Перейти к содержимому


Фотография

Буксирные проушины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 31 Январь 2009 - 15:51

Сначала поставил буксирные проушины из рым-болтов http://www.gaz69.ru/...p...1112&pos=12, но так как умные люд дали пару ссылок на отчеты про то как эти рым-болты летают решил делать из куска швеллера http://www.gaz69.ru/...p...=1259&pos=0
но тут наткнулся на буксирные проушины от уаз-буханки нового образца: http://www.gaz69.ru/...p...=1259&pos=1
как думаете, стоит ли ставить его на морду для таскания и выдергивания машины из гавна, достаточно ли будет просто сварки? или обязательно болты?

если надо болты то такой вопрос - без доработки бампера я могу этот фаркоп закрепить на три болта+сварку(там где щас рым-болты стоят уголки срезаны) - для закрепления на 4 болта надо приваривать железку к бамперу: http://www.gaz69.ru/...p...1112&pos=16

Сообщение отредактировал Zavodnoy: 31 Январь 2009 - 15:52

Удачи!


#2 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2009 - 01:13

покупаеш рымгайку на м20 а не болт, вкручиваеш и радуешся жизни, усилее на разрыв самой гайки около 30 тон...

у меня стоят рым болты на м16, дёргали с разгону, машина сидела по бампер в жиже, кроме того что порвали рывковый трос на 9 тон ничего не произошло

#3 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 02 Февраль 2009 - 15:37

покупаеш рымгайку на м20 а не болт, вкручиваеш и радуешся жизни, усилее на разрыв самой гайки около 30 тон...

у меня стоят рым болты на м16, дёргали с разгону, машина сидела по бампер в жиже, кроме того что порвали рывковый трос на 9 тон ничего не произошло


у меня тоже стоят М16 рым болты, но мне картинки страшные показали, решил переделать нах.
Удачи!

#4 Kolian

Kolian

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 15:13

Что за гайка можно увидеть фото.

#5 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:02

покупаеш рымгайку на м20 а не болт, вкручиваеш и радуешся жизни, усилее на разрыв самой гайки около 30 тон...

у меня стоят рым болты на м16, дёргали с разгону, машина сидела по бампер в жиже, кроме того что порвали рывковый трос на 9 тон ничего не произошло

Чисто теоретически: если рвать не прямо, а в сторону, то усилие на рым будет уже направлено не на разрыв, а на излом.
926-300-55-85

#6 lava23

lava23

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 19:38

Спасибо за советы, вот тоже хотел этим заняться, ну изготовлением и не как не мог найти нормального описания как правильно сделать, а тут прочел и все понятно.Спасибо еще раз за совет.Сделаю отпишу как все получилось.
_____________________
а в недели дизайн интерьера

#7 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 24 Август 2009 - 20:46

Хочу отметить что рым болт надежней рым гайки и следовательно предпочтительней...

#8 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 24 Август 2009 - 21:43

Хочу отметить что рым болт надежней рым гайки и следовательно предпочтительней...

+1
иначе их не применяли бы на машинах. если брать наши, то Казель раза в два тяжелее Газика и нормально рым-болты работают, не рвуться. С дуру можно и ... в общем ты понял...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей