27 сообщений в этой теме

Можно ли самому сделать мембрану для бензонасоса? Если да, то из чего лучше? Или может от чего то другого подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бензонасос отказал при покупке машины в дороге домой, в результате чего пришлось позорно тащиться на галстуке :lol::lol:

 

Починен он был очень просто:

1. Весь разобран до винтика, все детали тщательно очищены от грязи и наслоений - где щеткой на дрели, где шкуркой, где ацетоном и т.п.

 

2. Была куплена мембрана для бензонасоса волги, она была чуть больше по размеру, чем надо.

 

3. Новая и старая диафрагмы были стянуты болтом с гайкой в один пакет и новая была обрезана по старой, как по трафарету. Также были сделаны новые отверстия в мембране под винтики.

 

4. Старая диафрагма была выкинута, новая поставлена на место и все собрано. Все работает и блестит как новое :!: :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель ГАЗ-24-01. Бензонасос летом постоянно клинит, видимо от жары. Многочисленные разборки, притирания и растягивания пружины ничего не дают. Ближе к весне собираюсь паралельно основному насосу поставить электрический от печки ЗАЗ с принудительным включением через тумблер. Может кто ставил другие насосы, напишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже движок ЗМЗ 402 и стоит пекаровский бензонасос (там пять клапанов) и никаких проблем летом. Только на входе в него стоит фильтр (в впускном штуцере), так вот он часто забивается, но дело прочистки его -это пять минут. Рекомендую. Я летом езжу на козлике уже три года и никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Можна подкинуть маркировочку насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя родной бензонасос М-20 со стеклянной крышкой сверху, то подойдет ремкомплект УАЗовского МАЛОГО бензонасоса. Мембрана встает без переделок.

 

К остальным бензонасосам (Пекар и тд.) подходит ремкомплект большого бензонасоса.

 

P.S. Всего для УАЗа выпускается два бензонасоса малый и большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обыкновенный волговский бензонасос (сверху плоский). Дело в том, что мембрана там стоит новая и целая, насос наружу не подтекает и в масло бензин не гонит. Просто когда очень жарко он на некоторое время отказывается работать как при заведенном моторе так и вручную. Надо его немного охладить тогда он немножко поработает. Мне главное "постичь суть" отказа. А еще я видел бензонасосы нового типа, они сверху с выпуклостями под клапана, типа ВАЗ-2108, может они лучше. А как насчет дополнительного електробензонасоса от печки "Запорожца" включеного паралельно основному, ставил ли хто нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего отказ бензонасоса качать в жару связан с тем, что внутри него бензин переходит из жидкого в газообразное состояние, а пары бензина насос качать не может. Как Вы знаете не только солярка, но и бензин бывает летний и зимний. Так вот, когда в армии, в Туркестане при температуре воздуха под пятьдесят насосы переставали качать, очень помогало охлаждение их мокрым полотенцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогает тряпочка на насос и стеклоомыватель.Место форсунки трубку

подводишь на тряпочку.Проверено в горах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чаще всего бензин начинает "закипать" в жару. Ни разу с таким на УАЗовском движке не сталкивался. А вот у знакомого на М-20 постоянно "кипит" бензонасос. Можно сделать как на ВАЗ-2106. Под бензонасосом стоит 50 мм текстолитовая проставка.

Для ее установки под бензонасос прийдется заменить рычаг бензонасоса на более длинный. А более длинный рычаг имеет бензонас ЗИЛа - Б-10. Бензонасосы от Волги и ЗИЛа собственно этим и отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чаще всего бензин начинает "закипать" в жару. Ни разу с таким на УАЗовском движке не сталкивался. А вот у знакомого на М-20 постоянно "кипит" бензонасос. Можно сделать как на ВАЗ-2106. Под бензонасосом стоит 50 мм текстолитовая проставка.  

Для ее установки под бензонасос прийдется заменить рычаг бензонасоса на более длинный. А более длинный рычаг имеет бензонас ЗИЛа - Б-10. Бензонасосы от Волги и ЗИЛа собственно этим и отличаются.

На счёт бензонасоса ЗИЛ и ГАЗ Вы не правы,отличаются они не только рычагами ,ЗИЛовский бензонасос в диаметре побольше ГАЗоновского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и производительность у ЗИЛовского поболее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, одинаковые они по диаметру. Может и есть для ЗИЛа и еще какой то бензонасос. Но большой (Б-9 В) бензонасос от Волги и бензонасос (Б-10) от ЗИЛа по диаметру одинаковые. У меня они на балконе дома оба валяются - посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, одинаковые они по диаметру. Может и есть для ЗИЛа и еще какой то бензонасос. Но большой (Б-9 В) бензонасос от Волги и бензонасос (Б-10) от ЗИЛа по диаметру одинаковые. У меня они на балконе дома оба валяются - посмотрел.

Извините, Вы правы, отличаются они только коромыслом привода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгого простоя (Двиг от 21-ой бензонасос с стекляной крышкой), бензонасос не качает,т.е. качает в себя а на карбюратор не идет. В чем может быть причина?Как понял из постов выше, то подходит ремкомплект от малого бензонасоса УАЗ?Какого УАЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно бензонасос вышел из стоя. Возможно засорились трубки на выходе из бензонасоса. Проверить можно открутив шланг с бензонасоса к карбюратору и покачать бензонасос ручным приводом. Если бензин пойдет из выходного отверстия бензонасоса, то дело в шлангах. Если бензин не подается или подается слабо, то забилась сеточка в бензонасосе либо порвалась мембрана. Если порвалась мембрана, то бензин будет подсачиваться через контрольное отверстие снизу.

Ремонтировать старый бензонасос не имеет смысла, т.к. новый стоит в районе 300-400 руб. и подходит от УАЗа. А клапаночки менять целый геморой.

Всего бензонасосов три: малый (больше не выпускается), большой ШААЗ и Пекар.

Если будешь покупать бензонасос смотри чтобы на Шадринском (ШААЗ) была надпись ШААЗ, а не ШАНС и т.д. и была галаграфическая наклейка. Еще в магазине большой насос проверь на работоспособность: при нажатии на рычаг ручной подкачки он должен "хрюкать".

А Пекар должен быть в коробке и должна быть наклейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После долгого простоя (Двиг от 21-ой бензонасос с стекляной крышкой), бензонасос не качает,т.е. качает в себя а на карбюратор не идет. В чем может быть причина?Как понял из постов выше, то подходит ремкомплект от малого бензонасоса УАЗ?Какого УАЗ?

Если память мне ни с кем не изменяет, там клапаны на шариках сделаны. После долгого простоя шарики просто залипают. Промыть как следует - и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По жизни пришлось ремонтировать не один десяток бензонасосов и сделал

выводы.

1. Бензин в бензонасосе не испаряется до такой степени чтобы завоздушить

и перестать качать.

2. Все проблемы: (мокрые тряпочки, газоконденсатный бензин, якобы забитый

фильтр) возникают из-за негерметичности всасывающего трубопровода и

особенно из-за негерметичности колпака фильтра грубой очистки(выбрасывать

без сожаления и ставить фильтр прозрачный под Д/Т на входе в бензонасос)

3. При установке бензонасоса нужно при помощи прокладок регулировать

максимальный ход рычага.

По самим бензонасосам ИМХО считаю лучшими ПЕКАР для "волги" и УАЗовский

маленький но с головой от жигулей и двойной диафрагмой (для всех друзей

уже собрал такие и ни кто не жалуется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По жизни пришлось ремонтировать не один десяток бензонасосов и сделал

выводы.

1. Бензин в бензонасосе не испаряется до такой степени чтобы завоздушить

и перестать качать.

2. Все проблемы: (мокрые тряпочки, газоконденсатный бензин, якобы забитый

фильтр) возникают из-за негерметичности всасывающего трубопровода и

особенно из-за негерметичности колпака фильтра грубой очистки(выбрасывать

без сожаления и ставить фильтр прозрачный под Д/Т на входе в бензонасос)

3. При установке бензонасоса нужно при помощи прокладок регулировать

максимальный ход рычага.

По самим бензонасосам ИМХО считаю лучшими ПЕКАР для "волги" и УАЗовский

маленький но с головой от жигулей и двойной диафрагмой (для всех друзей

уже собрал такие и ни кто не жалуется)

 

Если не трудно, мне кажется вы человек знающий. Отправлю Вам фото бензонасоса - подскажите на какой его можно заменить?

post-1893-1155529422_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извеняюсь бензонасос подходит от газ 52, сам менял только недавно.Стоимость в юшке примерно 450р.И еще сделали обрадку. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно дико извеняюсь бензонасос подходит от газ 52, сам менял только недавно.Стоимость в юшке примерно 450р.И еще сделали обрадку. :rolleyes:

 

А что такое юшка и обрадка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юшка это Южный порт рынок автозапчастей,а обрадка это когда лишний и горячий бензин идет назад в бензобак или карбюр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юшка это Южный порт рынок автозапчастей,а обрадка это когда лишний и горячий бензин идет назад в бензобак или карбюр.

Точно подойдет, ты имеено такой как у меня менял? если не трудно фото посмотри. Просто здесь я встречал, что еще можно поменять на УАЗиковский.

post-1893-1155539667_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двиг победовский (м-20) то подойдет вроде (сам не менял - просто починил)

если газ21 - то лучше поищи пекар.

Отличие в бензонасосах - крепление в волговском дырки крепления на одном уровне (горизонтально) на м-20 по диагонали

 

Чтоб узнать какой двиг - посмотри - свечи сверху на плоской голове - м-20, если нет - другой

 

 

П.С. может кому пригодиццо - была проблема с БН - не качал при перегреве, как мне казалось, когда надоело - посмотрел - оказывается выпала!!!!! ось рычагов, т.е. иногда качало - иногда перекашивалось и не качало. Запрессовал подходящий болт (все чинилось в лесу ночью при помощи молотка отвертки и фары-искателя :)) больше проблем с ним не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти