Перейти к содержимому


Фотография

Тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Виктор Александрович

Виктор Александрович

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Город:г.Чебоксары
  • Интересы:Газ-69 (Кто с чебоксар и чув.области мож сделаем клуб в городе по газикам?)

Отправлено 03 Август 2007 - 03:10

Здраствуйте Товарисчи..!Пишу от Имени своего деда проста дед в командировке и мне не каму задать етот вопрос как вам.... Скажите пожалуйста как прокачать тормоза!? И Какую лу4ше тормозную жидкость использовать (Разумеется которая имеется в продаже) :)


#2 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 03 Август 2007 - 04:04

Технология прокачки тормозов:
1. развести колодки до касания тормозных барабанов.
2.долить жидкость в бачек тормозного цилиндра.
3.начинать прокачку с наиболее удаленного колеса
(правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее)
4. на штуцер тормозного цилиндра одеается шланг,конец шланга
опускается в стеклянную посуду с налитой тормозной жидкостью,
штуцер откручивается на 1-1,5 оборота и помошник начинает качать
до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
5. После прокачки чуть отвести колодки от барабанов.

Жидкость изначально использующаяся в тормозах ГАЗ-69 - БСК.
цвет красный, не гигроскопична, практически не подтекает, зимой
сильно мерзнет, не смешивается с другими тормозными жидкостями,
практически не используется.
Современные жидкости Нева, Роса, Томь, Dot 3, Dot 4
цвет от светло до темно желтого, не разъедают резину, не мерзнет
между собой допускают смешивание, очень гигроскопична,
по нормальному полная замена раз в два года, не зависимо от пробега.

#3 Виктор Александрович

Виктор Александрович

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Город:г.Чебоксары
  • Интересы:Газ-69 (Кто с чебоксар и чув.области мож сделаем клуб в городе по газикам?)

Отправлено 03 Август 2007 - 12:34

Технология прокачки тормозов:
1. развести колодки до касания тормозных барабанов.
2.долить жидкость в бачек тормозного цилиндра.
3.начинать прокачку с наиболее удаленного колеса
(правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее)
4. на штуцер тормозного цилиндра одеается шланг,конец шланга
опускается в стеклянную посуду с налитой тормозной жидкостью,
штуцер откручивается на 1-1,5 оборота и помошник начинает качать
до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
5. После прокачки чуть отвести колодки от барабанов.

Жидкость изначально использующаяся в тормозах ГАЗ-69 - БСК.
цвет красный, не гигроскопична, практически не подтекает, зимой
сильно мерзнет, не смешивается с другими тормозными жидкостями,
практически не используется.
Современные жидкости Нева, Роса, Томь, Dot 3, Dot 4
цвет от светло до темно желтого, не разъедают резину, не мерзнет
между собой допускают смешивание, очень гигроскопична,
по нормальному полная замена раз в два года, не зависимо от пробега.


Благадарю

#4 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 04 Август 2007 - 19:57

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 22 Февраль 2010 - 03:29


#5 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 14 Август 2011 - 11:02

Технология прокачки тормозов:
1. развести колодки до касания тормозных барабанов.
2.долить жидкость в бачек тормозного цилиндра.
3.начинать прокачку с наиболее удаленного колеса
(правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее)
4. на штуцер тормозного цилиндра одеается шланг,конец шланга
опускается в стеклянную посуду с налитой тормозной жидкостью,
штуцер откручивается на 1-1,5 оборота и помошник начинает качать
до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
5. После прокачки чуть отвести колодки от барабанов.

Жидкость изначально использующаяся в тормозах ГАЗ-69 - БСК.
цвет красный, не гигроскопична, практически не подтекает, зимой
сильно мерзнет, не смешивается с другими тормозными жидкостями,
практически не используется.
Современные жидкости Нева, Роса, Томь, Dot 3, Dot 4
цвет от светло до темно желтого, не разъедают резину, не мерзнет
между собой допускают смешивание, очень гигроскопична,
по нормальному полная замена раз в два года, не зависимо от пробега.


Скажите пожалуйста,а первый пункт обязательный?

#6 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 15 Август 2011 - 09:12

самый обязательный.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#7 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 15 Август 2011 - 14:11

самый обязательный.



Спасибо.



#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Август 2011 - 06:25

1) "негигроскопичность" БСК - сильно преувеличена. Ибо бутиловый спирт ( 50% бутанола на 50% касторки) , как и изопропиловый и ацетон ( 45% изопропилового спирта+45% касторки + 10% ацетона - второй рецепт БСК)  - весьма впитывают в себя воду.

Но - во-первых. их , " впитывалок" - около половины от объёма, а во-вторых - касторовое масло - хорошая смазка.

Правтически же чистый этиленгликоль ( основное вещество жидкостей стандарта ДОТ3 и ДОТ4) , хоть и неплохой " смазчик", но по гигроскопичности от спиртов недалеко ушёл.

Самое же главное - при " всасывании" воды этиленгликолем он здорово понижает свою точку кипения - до 100-110-120 *С ( против требуемых по стандарту 180 иль 260). Что крайне важно для дисковых тормозов. И ПОХ для барабанных.




2) не все жидкости одинаково безвредны.

То есть - многие " старорежимные" манжетки ( расчитанные на "БСК №1 " - на бутаноле) разъедаются " на раз" этиленгликолевыми, "белыми", тормозухами. ( именно - растворяются. превращаются в обмылки). И напротив - пару раз сталкивался с разбуханием " новых" манжеток в БСК ( правда - не помню, какого состава)

3) БСК  , поскольку имеет в составе натуральное растительное масло - стареет. А при старении - желатинизируется.  То есть через пять- семь лет ( особо - простоя) имеем трубки , закисшие непонятной желеобразной массой.

к тому же при температурах ниже -15*С  применение БСК " в чистом виде" - весьма проблематично. Замерзает заметно ( правда - при прогреве в виде нескольких торможений - вроде и прогревается до приемлемого минимума)

Так что вывод прост : не зря от БСК реальные пользователи давно отказались.




З.Ы 


В  технологии прокачки, любезно представленной коллегой Гаром я бы поставил пункт № 0 : 

Заменить РТЦ на " самоподводы" . И убрал бы пункты №1 и№5.  Здорово жизнь эта мелочь упрощает.


Сообщение отредактировал Федот68: 16 Август 2011 - 06:28

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 16 Август 2011 - 08:57

В технологии прокачки, любезно представленной коллегой Гаром я бы поставил пункт № 0 :

Заменить РТЦ на " самоподводы" . И убрал бы пункты №1 и№5. Здорово жизнь эта мелочь упрощает.


[/quote]

+100 себе поставил самоподводы и на передний мост тормозной щит с заднего, два комплекта колодок стер и эксцентрики заржавели напрочь.



-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей