Август 2007 - 07:41

Согласен со всеми, про спуск особенно, кроме как движком надежно больше ничем не затормозить, правда у меня иногда в таких ситуациях раздатка вылетает в нейтральное положение, приходится придерживать когда на тормоза нет надежды. Но вообще плавное вождение по-моему для ГАЗона более подходит, это не исключает наличии реакции.

#9 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 03 Август 2007 - 10:42

Двигаться на автомобиле с выключенной передачей не безопасно!

Двигаться на НАШИХ авто по нашим дорогам ...... :blink:

#10 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 03 Август 2007 - 20:14

Двигаться на НАШИХ авто по нашим дорогам ...... :blink:

На НАШИХ Газиках двигаешься как хочешь :) - на всех пофиг, а вот на росийских эт да..... ;)
Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#11 Balamut

Balamut

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 05 Август 2007 - 00:12

1 накат применялся так как двигателя были не оборотистые. Пэтому,двигатель, не выдерживал длительных нагрузок. Вследствии чего так и передвигались: разгон-накат-разгон...
2 Накат все-таки можно применять на спусках не менее 100 метров.
3 Начиная с двигателей Г-21, лучше не отключаться от трансмиссии. Так безопаснее.
4 Для любой машины законы физики никто не отменял.

#12 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 05 Август 2007 - 11:12

Категорически не согласен, накат опасен на спусках, если не смог воткнуть скорость то с разгоном не сможешь вообще. Остается только руль. Накат применялся на тяжелых машинах, (ЗИЛ-157, КРАЗ и др.) и очень широко и двигатель справлялся здесь причины были другие, я о них говорил. Да и видимо компоновка и схема управления и все вместе к накату располагают.

#13 Balamut

Balamut

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 05 Август 2007 - 14:33

А еще обязательно надо пользоваться перегазовкой, особенно при переключениях вниз. После легковой надо приучить себя к этому. А со спусками согласен, еще стремней, чем на прямиках. На ведущих колесах всегда должна быть тяга. Тем более что уже и век скоростей, и плотность движения выше, да иколичество транспорта несизмеримо выше, чем раньше.

#14 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 05 Август 2007 - 16:50

А еще обязательно надо пользоваться перегазовкой, особенно при переключениях вниз. После легковой надо приучить себя к этому.

совершая поездку на ВАЗ-2107,я вдруг себя поймал на мысли что переключая скорости, делаю "двойной выжим" :o - схожу с ума :lol:
Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#15 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 05 Август 2007 - 17:22

Ничего странного, есть такие понятия в педагогике, отрицательный перенос навыков и динамический стереотип действий. Иногда в быстро меняющейся обстановке выплывают старые или иные навыки. Надо быть очень осторожным если водишь разные типы транспорта и там принципиальные отличия в схеме управления. Так что Комарик мозги у тебя нормальные, во всяком случае это не патология.

#16 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 07 Август 2007 - 15:46

Ничего странного, есть такие понятия в педагогике, отрицательный перенос навыков и динамический стереотип действий. Иногда в быстро меняющейся обстановке выплывают старые или иные навыки. Надо быть очень осторожным если водишь разные типы транспорта и там принципиальные отличия в схеме управления. Так что Комарик мозги у тебя нормальные, во всяком случае это не патология.


Обнадёжил! Снимаю смирительную рубашку... :lol:

Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей