Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Sinusoid

Как уменьшить расход?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Я хочу приобрести себе ГАЗ-69, но не давно узнал, что он расходует где-то 20 литров на 100 км. К сожалению для меня это очень большой расход. Как вы думаете, как можно уменьшить данный покзатель? Может быть поменять на другой движок? Или поставить газовыое оборудование (хотя бы дешевле будет стоить)?

 

Буду благодарен любым советам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Sinusoid ! Добро пожаловать в клуб ценителей жизни и свободы

Норма это ещо цветочки может и 30 литров. Вопще не подавится и большим. Ты имел дело с личной машиной любой марки или это первая На форуме много описано. И на УАЗбуке. Можно и на газ , самый простой пропан но мотор не тот Хотябы 24 ВАЛГИ Но это уже не интересно всетаки чем хорош 69 что прост А устоновка пропана требует умения и лишней сложностиё на твоем моторе экономия будет не значительная зимой плохо и клапана будут гореть

Самый надежный способ это когда все по инструкцыеё Со временем прийдет Ты пока почитай конфу поспрашивай здесь много СПЕЦОВ плохого не посоветуют Главное уход за машиной будеш любить она отблагодорит Но не проси не возможного Пока пиши читай Для первой машини это то что надо Вобше это машина не для асфальта только в грязи и болоте ямах и буграх в лесу откриваются ее возможности она оживает и ты стаеш героем итогда стает не важен розход главное канистра в запасена на обратную дорогу Вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Спасибо, что ответил.

 

Ладно, если с газом будут такие зморочки, может быть тогда поставить

двигатель от другой машины? Как я уже сказал, 20 л., а тем более 30 я

не потяну. А машинку хочется. Мне нужны только советы какой движок

лучше и все. А что УАЗовские метода примеными к ГАЗу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается других движков, то в конфе много написано. По расходу смотри что кушает на машине донаре, врядли будет больше. А лучше всего дизель буржуйский вкрячить туда.

Хотя, по моему, затраты на перестановку двигателя это года два разницы в сожранном бензине.

У меня кстати на родном (М20) моторе кушает литров 15 по городу и трассе, и 25-30 по лесу, правда у меня стоит карбюратор ОЗОН от ВАЗ2107.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу смотри что кушает на машине донаре, врядли будет больше.

А то, что масса машины увеличилась, это никак не повлияет?

 

А что карбы также улучшают свойства двагателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По расходу смотри что кушает на машине донаре, врядли будет больше.

А то, что масса машины увеличилась, это никак не повлияет?

 

А что карбы также улучшают свойства двагателя?

 

Конечно уменьшают, только нужно не перестараться. Ато до уменьшаешся, что машина станет тупая. Читай конфу, всмысле конференцыю. Пойми, чтоб объяснить всё что написано в конфе тебе лично нужно перепечатать. Этож маразм. Читай конференцыю!!!!!!

Карб., ставь от жигуля лижбы робочий, но хорощо бы здать спецу. Даже радной после переборки ито станет экономней. Но жигульовский или москвичовский на две дыры, а у тебя на одну. Нужно морочиться.

Теперь по УАЗу, да много общего. Уазовский мотор почти что 21 Волги. Только фильтр от жигуля. Ты книги читал? Я тебя просил, прочитай сночало их. Станеш намного продвинутей.

Sinusoid, ты машину смотрел с мужиком толковым???

Ты машину купил???

 

Кароче, скажи сколько километров в месяц ты думаеш катоться?

Я считаю, тебе лучще чтоб меньше мороки, и больше езды. Всё что есть помыть почистить, всё родное. Это и есть лучшая экономия!!!

Всё нужно перебрать, всё что крутится. Помыть-в салярке, смазать-маслом моторным. Но не сливочным,... шутка!! Машина любит масла, где нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Карб., ставь от жигуля

А К-129 чей?

 

>Ты книги читал?

Ну на сайте Уазбука.

 

>Я тебя просил, прочитай сночало их. Станеш намного продвинутей.

Ну прям как родитель, так же строго. :) А на самом деле спасибо за ваши советы.

 

>Sinusoid, ты машину смотрел с мужиком толковым???

Ещё нет. Пока я только прикидываю, сколько денег мне понадобится и какие работы надо вести.

 

>Ты машину купил???

Как я уже сказал, нет. Но на примере есть.

 

>Кароче, скажи сколько километров в месяц ты думаеш катоться?

Не больше 10. Чем меньше тем лучше. Если можно обойтись только почистко двига, то я только рад.

 

>Я считаю, тебе лучще чтоб меньше мороки, и больше езды.

Ты прям читаешь мои мысли. :)

 

Кстати, а какой меринский двигателе на форуме часто упоминают? Где

можно почитать и посмотреть ГАЗ-69 с этим двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>Карб., ставь от жигуля

А К-129 чей?

 

>Ты книги читал?

Ну на сайте Уазбука.

 

>Я тебя просил, прочитай сночало их. Станеш намного продвинутей.

Ну прям как родитель, так же строго. :) А на самом деле спасибо за ваши советы.

 

>Sinusoid, ты машину смотрел с мужиком толковым???

Ещё нет. Пока я только прикидываю, сколько денег мне понадобится и какие работы надо вести.

 

>Ты машину купил???

Как я уже сказал, нет. Но на примере есть.

 

>Кароче, скажи сколько километров в месяц ты думаеш катоться?

Не больше 10. Чем меньше тем лучше. Если можно обойтись только почистко двига, то я только рад.

 

>Я считаю, тебе лучще чтоб меньше мороки, и больше езды.

Ты прям читаешь мои мысли. :)

 

Кстати, а какой меринский двигателе на форуме часто упоминают? Где

можно почитать и посмотреть ГАЗ-69 с этим двигателем?

 

Привет Sinusoid !

Прости, что так серьйозно. Знаеш когда я начинал, мне запомнилась одна фраза моего дяди: " Я собрал Москвич благодаря книге. Всё вней

бери книгу и читай. За тебя не кто не зделает лучше, чем ты сам"

 

И я читал, меня даже в библиотеке знали. Дома имел не мение 5-10 книг. Тогда я не имел машины, потому интересовался всеми. От Запорожца, до Татры. Видел разные розличия, и недостатки. А также преимущества. Я и сейчас читаю, всё не запомниш.

Ты только наченаеш метаться, а я уже 9 лет мечуся, от одной марки машины до другой. Хочу все и сразу, детство.

У тебя комп дома?

У меня да.

Если, что я с 19.30 и до 23.00 в инете. Можно пообщяться!!

 

Теперь по порядку

 

А К-129 чей?

Нормальный карб. для начала. Главное простой. Есть на чом учиться.

Лижбы не шаталось на нём и в нём. И не текло по краям.

 

Не больше 10. Чем меньше тем лучше. Если можно обойтись только почистко двига, то я только рад. Что это значит???

 

Мериновский я так понимаю от Мерседеса, дизель более ценный но дороже, и бензиновый просто ЗВЕРЬ!!!!!!!!!!!!!!

Правда и жрёт от дизеля в 1.5 раза больше. Но ты сначало с 21 розберись мотором 21 стоит 30-100 у.е А мерина 500-1500 У.е Запореш не хватит денег отремонтировать. Поршень на мерса около 100 У.е.

Задай поиск по инету - дизель на газ 69- чтонебуть и выдаст.

Смотри также ссылки на другие сайты. Да посмотри по чом у тебя моторы поршневая коленвалы и сколько берут чтоб мотор зделать.

Короче сматри сколько стоят запчасти к машине, это и предстоит вкладывать. Покупаеш машину, где гарантия онаже не новая.

Сварка кузова сколько стоит, резина, масло , Если бы я менял всё что надо, меньше 100 у.е в месяц уходит льогко. Сам смотри,

масло 5 литров-10 у.е

аккумулятор 38 у.е

свечи 5 у.е

нева 2 у.е

резина 100 у.е

ну и конечно АИ-76-80 4 у.е за канистру

Уже 159 у.е для начала Есле как говориться на ходу машина.

А сальники лампочки болтики шплинтики фильтрики герметики литол

Нужен мужик который бы посмотрел. И если заведёш, проедишся, машина работает ровно без стуков без скрежету по ямах. Значить уже на ходу.

Удачи!

Пока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>>Кароче, скажи сколько километров в месяц ты думаеш катоться?

Не больше 10. Чем меньше тем лучше. Если можно обойтись только почистко двига, то я только рад.

Не больше 10!!! :shock:

И о какой экономии топлива ты говоришь? :roll: Да даже если ты и опечатался и хотел написать 100 км, то все равно. Другой вопрос, если 100 км/день вот тогда надо было задуматься о экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Прости, что так серьйозно.

Не извиняйся. Такой тон даже лучше, а то я такой ленивый, что заставить себя не могу :).

 

>Ты только наченаеш метаться, а я уже 9 лет мечуся, от одной марки

>машины до другой. Хочу все и сразу, детство.

Ну вообще-то сначало я хотел себе ЗАЗ-968. Да и сейчас я ещё не определился. С ним по крайне мере будет меньше мороки чем с 69, да и расход тот что мне нужен. Но к соажлению, его вид трудно сделать красивым (я стороник внешнего тюнинга). Ой, постой, я уже в не в тему пишу.

 

>У тебя комп дома?

Да. Дома.

 

>Можно пообщяться!!

У тебя какое мыло? Моё wm@inbox.ru

 

>Не больше 10. Чем меньше тем лучше. Если можно обойтись только >почистко двига, то я только рад. Что это значит???

Ой простите. Я стормозил. Я имел в виду что ххочу расход топлива от 10 и менее. А ездить сколько я собираюсь я ещё не считал. Ну 6 раз в неделю в универ туда и обратно, т.е. 16*2=32 км. каждый день, ну ещё просто покататься по городу. Просто я живу в маленьком городе и чтобы повеселится надо ездить в соседний город (Ростов-на-Дону) и это рсстояние 16 км. Значит кажды день ездить я буду от 32 до 50 км.

И ещё надо не забывать, что я сткудент и много денег у меня не водится.

 

>Мериновский я так понимаю от Мерседеса, дизель более ценный но >дороже, и бензиновый просто ЗВЕРЬ!!!!!!!!!!!!!!

Я прочел про него вот здесь:

[/url]http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t=289&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=e95594cad97d7c236464404da1feb6da

"не - ну если так вопрос, то надо тогда ставить мериновский дизель (что на 123 ставили)

он славно ставицца на 69

маааало кушает

[/b]литров 6 соляры"

Сообщение от Vladimir.

 

>Уже 159 у.е для начала Есле как говориться на ходу машина.

Неплохо. :/

 

>Нужен мужик который бы посмотрел.

Может быть с этим согласится помочь Старьёвщик. Он тоже из Ростова-на-Дону.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то сначало я хотел себе ЗАЗ-968. Да и сейчас я ещё не определился. С ним по крайне мере будет меньше мороки чем с 69, да и расход тот что мне нужен. Но к соажлению, его вид трудно сделать красивым (я стороник внешнего тюнинга). Ой, постой, я уже в не в тему пишу.

 

Позволь тебя отговорить. У меня сейчас ЗАЗ-968, уверяю тебя, мороки с ним не меньше, а то и больше. Да и расход топлива первое время был 14 - 15 л/100 км. Это сейчас 7 л по трассе - норма. Запчасти дорогие, хотя на Украине с этим, скорее всего, проще. Нет, конечно, у него много достоинств - с тосолом возиться не надо, проходимость высокая, кое-где и на брюхе пропозти может - зацепляться-то нечему :-) Если переднее сидение убрать, то грузовичок получится, 10 мешков картошки легко возит. Да много можно перечислять. Но, пообщавшись с ним несколько лет, продам его без сожаления, даже не смотря на то, что сейчас у меня Запорожец в состоянии "заводи-езжай-не-думай-ни-о-чём". Может просто машина "не моя", может надоело чинить вечно ломающееся железо, может ещё что, но лично мне хватило :-)

Сам хочу газик взять, когда с деньгами лучше будет. А запорожец не продаю только потому, что отца хочу в сад на свежий воздух возить - он у меня два инсульта перенёс и теперь из дома вообще не выходит. Так бы давно избавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да grau у тебя не детские игры. За отца думаеш, ты мужик!

Две машины на подхвате то что надо. Покупай 69, удачи тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с ЗАЗом нужно уже быть мастером. Эти перегревы и масло любит.

Мотор своего хочет. Нет 69 попроще и лезет в него что хочеш, только почитать и посмотреть фота. В 69 мотор от 51 ГАЗОНА!!!!!!!

Это только 69 выдержит. Даже сам номер модели за себя говорит 69

как в китае про энеогию преходит от руины до идеала и до неузноваемости. Вечно живай 69. Эта машина столько выдержала за года. Что некоторый розход бензина как должное. Попробуй залей в какогото джипа АИ-66-80 А этот сожрёт да ещо и с водой и не подавиться. В мотор масло не кастрол а какойто гудромаргарин. Иномарка точно бы здурела. Я рас ТАД-17 залил. Только удевился что давление поднялось так и еэдил пока не прешло время в каробку долить я к маслу а канистра пуста. Кудаж я её дел??? Вот блин ОСЁЛ.

А он нечего будь здоров. Правда лето было жаркое. Зимой бы фильтр наверно разорвалоб. вместе со вкладышами и паршнями. В мосты и моторное пойдет с веретёнкой лижбы было. Кароче такие издивательства кто ещо выдержит.

Нет денег не меняю не масла не резину, кольоса как у трактора трясуться шкворня розбиты с наконечниками. У жигуля давно колесо бы потерялось.Акамулятор дох. ручка есть. Кривой стартер всегда потянет. Тресни ресора прикрути стремянкой к раме. Кардан с мостом накрылись,есть передний мост. Запчасти и от волги и от москвича, от всего подходят.Нужно только сварку. Кузов соржавел. А денг нет.

Деревяный пойдёт, деван вместо седушек, ведро вместо бензобака. Ну и так далее. Или запорожец на раму. У нас такой ездит: кольоса от 66. Кузов 965 ЗАЗ. Всё остольное 69. Монстр!!! Думаю фото должно быть в ЗАЗ клубах. Припустем самый ближний Украина, Львовский "Козак" Номер у него " ХА-ХА".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да grau у тебя не детские игры. За отца думаеш, ты мужик!

Две машины на подхвате то что надо. Покупай 69, удачи тебе!

 

Спасибо за поддержку. Тронут. А Газик, если планы не изменятся, осенью буду покупать. Пока информацию собираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой простите. Я стормозил. Я имел в виду что ххочу расход топлива от 10 и менее.
ну ты загнул :o , расход меньше 10 литров, насмешил :D . Если такого и добьешься на движках уазовской/волговской серии, то тянуть он не будет совсем или очень хреново. ОКА по трассе кушает 7 литров, что уж тут про наши машины говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k.a.

>ОКА по трассе кушает 7 литров

Если это так, тогда думаю вы правы. Но ведь у инострацев расход значитель меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У иностранцев расход меньше на дизельных движках, а если бензин то на машинах много меньшей массы. В среднем буржуйский движок

1.6 на машине массой 1200кг. кушает 10-12 л.

2.0 на той-же машине 12-15,

а если взять массу в 1.5 тонны, двигло меньше 2.5 врядли будет, и расход будет литров 15. Причем учти, что буржуйские двигатели более склонны к 95-му, чем к 76-му. Ну а насчет американцев я вообще промолчу, они по-моему вообще не знаю, что бывают двигатели объемом меньше 3-х литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да grau у тебя не детские игры. За отца думаеш, ты мужик!

Две машины на подхвате то что надо. Покупай 69, удачи тебе!

 

Спасибо за поддержку. Тронут. А Газик, если планы не изменятся, осенью буду покупать. Пока информацию собираю.

 

Удачной покупки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У иностранцев расход меньше на дизельных движках, а если бензин то на машинах много меньшей массы. В среднем буржуйский движок  

1.6 на машине массой 1200кг. кушает 10-12 л.  

2.0 на той-же машине 12-15,  

а если взять массу в 1.5 тонны, двигло меньше 2.5 врядли будет, и расход будет литров 15.

Не согласен (уж слишком утрировано)

Самый прожорливый кореец - Деу Ланос 1,6 (полной массой под 1,5 т) жрет на трассе при скорости 140-150 км/ч -ок.10 л.

"Соната" 2,0 массой под 2т. -при той же скорости -8-9л.

Мерин S класса объемом 4,2 , массой ок. 3 т.,(та же скорость) 16-17л..

Другое дело что сравнение внедорожника с недоприводными автомобилями не совсем корректно.

Снижение расхода топлива -результат решения комплекса вопросов: повышение КПД двигателя, уменьшение полной массы автомобиля , уменьшение лобового сопротивления, уменьшение сопротивления качению, уменьшение трения в трансмисии и т.д. "Глубину " проработки вышеприведенных пунктов каждый решает сам- в меру своих возможностей и запросов.

Наиболее доступно (для меня лмчно) весь процесс описан на Уазбуке Юрием Жилиным http://www.uazbuka.ru/lyrics/uj1.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти описания действуют до поры - до времени, а именно для УАЗовского движка 70 тыс. км. Эта та пора когда он начинает жрать 20-30 л/100 км. Иномарочный двигатель до капремонта может пройти свободно 350 тыс. км.

Вообще для инодвигателей применяется другая система ремонта не требующая обкатки, замены через определенные пробеги поршневых колец, вкладышей, маслонасоса и тд :cry: . И качество запчастей выше.

Так что тут стоит подумать :roll: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все неправда. Бывают исключения, но, как правило, проблемы не в низком качестве запчастей, а в низком качестве сборки. Это раз. А во-вторых сравни используемые ГСМ и условия эксплуатации. Конечно, дизель Пежо отходит 350 000 до капиталки. Но по паркету. А наш УАЗик на 150 000 загнется, но размешает при этом тысячи тонн глины. Кстати, я лично видел двигатель УМЗ-451М (это еще с первых УАЗ-469), отходивший 500 000 без капиталки. Надо только масло почаще менять.

Кстати, о запчастях. Купи поршневую завода "Мотордеталь", качество тебе понравится даже на глаз. И будет служить столько, что тебе надоест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той статье, что посоветовал Cергей(Белая Церковь) я прочел несколько советов, по понижению расхода топлива. Но если у кого-то есть ещё какие-нибудь советы, расскажите их пожалуста, буду очень благодарен.

А вот те советы, что было в той статье:

1) Увеличение КПД двигателя;

2) Снижение непроизводительных затрат мощности двигателя.

-------------------------------------------------------------------------------------

1)Снизил потери на газообмен путем установки воздушного фильтра от ЗМЗ-406.

Снизил потери на газообмен путем выбивания центральной перегородки из глушителя.

Убрал ненужный самолетный пропеллер, поставил электровентилятор.

Убрал перегрев впускного коллектора путем фрезеровки и установки

теплоизоляции с воздушной прослойкой, в результате удалось подвинуть зажигание на 2 деления вперед.

Применил высококачественное моторное масло SJ 5W40.

Применил владивостокскую присадку "Форум".

Поднял рабочую температуру двигателя до 85 С. Как показывают

исследования, на наших (УАЗ, Волга) двигателях увеличение температуры охлаждающей жидкости на 10 С снижает расход топлива на 0.5 литра, увеличение температуры масла на 10 С снижает расход на 0.3 литра.

Тщательно отрегулировал клапана, выставил зажигание, отрегулировал карбюратор.

2)Правильно отрегулировал подшипники ступиц.

Правильно отрегулировал тормоза.

Максимально снизил вес.

Применил трансмиссионные масла 75W90.

Хорошо действует обработка кузова полирующими составами.

Постоянно слежу за давлением в резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо действует обработка кузова полирующими составами.
:lol: на одной только полировке после покатушек больше истратишь чем бензина на ней же сэкономишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...