Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Zavodnoy

Буксирные проушины

Рекомендованные сообщения

Сначала поставил буксирные проушины из рым-болтов http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...1112&pos=12, но так как умные люд дали пару ссылок на отчеты про то как эти рым-болты летают решил делать из куска швеллера http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1259&pos=0

но тут наткнулся на буксирные проушины от уаз-буханки нового образца: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1259&pos=1

как думаете, стоит ли ставить его на морду для таскания и выдергивания машины из гавна, достаточно ли будет просто сварки? или обязательно болты?

 

если надо болты то такой вопрос - без доработки бампера я могу этот фаркоп закрепить на три болта+сварку(там где щас рым-болты стоят уголки срезаны) - для закрепления на 4 болта надо приваривать железку к бамперу: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...1112&pos=16

Изменено пользователем Zavodnoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупаеш рымгайку на м20 а не болт, вкручиваеш и радуешся жизни, усилее на разрыв самой гайки около 30 тон...

 

у меня стоят рым болты на м16, дёргали с разгону, машина сидела по бампер в жиже, кроме того что порвали рывковый трос на 9 тон ничего не произошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покупаеш рымгайку на м20 а не болт, вкручиваеш и радуешся жизни, усилее на разрыв самой гайки около 30 тон...

 

у меня стоят рым болты на м16, дёргали с разгону, машина сидела по бампер в жиже, кроме того что порвали рывковый трос на 9 тон ничего не произошло

 

у меня тоже стоят М16 рым болты, но мне картинки страшные показали, решил переделать наф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покупаеш рымгайку на м20 а не болт, вкручиваеш и радуешся жизни, усилее на разрыв самой гайки около 30 тон...

 

у меня стоят рым болты на м16, дёргали с разгону, машина сидела по бампер в жиже, кроме того что порвали рывковый трос на 9 тон ничего не произошло

Чисто теоретически: если рвать не прямо, а в сторону, то усилие на рым будет уже направлено не на разрыв, а на излом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, вот тоже хотел этим заняться, ну изготовлением и не как не мог найти нормального описания как правильно сделать, а тут прочел и все понятно.Спасибо еще раз за совет.Сделаю отпишу как все получилось.

_____________________

а в недели дизайн интерьера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу отметить что рым болт надежней рым гайки и следовательно предпочтительней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу отметить что рым болт надежней рым гайки и следовательно предпочтительней...

+1

иначе их не применяли бы на машинах. если брать наши, то Казель раза в два тяжелее Газика и нормально рым-болты работают, не рвуться. С дуру можно и ... в общем ты понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...