Перейти к содержимому


Фотография

Фильтр воздушный инерционно-масляный???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 llliiisss

llliiisss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Украина Львовская обл. г.Червоноград
  • Интересы:техника

Отправлено 20 Июнь 2004 - 11:50

Всем привет!
Помогите в выборе, стоит воздухан инерцеоно масляный. Стоит ли его остовлять или заменить на бумажный. Говорят бумажный легче дышит, и пыли меньше пропускает. А масляный ещо и бензин збагачивает.
Побскажити как быть. Спосибо всем.!


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 20 Июнь 2004 - 16:16

Воздухан лучше ставить с бумажным элементом. Он хорош тем что меньше пропускает пыли, и легок в обслуживании.
Масляный фильтр нужно обслуживать при езде в полевых условиях через день (т.е. раз в два дня). Промывать и менять масло. В воздушном достаточно продуть сжатым воздухом фильтрующий элемент и поставить на место, если очень загрязнен промыть в мыльной воде.
И в том и вдругом случае обычно это не проводится, потому как ... лень. :wink:

З.Ы.: Собираюсь ставить себе фильтр от Москвича 2141.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 llliiisss

llliiisss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Украина Львовская обл. г.Червоноград
  • Интересы:техника

Отправлено 20 Июнь 2004 - 16:38

Воздухан лучше ставить с бумажным элементом. Он хорош тем что меньше пропускает пыли, и легок в обслуживании.  
Масляный фильтр нужно обслуживать при езде в полевых условиях через день (т.е. раз в два дня). Промывать и менять масло. В воздушном достаточно продуть сжатым воздухом фильтрующий элемент и поставить на место, если очень загрязнен промыть в мыльной воде.  
И в том и вдругом случае обычно это не проводится, потому как ... лень. :wink:  

З.Ы.: Собираюсь ставить себе фильтр от Москвича 2141.


Это хорошо, 2141.есть мысль как?
Я купил элемент, теперь как его приспособить?

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 20 Июнь 2004 - 20:26

Нужен не фильтрующий элемент, а весь фильтр всборе (фильтрующий элемент с корпусом).
Если ставить фильтр от 2141, то нужен гофрированный шланг и переходник от карбюратора. В последнем случае все зависит от карбюратора. Гофрированный шланг от того же Москвича.
Крепится фильтр на хомуте по месту где захочешь.

Вообще все эти переделки описаны на УАЗбуке.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#5 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 23 Июнь 2004 - 11:17

Товарищ правильно высказался, что масляный воздухан надо каждые два дня обслуживать. Но это только при интенсивной езде по пустыне Гоби. В этих условиях бумажный фильтр вообще кончится через час. Резюме: если ездишь по дорогам - ставь бумажный. Если ездишь по настоящему бездорожью (особенно пыли) - ставь масляный.
...стреляли...

#6 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Июнь 2004 - 03:59

Если ездишь по настоящему бездорожью (особенно пыли) - ставь масляный.

Нафиг маслянный не нужен, я его специально выкинул, такая бандура (килограмма 2, не меньше) на карбюраторе висит, а он всего двумя гайками крепится. Поставил от 2141 и не жужжу ;). Хотя, если бездорожье, это гонка по пескам или гравийке, то может масленный и лучше. Саид про песок много может рассказать :lol: . Просто для меня бездорожье это болота, броды, перевалы и глинянные дороги с колеей от грузовиков.
Фотка не очень качественная, но на ней видно как на моем газозавре стоит фильтр:
Изображение

#7 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 24 Июнь 2004 - 11:22

Мне еще подсказали, что в корпус масляного фильтра запихивают бумажный от ВАЗ (предварительно наверно его обрезая).
Век живи - век учись!

#8 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2004 - 00:51

Родной воздухан тяжеловат для двух шпилек крепления карба. После отрыва второго карбюратора пришлось перейти на 41-й воздухан. Искренне советую по прошествии двух месяцев эксплуатации. Хотя он расчитан на меньший объем движка, но справляется полностью. Правда, у меня стоит в обратном направлении, в отличие от фото. Постараюсь добраться до сканера и похвастаться. :)
С лопатой везде не холодно

#9 llliiisss

llliiisss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Украина Львовская обл. г.Червоноград
  • Интересы:техника

Отправлено 26 Июнь 2004 - 00:23

Всем проивет !
Большое спосибо за помощь. Буду ставить от 41. Но пока немогу найти корпус. И особенно переходник на карбюратор. Не где нету даже на фирмах.

#10 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 26 Июнь 2004 - 23:11

Покупай по объявлению бу. Потом новый фильтрующий элемент поставишь и все...
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#11 llliiisss

llliiisss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Украина Львовская обл. г.Червоноград
  • Интересы:техника

Отправлено 27 Июнь 2004 - 12:15

Покупай по объявлению бу. Потом новый фильтрующий элемент поставишь и все...


Да иначе не найти! Буду искать бу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей