Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
кюрдамир

кпп 4х ступка+родная раздатка

Рекомендованные сообщения

t ак у меня дрыгатель змз402 то меня интересует вариант с волговской 4х ступкой

 

Y znakomoho Haz-69,hovorul,podxodit ot polskou "Nisu" 

Изменено пользователем VMY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки есть неполучается скинуть .а ручник становится на свое место .корпус чугунина копия газ 21 но есть какието символы .она и стояла на 21 . машину мужик пригонял толи из польши или из германии непомню скорее всего она от какойнибудь варшавы но становится на газик четко буду ста ратся скинуть фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка есть в моем альбоме . ручник крепеться также

Изменено пользователем василий33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка есть в моем альбоме . ручник крепеться также

На неделе поеду в Польшу,постараюсь глянуть на потрохи ныссы в оочую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что-то прочитал я эту тему еще раз и вопрос к "знающим" возник - а какая коробка на Nysa стоит? Если движок без проблем на Газик ставят, то и коробка может быть как родная встает? А то встречал пару раз Nysы на разборке автохлама. Может попробовать с нее КПП в Газик воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что-то прочитал я эту тему еще раз и вопрос к "знающим" возник - а какая коробка на Nysa стоит? Если движок без проблем на Газик ставят, то и коробка может быть как родная встает? А то встречал пару раз Nysы на разборке автохлама. Может попробовать с нее КПП в Газик воткнуть?

 

Одна проблемка: она( Нысина) КПП - на пару сантиметров длиннее ( ручник присутсвует). Что-то колдовать придётся .Самое простое - обрезать промкардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна проблемка: она( Нысина) КПП - на пару сантиметров длиннее ( ручник присутсвует). Что-то колдовать придётся .Самое простое - обрезать промкардан.

 

Ну это думаю не самая большая проблема. А все остальное по крепежным местам совпадает? Не нужно ничего мудрить с переносом и изготовлением кронштейнов? И крышка у нее сбоку как на 69-м или сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 5 ступка? И сколько встанет пересылка до Екатеринбурга?

Изменено пользователем Сергей ЕКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал себе коробку УАЗ-451.Чтобы не пилить родной кардан вторичный вал укорочен на 21мм и нарезана резьба для гайки фланца.Родную крышку использовать не стал,заказал две части токарю,сверлил и варил по месту.Фланец без изменений уазовский,с раздатки.

В оригинале 451-я коробка имеет длину 317мм,теперь 292мм,длина коробки ГАЗ-69 286мм.

post-6041-0-50921100-1358788265_thumb.jpgpost-6041-0-51158300-1358788318_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже КОМ можно поставить для мех. лебедки

не чего вы там не поставите пока там кардан проходитна передний мост)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал(для модернизации кпп уаз) родную 69кпп.

1.Вторичный вал.

2.Крышку с сальником и сапуном(крышка подшипника вторичного вала).

3.Хобот.

Вторичный вал под размер отрезается и сваривается со вторичным валом уаз,крышка с сальником(крышка подшипника вторвала) на выход вторичного вала,далее тоже родной фдянец под промкардан.

У хобота отрезается "хобот" и отверстие заваривается металл крышкой по диаметру,получается крышка на промвал.

Остается чуть подточить обе крышки для их совмещения друг с другом(больше на промвал),просверлить отверстия в корпусе кпп уаз и нарезать резьбу. !

Работы по корпусу кпп(сварка вторичного вала не всчет,здесь токарь нужен!)на пол дня и 3 бутылки пива, и не надо никаких чертежей! !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал(для модернизации кпп уаз) родную 69кпп.

1.Вторичный вал.

2.Крышку с сальником и сапуном(крышка подшипника вторичного вала).

3.Хобот.

Вторичный вал под размер отрезается и сваривается со вторичным валом уаз,крышка с сальником(крышка подшипника вторвала) на выход вторичного вала,далее тоже родной фдянец под промкардан.

У хобота отрезается "хобот" и отверстие заваривается металл крышкой по диаметру,получается крышка на промвал.

Остается чуть подточить обе крышки для их совмещения друг с другом(больше на промвал),просверлить отверстия в корпусе кпп уаз и нарезать резьбу. !

Работы по корпусу кпп(сварка вторичного вала не всчет,здесь токарь нужен!)на пол дня и 3 бутылки пива, и не надо никаких чертежей! !

Этакий бюджетный вариант :))

ПИЛлАУ сделай по возможности фото, хочетсо взглянуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смысл использования четырехступки (как пользователь говорю) кроется только в чуть более быстром разгоне и ломовой связке 1+пониженная. В связке с быстрыми парами в мостах! читайте посты. Уже не один говорил, что 1,15 это не 1,00 нашей РК родной. Вот пятиступка наши проблемы точно все решает - это и крейсерская на трассе нормальная и нет потерь на пониженной. Сам владею  связкой КПП 24 -укороченная+ родная РК + 414 двс+ родные мосты. До этого стояла родная КПП - мог сравнить. Ставлю 21-е перепрессовки, дабы чуть сместить скорость выше не в ущерб тяге. ИБО 1-я передача 24-ки НИЖЕ родной первой в 3-ст.. В 2-х словах - если 4-ст. можно пары чуть скоростнее, выше крейсерская на трассе - БЕЗ потери тяги в говнах. Решайте сами. 24-ка работает на 4+. Особого геморав переделке нет - 1 вал (укоротить, нарезать шлицы под стандарт фланец кардана РК и резьбу + крышка и аргон. Родная РК и промкардан. Сменю только на 5- ступку. Так вот. удачи, она нам вообще пригодицца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже скажу как "пользователь".... Пользую модернизированную кпп уаз уж годков 5...,первую включаю только в грязи или в песке в гору,понижайку вообще редко(но я и "по уши" в грязь не закапываюсь),трогаюсь со второй. Была полусинхра,сделал безсинхру и доволен!,да 5-я передача хорошо!,а  кпп уаз покрепче будет против 24-ки(ИМХО)  

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смысл использования четырехступки (как пользователь говорю) кроется только в чуть более быстром разгоне и ломовой связке 1+пониженная.

 24-ка работает на 4+. Особого геморав переделке нет - 1 вал (укоротить, нарезать шлицы под стандарт фланец кардана РК и резьбу 

Не только разгон веселей.Меньше приходится насиловать мотор движением внатяг на обгонах,когда с родной коробкой динамики на третьей не хватает,а вторую не воткнёшь,скорость ещё высока.Сначала таскал автовоз на четырёхступке,а горбатого везли-стояла уже родная.Разница есть.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119034-gorbatii-iz-tveri/

 

Как резали шлицы на вторичном валу 24-ки? Вал отпускали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады! Подскажите, вторичный вал КПП 452 и 469- одинаковая деталь? Каталог нормальный не ищется. Есть коробка 451, шлицы вторичного вала просажены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады! Подскажите, вторичный вал КПП 452 и 469- одинаковая деталь? Каталог нормальный не ищется. Есть коробка 451, шлицы вторичного вала просажены.

Так коробки одинаковы! Отличаются бок. крышками. "Полусинхра",разумеется.

Изменено пользователем Олег Иванов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вторичные валы 451 и 452 по шлицам разные:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое фото 451, второе 452 (вернее 451Д)

Каталожный номер 451 вала есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, возможно как у 451Д, только без Д.

 

Если есть родственники в Украине, http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=86&t=23359. продавец отказывается пересылать или переправлять в Россию, так же не хочет получать деньги переводом, готов выслать "наложным" по Украине. Если срастется готов купить у Вас Б\Ушный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое фото 451, второе 452 (вернее 451Д)

 так будет совсем верно

 

Каталожный номер 451 вала есть?

451Д - 1701105-Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 так будет совсем верно

 

451Д - 1701105-Б

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...