Перейти к содержимому


Фотография

Изготовление цепей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Disant

Disant

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 07 Август 2007 - 20:39

Появилась идея съездить на недоприводе (Lite Ace 2WD) по не очень тяжёлому калу, точнее очень лёгкому, хотя для литайса это будет тяжело, т.к. садится он очень часто. Сейчас пошёл сезон, потому надо прорваться куда-нибудь подальше... Пробиваться без цепей не удастся, сяду в первой луже, проверено, а с цепями, априори, тяга в разы лучше, потому решил в гараже убить день и сделать на колёса цепи.

В принципе с цепями всё достаточно просто, сделать можно за день.... даже можно сориентироваться по фотографиям из интернета... Но меня интересуют карабины, которыми защёлкиваются цепи, либо это не карабины. В общем хотелось бы увидеть фотографии замков на цепях, а также услышать пожелания по изготовлению, если таковые будут. Заранее всем спасибо.


#2 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 07 Август 2007 - 20:59

А диски какие?
На ниве сделали цепи за 2 часа, протянули через отверстия в диске и скрепили болтом. Дёшево и сердито.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#3 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 08 Август 2007 - 04:28

Я делал но промахнулся в размерах. Сделай вначале из веревок как выкройку, по моему перемычки надо примерно через 20 см. А карабины можно болтами заменить, возьми с собой запас. Или купи там где стройматериалы продаются, там карабины есть, по толщине не меньше цепи.

Там надо не промахнуться с размером боковых цепей, поэтому вначале из шнуров, там глаза открываются и пространственно становится видно как ляжет цепь и как работать будет.
Самое главное хорошо помучить изделие возле гаража, чтобы не было приятных сюрпризов, иногда доработка ценнее самого изделия..

#4 Disant

Disant

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 08 Август 2007 - 06:27

спасибо за советы, сегодня вечерком пойду примериваться к работе.... посмотрю как лучше сделать.

http://photo.uazbuka...s.php?album=887
вот нашёл пример цепей, может кому ентересно...

#5 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 08 Август 2007 - 10:08

Мой отец в свое время применял клиновой ремень от ЗИЛ 130. Соединял на спущенном колесе с помощбю пластин. Потом накачивал. Не шумит, мало изнашивается, не ржавеет. Да и цена вопроса, сами понимаете.

#6 Disant

Disant

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 08 Август 2007 - 17:13

сделал сегодня на одно колесо цепи, соединяя всё болтами, без сварки т.е. Получилось хорошо, мне понравилось...
конструкция простая, два кольца и 8 поперечин, сил и времени затратил немного, теперь буду застревать подальше, чем до цепей )

#7 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 08 Август 2007 - 17:28

Ты покатайся вначале, иногда самоделки рассыпаются в клочья.

#8 Disant

Disant

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 08 Август 2007 - 20:42

ты прав, иногда рассыпаются... делали мы с отцом скребки, в теории всё было красиво, эффективнее цепей намного... Но они ехали ехали, а при первом прошлифоне рассыпались....

Эти цепи не должны рассыпаться вроде... я так думаю. сварки нет, всё на болтах, болты не кислые, поставлю шайбы хорошие ещё и всё должно быть хорошо. в любом случае завтра доделаю вторую цепь, испробую в скором времени и доложусь, если всё пройдёт хорошо, то выложу фотки )

#9 Disant

Disant

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 10 Август 2007 - 16:53

испытания состоялись, на недоприводном микроавтобусе я таки выбрался покататься по просёлочным дорогам. Предварительно нагрузил в багажник всяких увесестых вещей, т.к. привод задний... Одел цепи, поехал....

расстояние от колеса до внутренней стенки кузова оказалось очень маленькое, поэтому задевало немного в движении. Как с этим бороться, кроме дисков с вылетом, я не знаю. Тем более при дисках с вылетом будет задевать за наружную стенку, в общем цепи не катают на именно мою машину, как я понял, но всё-таки испытания прошли...

спустил колёса до 0.8, поехал. сначала пробовал по дорожной грязи - едет, при чём без цепей я в такой грязи садился сразу же... далее мне этой грязи показалось мало, выехал в распаханое поле, не смотря на риск засесть надолго ) В общем пахал поле взад и вперёд, и это на недоприводе, в общем эффект хороший.

примерно минут через 40 одна перемычка слетела через болк, который оказался тонкий, видимо шайбу сорвало и болт прошёл внутри звена. На первый взгляд всё так, ещё не смотрел толком.

Как только снял цепи - сел ) Скорее всего и с цепями бы сел, т.к. сел в колее на брюхо, выбирались минут 30....

Ну в общем и целом я сделал вывод - цепи дадут фору любой внедорожной резине в грязи и глине ) Я, возможно, приувеличил, однако, сомневаться в эффективности цепей вряд ли кто станет.

Короче встало две проблемы - цепи задевают о стенку, и тонкие болты. Возможно вместо болтов придумаю что-то другое.

И ещё... цепь получилась тугая, еле одели, пришлось колёса снимать ) Какая по натяжке должна быть цепь? не слетит ли, если будет свободно надеваться на колесо, ведь будет болтаться?

#10 GeneGreen

GeneGreen

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 Август 2007 - 00:09

Появилась идея съездить на недоприводе (Lite Ace 2WD) по не очень тяжёлому калу, точнее очень лёгкому, хотя для литайса это будет тяжело, т.к. садится он очень часто. Сейчас пошёл сезон, потому надо прорваться куда-нибудь подальше... Пробиваться без цепей не удастся, сяду в первой луже, проверено, а с цепями, априори, тяга в разы лучше, потому решил в гараже убить день и сделать на колёса цепи.

В принципе с цепями всё достаточно просто, сделать можно за день.... даже можно сориентироваться по фотографиям из интернета... Но меня интересуют карабины, которыми защёлкиваются цепи, либо это не карабины. В общем хотелось бы увидеть фотографии замков на цепях, а также услышать пожелания по изготовлению, если таковые будут. Заранее всем спасибо.

Дарово Леха! Литайс это хорошо,когда на козлике поедешь?Жека

#11 ДИМАН из Барнаула

ДИМАН из Барнаула

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Февраль 2008 - 20:10

мне кажется, проще и надёжнее сделать цепи самому(это займёт максимум два вечера), лучше всего их делать чисто под опеределённый размер резины!
/
для изготовления цепей я купил:цепи,прутки диаметром 6 мм(вязальная проволока,потому что более "сталистая"-жёсткая проволока,уже при загибке петли-ломается),замок цепной(представляющий из себя звено цепи со штукой,пожей на гайку,т.ё. с откученой гайкой звено имеет прорезь,а с закрученой не имет...),болт длинной 80 мм с двумя шайбами и гайками.
я делал цепи на 31-ую резину, с восемью переборками(не знаую как их назвать по другому) на одно колесо:я нарезал 16 прутков(длиной где-то 300-350мм,но надо смотреть по размеру резины),внутрений и внешний круг поочерёдно соединяется переборками всего у меня их было восемь, с внутреннего круга цепи застёгиваются цепным замком описанным выше,а уже со внешнего круга соеденяются болтом с двумя шайбами и гайками ,ну ими и натягивается.Цепи сделанные таким способом не слетят никогда!у них один минус, если поменяешь резину на другую, их передётся переделовать!

с цепями жигули становятся нивой,нива-газоном или уазиком,ну а газон или уаз-трктором!
вообщем, два вечера стоят того!(трансмиссия от цепей пострадает,но несильно,ПРОХОДИМОСТЬ ГАЗОНА С ЦЕПЯМИ СТОИТ ЭТОГО)
P.S У меня эти цепи выдержали две жестких гонки по снегу и признаков умирания не было замеченно!

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg


#12 bratez

bratez

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:питер

Отправлено 25 Февраль 2008 - 00:35

в своё время(года 4 назад) - покупали в финке цепи на 2 нивовских колеса - итого - 50 евро - гоняли на зимних соревнованиях - 3 раза - всех обгоняли - так вот - с них даже краска не слезла(разноцветные были) - но то чтобы рассыпались потом поставили др колёса - побольше - стали вроде как ненужны. друзьям подарили.... соеденялись карабинчиками... (приеду домой - поищу фотку!)
zlo has you!

#13 ДИМАН из Барнаула

ДИМАН из Барнаула

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:54

Правильно ли я понял: цепи можно использовать (временно - когда скажем буксуешь в снегу) на родной резине\дисках (колесах)? В эти выхи в сугробах буксовал - вот бы пригодились! А на 16 есть в продаже? А то на жучку (ВАЗ) видел, а на УАЗ\ГАЗ не встречал. Для меня проще купить - ибо нет возможности изготовить((((

я в магазинах только на жигули видел в продаже!
Но найти конечно можно!если только поискать

#14 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:13

Коллеги, в И-нете есть информация, таблицы сечений проволоки и размеров звеньев. В магазинах крепежных изделий есть карабины и цепи. Сама работа, простая слесарка, нарезать и собрать можно самому а сварить в любой мастерской, разрезать нужно по-моему поперечные отрезки. По своему опыту советую все собирать на колесе, (размер имеет значение), поперечины почаще через 15-20 см. получится побольше но так надежнее и держится крепче.

#15 vovos

vovos

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 13:49

Цепи продаються и делаються на все автомобили.
На автору есть дядька Нивандий которы знает где их взять
или даже привезти.Снабжает он всех и на все внедорожное авто.
Обитает в УАЗах в Нивах....

Самые практичные цепи это соты с замками.Одеваються и снимаються легко.
За диски цеплять с болтиками думаю не стоит,они должны же сниматься.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей