Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Виктор Александрович

Тормоза

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте Товарисчи..!Пишу от Имени своего деда проста дед в командировке и мне не каму задать етот вопрос как вам.... Скажите пожалуйста как прокачать тормоза!? И Какую лу4ше тормозную жидкость использовать (Разумеется которая имеется в продаже) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология прокачки тормозов:

1. развести колодки до касания тормозных барабанов.

2.долить жидкость в бачек тормозного цилиндра.

3.начинать прокачку с наиболее удаленного колеса

(правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее)

4. на штуцер тормозного цилиндра одеается шланг,конец шланга

опускается в стеклянную посуду с налитой тормозной жидкостью,

штуцер откручивается на 1-1,5 оборота и помошник начинает качать

до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

5. После прокачки чуть отвести колодки от барабанов.

 

Жидкость изначально использующаяся в тормозах ГАЗ-69 - БСК.

цвет красный, не гигроскопична, практически не подтекает, зимой

сильно мерзнет, не смешивается с другими тормозными жидкостями,

практически не используется.

Современные жидкости Нева, Роса, Томь, Dot 3, Dot 4

цвет от светло до темно желтого, не разъедают резину, не мерзнет

между собой допускают смешивание, очень гигроскопична,

по нормальному полная замена раз в два года, не зависимо от пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технология прокачки тормозов:

1. развести колодки до касания тормозных барабанов.

2.долить жидкость в бачек тормозного цилиндра.

3.начинать прокачку с наиболее удаленного колеса

(правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее)

4. на штуцер тормозного цилиндра одеается шланг,конец шланга

опускается в стеклянную посуду с налитой тормозной жидкостью,

штуцер откручивается на 1-1,5 оборота и помошник начинает качать

до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

5. После прокачки чуть отвести колодки от барабанов.

 

Жидкость изначально использующаяся в тормозах ГАЗ-69 - БСК.

цвет красный, не гигроскопична, практически не подтекает, зимой

сильно мерзнет, не смешивается с другими тормозными жидкостями,

практически не используется.

Современные жидкости Нева, Роса, Томь, Dot 3, Dot 4

цвет от светло до темно желтого, не разъедают резину, не мерзнет

между собой допускают смешивание, очень гигроскопична,

по нормальному полная замена раз в два года, не зависимо от пробега.

 

Благадарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология прокачки тормозов:

1. развести колодки до касания тормозных барабанов.

2.долить жидкость в бачек тормозного цилиндра.

3.начинать прокачку с наиболее удаленного колеса

(правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее)

4. на штуцер тормозного цилиндра одеается шланг,конец шланга

опускается в стеклянную посуду с налитой тормозной жидкостью,

штуцер откручивается на 1-1,5 оборота и помошник начинает качать

до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

5. После прокачки чуть отвести колодки от барабанов.

 

Жидкость изначально использующаяся в тормозах ГАЗ-69 - БСК.

цвет красный, не гигроскопична, практически не подтекает, зимой

сильно мерзнет, не смешивается с другими тормозными жидкостями,

практически не используется.

Современные жидкости Нева, Роса, Томь, Dot 3, Dot 4

цвет от светло до темно желтого, не разъедают резину, не мерзнет

между собой допускают смешивание, очень гигроскопична,

по нормальному полная замена раз в два года, не зависимо от пробега.

 

Скажите пожалуйста,а первый пункт обязательный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый обязательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) "негигроскопичность" БСК - сильно преувеличена. Ибо бутиловый спирт ( 50% бутанола на 50% касторки) , как и изопропиловый и ацетон ( 45% изопропилового спирта+45% касторки + 10% ацетона - второй рецепт БСК)  - весьма впитывают в себя воду.

 

Но - во-первых. их , " впитывалок" - около половины от объёма, а во-вторых - касторовое масло - хорошая смазка.

 

Правтически же чистый этиленгликоль ( основное вещество жидкостей стандарта ДОТ3 и ДОТ4) , хоть и неплохой " смазчик", но по гигроскопичности от спиртов недалеко ушёл.

 

Самое же главное - при " всасывании" воды этиленгликолем он здорово понижает свою точку кипения - до 100-110-120 *С ( против требуемых по стандарту 180 иль 260). Что крайне важно для дисковых тормозов. И ПОХ для барабанных.

 

 

 

 

2) не все жидкости одинаково безвредны.

 

То есть - многие " старорежимные" манжетки ( расчитанные на "БСК №1 " - на бутаноле) разъедаются " на раз" этиленгликолевыми, "белыми", тормозухами. ( именно - растворяются. превращаются в обмылки). И напротив - пару раз сталкивался с разбуханием " новых" манжеток в БСК ( правда - не помню, какого состава)

 

3) БСК  , поскольку имеет в составе натуральное растительное масло - стареет. А при старении - желатинизируется.  То есть через пять- семь лет ( особо - простоя) имеем трубки , закисшие непонятной желеобразной массой.

 

к тому же при температурах ниже -15*С  применение БСК " в чистом виде" - весьма проблематично. Замерзает заметно ( правда - при прогреве в виде нескольких торможений - вроде и прогревается до приемлемого минимума)

 

Так что вывод прост : не зря от БСК реальные пользователи давно отказались.

 

 

 

 

З.Ы 

 

 

В  технологии прокачки, любезно представленной коллегой Гаром я бы поставил пункт № 0 : 

 

Заменить РТЦ на " самоподводы" . И убрал бы пункты №1 и№5.  Здорово жизнь эта мелочь упрощает.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В технологии прокачки, любезно представленной коллегой Гаром я бы поставил пункт № 0 :

 

Заменить РТЦ на " самоподводы" . И убрал бы пункты №1 и№5. Здорово жизнь эта мелочь упрощает.

 

 

 

+100 себе поставил самоподводы и на передний мост тормозной щит с заднего, два комплекта колодок стер и эксцентрики заржавели напрочь.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...