Перейти к содержимому


Фотография

Флянец и синхронизатор родной КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 taren

taren

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 25 Январь 2009 - 21:32

Зашёл в "Уазовский" магазин и спросил синхронизатор и флянец от родной КПП 69-го... В наличии не было, и парень был молодой, и не сказал идентичны ли эти детали с УАЗовскими, или нет. Подскажите, пожалуйста, идентичны на самом деле или нет?


#2 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2009 - 22:23

От УАЗа подходят без переделок блокирующие кольца, муфта и ползуны. С муфтой одна проблемка: проточка под вилку переключения у УАЗа немного уже (по крайней мере так было у меня), пришлось подгонять.
Ступица не подходит однозначно, не тот диаметр вала.
Фланцы УАЗовские у меня подошли без проблем.

#3 taren

taren

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 25 Январь 2009 - 22:39

Ступица не подходит однозначно, не тот диаметр вала.

Что за ступица?

#4 taren

taren

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 26 Январь 2009 - 18:09

От УАЗа подходят без переделок блокирующие кольца, муфта и ползуны. С муфтой одна проблемка: проточка под вилку переключения у УАЗа немного уже (по крайней мере так было у меня), пришлось подгонять.
Ступица не подходит однозначно, не тот диаметр вала.
Фланцы УАЗовские у меня подошли без проблем.

Кстате, как могли подойти УАЗовские фланцы если у них шлицов в 2-а раза больше чем на фланце КПП ГАЗ-69?

#5 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2009 - 21:30

Ступица синхронизатора.
Инструкция 1956 г., глава III, рис. 68, поз. 10, там же рис. 65 поз. 5.

Из каталога дателей УАЗ-469Б: фланец привода переднего моста в сборе 69-1802043А; фланец привода заднего моста в сборе 69-1802075.
У меня прекрасно подошли и на КПП и на РК, шлицы не считал.

Сообщение отредактировал Марк: 26 Январь 2009 - 21:45


#6 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 26 Январь 2009 - 22:17

Значит, у тебя Жуковская или Ныссина коробка.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#7 taren

taren

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 26 Январь 2009 - 22:36

Значит, у тебя Жуковская или Ныссина коробка.

Я думал, что все коробки одинаковые! Получается у меня коробка от Нисы, т.к. и движок тоже Нисын. Спасибо за ответ... А на мостах я ещё фланцы не смотрел. Там что, тоже все фланцы с "редкими" шлицами?

#8 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2009 - 22:41

Значит, у тебя Жуковская или Ныссина коробка.

Вполне вероятно, но насколько мне известно (может быть я не прав), у польских коробок устанавливался роликоподшипник на вторичном валу, привод спидметра и датчик заднего хода.
У меня стоят на вторичном ролики; привода спидометра нет, датчика заднего хода тоже нет. Может быть, это какой-то ранний польский выпуск. Или неправильный.
Когда перебирал обе коробки, взял старые раздолбаные фланцы, поехал на БазуУАЗ, купил там по образу и подобию новые, установил и все до сих пор ОК.

Сообщение отредактировал Марк: 26 Январь 2009 - 22:44


#9 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 27 Январь 2009 - 20:42

Просто крышка заднего подшипника вторичного вала стоит от ГАЗ69, а вмето болльшой шестерни привода спидометра втулка. На картере коробки на приливах для крепления ручника нет отверстий с резьбой. Отличается и первичный вал гнездом под роликоподшипник. На Жуконысиных коробках вместо 14 роликов стоит игольчатый подшипник с капроновым сепаратором, и, соответственно, разные диаметры.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#10 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 14 Июнь 2011 - 10:26

Перебираю родную коробку. На фланце есть существенная выработка от сальника. Какие существуют способы его (фланец) реанимировать?

#11 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 14 Июнь 2011 - 10:38

Наплавка и проточка. Иногда помогает установка сальника на новое место. Т.е.,если есть возможность,забить поглубже или чуть недопрессовать.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#12 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 14 Июнь 2011 - 18:48

Получается если "ремонтировать" сам фланец, по-любому к токарю...Спасибо. :)

#13 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 15 Июнь 2011 - 09:23

Получается если "ремонтировать" сам фланец, по-любому к токарю...Спасибо. :)





по-моему дешевле новый купить, чем наплавить и проточить, только если сам не токарь. Я под сальник вала на передний мост в корпус вставил шайбу подходящую толщиной 2,5 мм и запресовал сальник, год отъездило. Нет ничиго более постоянное - чем временное.

Сообщение отредактировал Виктор1976: 15 Июнь 2011 - 09:24

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#14 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 15 Июнь 2011 - 13:53

по-моему дешевле новый купить, чем наплавить и проточить, только если сам не токарь. Я под сальник вала на передний мост в корпус вставил шайбу подходящую толщиной 2,5 мм и запресовал сальник, год отъездило. Нет ничиго более постоянное - чем временное.

С удовольствием купил бы, только полистал форум, пишут что на коробке фланец то свой, и номер в каталоге на 20-... начинается. А когда последний раз в одном магазине Ульяновска показывал, сказали вообще никаких фланцев нет у них в продаже. Раз такие пляски - придется старый реанимировать...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей