Перейти к содержимому


Фотография

Генератор, блин!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 28 Июнь 2004 - 13:56

Стоит сабж. На коробке - одна клемма, две клеммы на корпусе (+) и земля. Кто знает что за зверь? Как его включать?


#2 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 29 Июнь 2004 - 15:37

Маркировка генератора какая? По ней всё точно можно узнать - что за зверь и куда ставился.
А так, если это обычный автомобильный генератор переменного тока, то там "+" и "земля" - это и так понятно, третий вывод - обмотка возбуждения, от неё провод на регулятор напряжения.

#3 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 29 Июнь 2004 - 15:50

А какой регулятор можно поставить. У меня там ничего нет :(
И жгута тоже :)

#4 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 30 Июнь 2004 - 00:30

Любой, главное не перепутать, что он регулирует "+" или "-", допустим у "копеечного" регулируется "+"

#5 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 30 Июнь 2004 - 08:38

Понял, спасибо :)

#6 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 30 Июнь 2004 - 08:51

А какой регулятор можно поставить. У меня там ничего нет  :(    
И жгута тоже  :)

На твоём месте я бы в начале определился с типом генератора (маркировка на корпусе), а уж потом озадачивался регулятором. Если это генератор переменного тока, то для него, имхо, подойдёт любой регулятор, выдерживающий ток катушки возбуждения данного генератора. Очень желательно электронный. На свой пепелац я поставил электронный жигулёвский за 35 рублей вместо родного электромеханического. Теперь проблем не знаю, вольтметр в бортсеть приятно воткнуть :-)
Если же это старый генератор постоянного тока, то там регуляция происходит несколько иначе, насколько я знаю.

#7 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 30 Июнь 2004 - 08:53

Любой, главное не перепутать, что он регулирует "+" или "-", допустим у "копеечного" регулируется "+"

А в каких машинах регулируется "-"?

#8 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 30 Июнь 2004 - 10:41

Какой то шибко старый, однако... :) Чуть ли не родной, стоит на М20. Предидущий хозяин не менял. Маркировку пока не нашёл. Но судя по тому, как выглядит - постоянного тока. Клемма "+" отдельная, "-" на корпусе и коробочка с одним выходом, явно на регулятор какой.
А там - чёрт его знает

#9 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 30 Июнь 2004 - 13:35

Газ 31-10 регулирует "-" на обмотке возбуждения, Я поставил на генератор газ24-01 электронный РР, поменяв при этом щеточный узел на генераторе. А смысл такой: плюс постоянно подводится к одной щетке, а вторая щетка обмотки возбуждения переменно подключается к минусу с частотой в зависимости от частоты переключения транзистора в РР-ре. Это для генераторов переменного тока. Для генератора постоянного тока, ситуация выгляди несколько иначе. Если интересно могу описать позже. Скажу сразу, что генераторы постоянного тока -это прошлый век, сильно уступают по надежности и требуют тчательного обслуживания, создают неудобства при эксплуатации электронного оборудования, например магнитолы.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#10 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 01 Июль 2004 - 09:03

Какой то шибко старый, однако...  :)  Чуть ли не родной, стоит на М20. Предидущий хозяин не менял. Маркировку пока не нашёл. Но судя по тому, как выглядит - постоянного тока. Клемма "+" отдельная, "-" на корпусе и коробочка с одним выходом, явно на регулятор какой.  
А там - чёрт его знает


Если он старый, то, может, и не связываться с ним. Поставь мощный волговский переменного тока, чтоб гарантированно обеспечить энергией всех потребителей, штатных и дополнительных.

#11 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 01 Июль 2004 - 09:14

Газ 31-10 регулирует "-" на обмотке возбуждения, Я поставил на генератор газ24-01 электронный РР, поменяв при этом щеточный узел на генераторе. А смысл такой: плюс постоянно подводится к одной щетке, а вторая щетка обмотки возбуждения переменно подключается к минусу с частотой в зависимости от частоты переключения транзистора в РР-ре.

Смысл работы я знаю. Спросил, чтобы быть в курсе. До этого считал, что везде регулируется "+". Спасибо за информацию.

Это для генераторов переменного тока. Для генератора постоянного тока, ситуация выгляди несколько иначе. Если интересно могу описать позже.

Да нет, почитаю сам на досуге.

Скажу сразу, что генераторы постоянного тока -это прошлый век, сильно уступают по надежности и требуют тчательного обслуживания,  создают неудобства при эксплуатации электронного оборудования, например магнитолы.

Согласен, абсолютно.

Ещё, может мне память изменяет, но как-то давно читал, что из генератора постоянного тока получается хороший двигатель для лебёдки. Где читал так и не вспомнил, возможно "За рулём" начала 90-х годов. Возможно просто глючу...

#12 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 01 Июль 2004 - 13:24

С технической точки зрения Г.П.Т. в обратном смысле это и есть эл. двигатель, причем учитывая сечение провода достаточно мощный. Если применить его с редуктором, то думаю результат будет не плохой. Надо попробовать. Есть у меня ручная лебедка и Г.П.Т.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#13 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 01 Июль 2004 - 13:44

Я где-то встречал информацию, что хорошие лебедки получаются на базе УАЗовских стартеров, там мне кажется движок помощнее будет.
Век живи - век учись!

#14 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 01 Июль 2004 - 13:49

Стартер - это хорошо. Только потребляемая мощность велика, и к тому же долговременный режим работы стартера - дело не хорошее.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#15 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 02 Июль 2004 - 01:06

Долгое время работы стартера не сильно страшно для электромотора. Допустим "Питерская" лебедка построена на дазе помоему жигулевского стартера.

И еще мощность лебедки прямопропорцианальна мощности привода, соответственно либо маломощный привод маленькая скорость и достаточная мощность, но огромные масса и габариты редуктора, либо мощный привод, маленький редуктор и побольше скорость.

#16 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 02 Июль 2004 - 08:16

А где у девайса маркировка должна быть? Нашёл какие то циферки на крышке заднего подшипника...

#17 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 02 Июль 2004 - 10:51

А где у девайса маркировка должна быть? Нашёл какие то циферки на крышке заднего подшипника...

А это маркировка самого подшипника, маркировка генератора где-то на корпусе. Что-то вроде 20-ххххххх, если это победовсекий генератор.

#18 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 06 Июль 2004 - 10:37

"Усё в порядке, Шеф!" Поставил сабж с УАЗки :)

#19 Данил

Данил

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:г. Тюмень
  • Интересы:Авто, ГаЗ-69а

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 14:33

Мужики! Какой генератор лучше всего поставить на ГАЗОНчик 69 с движкой М-20, чтоб помощнее??? А то аккумулятор 75-й стоит. :(

#20 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 15:33

У меня от Мони ( эт я так свой Форд Мондео кличу :lol: ) валяется генератор, мож мне его вкрячить как нить...треба инженерная мысль, будем подумать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей