Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Kostyan_Berserk

Kostyan_Berserk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 07 Август 2007 - 23:37

Добрый вечер!
Решил завести свою старушку ГАЗ 20 и столкнулся с проблемой :(
отсутствие карбюратора, в гараже был найден карб 21011, на двигателе стоит переходник под ВАЗовский карб, хотя стоял явно не этот :)
собственно вопрос : как его правильно настроить под двигатель ГАЗ 20(какие надо жиклеры и тому подобное)
максимально развернутый ответ приветствуеться :) (не сильно разбираюсь, но чувствую скоро начну)
подходил на СТО к "карбюратарщику" тот сказал что этот карб не советует устанавливать, "...тяги не будет или перерасход топлива". хотя на форумах почитал именно этот вроде и рекомендуют, типа самая простая механика
Заранее благодарен


#2 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 08 Август 2007 - 12:07

Это Озон, его не стоит ставить. Если хочешь простой карб с самыми широкими возможностями для настройки, то бери Солекс 21083. Про жиклеры ничего не скажу, на нижнеклапанник никогда его не ставил, но на Уазбуке есть развернутая тема про как и что с этим карбюратором делать. Если вообще не хочешь этой возни, то ставь К-131 однокамерный. Их до сих пор делают. Дрова, конечно, но работает и возиться не надо. С переходником в коллекторе смысл в двухкамернике все равно отпадает- там такая ломка потока начинается...

#3 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 08 Август 2007 - 17:03

М-да.. «ломка потока»... Популярно, а главное - технически грамотно...

Некоторые завихрения воздушно-топливной смеси при вертикальном сведении двух потоков, идущих с камер карбюратора в воронке переходника действительно присутствуют, но они ничтожно малы по сравнению с завихрениями, образующимися при повороте потока на 90 градусов во впускном коллекторе – особенно двигателя М20 имеющего на дне, под карбюраторной площадкой, насечку сетчатой фактуры для предотвращения попадания излишков топлива (при перекачке) в цилиндры. Исходя из этого я не вижу связи между переходником, «ломкой потока» и нецелесообразностью использования двухкамерного карбюратора. «Смысл в двухкамернике» исходя из повествования предыдущего автора совсем не отпадает.

Единственно правильного и однозначного выбора карбюратора просто нет и быть не может – для каждого свои условия и резоны. Ищи здесь на форуме, читай УАЗбуку, выбирай и пробуй...

Удачи!

#4 Виктор Александрович

Виктор Александрович

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Город:г.Чебоксары
  • Интересы:Газ-69 (Кто с чебоксар и чув.области мож сделаем клуб в городе по газикам?)

Отправлено 09 Август 2007 - 01:08

М-да.. «ломка потока»... Популярно, а главное - технически грамотно...

Некоторые завихрения воздушно-топливной смеси при вертикальном сведении двух потоков, идущих с камер карбюратора в воронке переходника действительно присутствуют, но они ничтожно малы по сравнению с завихрениями, образующимися при повороте потока на 90 градусов во впускном коллекторе – особенно двигателя М20 имеющего на дне, под карбюраторной площадкой, насечку сетчатой фактуры для предотвращения попадания излишков топлива (при перекачке) в цилиндры. Исходя из этого я не вижу связи между переходником, «ломкой потока» и нецелесообразностью использования двухкамерного карбюратора. «Смысл в двухкамернике» исходя из повествования предыдущего автора совсем не отпадает.

Единственно правильного и однозначного выбора карбюратора просто нет и быть не может – для каждого свои условия и резоны. Ищи здесь на форуме, читай УАЗбуку, выбирай и пробуй...

Удачи!


у меня стоял К-129 переливало и половину наружу (из за етого расход был 20 на 100км)поетому сеня поставил К-124 и все норма!

#5 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 12 Август 2007 - 05:03

Серг, стараюсь быть максимально понятным. Могу поумничать, но кому тут от этого лучше будет? Не делают по-хорошему никаких переходников с двух в один, смысл всей этой "двухкамерности" теряется. Или коллектор надо другой или карб однокамерный.

#6 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 01:29

Ставь К - 124

#7 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 14:32

Ставь К - 124


Или К-22Е, или Jikov.

#8 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:52

на моем стоял от капейки первых выпусков через переходник .прекрасно работал .на волговском моторе тоже хорошо работает

#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Февраль 2008 - 18:49

У меня стоит подержанный К-124.
Преимущества - прост как кирзовый сапог, надежен, при нормальном состоянии на Ныссовском движке тянет отлично и приемистый и разгоняется до 90 уверенно, по трассе может часами пилить 70-75 без перегруза, (причем вес груза особого значения не имеет), расход при этом 11-12 л.
Недостатки - при определенной степени износа появляется изгиб верхней крышки, приходится перетачивать примерно раз в два месяца, (потом трещинки появляются), иногда ослабевают гайки крепления карбюратора и нижнего патрубка, начинается подсос и падение тяги с перерасходом. Но легко лечится подтягиванием, заменой гроверов и болтов, иногда при этом пережевывает прокладку на нижнем патрубке. Прокладка вверх подходит от К-131. Один раз, когда уровень в поплавковой стал меняться заменил игольчатый.
Вывод: Вполне приемлем вариант К-124, однокамерный, (это по-моему от Г-21), не слишком старый и убитый, надо только «регламенты» освоить. Так сказать по нижнему пределу.

#10 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 15 Февраль 2008 - 04:10

Недостатки - при определенной степени износа появляется изгиб верхней крышки, приходится перетачивать примерно раз в два месяца, (потом трещинки появляются),


Уже писал, но повторюсь: чтобы избежать этих явлений, следует сделать для кастрюли воздухофильтра дополнительную опору - уголок, одним концом привернутый к ГБЦ одной из гаек ее крепления, другим - к воздухану (у него для этого сбоку предусмотрен специальный болтик).

Вывод: Вполне приемлем вариант К-124, однокамерный, (это по-моему от Г-21)


Для двигателя М-20 есть специальная модификация - К-124Д, имеющая привод для ручного газа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей