Перейти к содержимому


Фотография

особенности эксплуатации АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 17 Июль 2009 - 20:02

Смею тебя уверить, что раньше это называлось не совсем так, а если быть точнее, то совсем не так. Не "смертоубийство и дурость", а "умелое применение наката, с целью экономии топлива и сбережения ресурса двигателя" . Экономия топлива, вкупе с экономией резины являлись основными составляющими пьянства, без ущерба для семейного бюджета. Хороший ты мужик 'kedr', но не суди о вещах, в которых не разбираешься.

Согласен, пользуюсь накатом постоянно. ( Не на газ 69, у него его нет, практически). Так же пользуются накатом очень часто водители автобусов - у него очень хороший накат.


#22 affendy

affendy

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Интересы:Я на драйв2.ру-http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/

Отправлено 17 Июль 2009 - 20:08

Для любителя лучше автомат, для профи-механика.


Ну если для ПРОФИ ворочать кочернгой в Мазе иль Зиле в пробках интереснее, или удобнее, респект ВАм и уважуха, я лично за автомат (как и многие Россияне, до кризиса авто с автоматом были очень востребованы в салонах), автомат на мой взгляд имеет все таки преимущества перед механикой: 1. При езде на автомате двигатель не перекрутить ,т. е. на автомате например невозможно ехать на 1 передаче при 6500 оборотах, (положение D), так же с автоматом невозможно в натяг ехать, когда нагрузка на двигатель максимальная. При работе в паре с автоматом двигатель дольше живет. Жители Приморского края недедут соврать Тойоты с автоматами еще 78 лохматых годов ездят у них по дорогам.
2. Нет сцепления, соответственно нет диска корзины и т.д. которые являютсы расходниками, для многих.
з.ы. на своей машине заметил, что по городу при движении 40-60 км\ч обороты двигателя 1500-1700, расход на двигле 2 литра 150 л.с. примерно 10 -11 литров, сравните с Волгой, с РКПП.
Я за автомат, хотя на внедорожник я бы предпочел механику.

Сообщение отредактировал affendy: 17 Июль 2009 - 20:09


#23 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 17 Июль 2009 - 20:23

Ну если для ПРОФИ ворочать кочернгой в Мазе иль Зиле в пробках интереснее, или удобнее,

Для профи удобней ворочать не кочергой, а джойстиком и не на Мазе и Зиле, а на Мерсе и Скании.

на автомате например невозможно ехать на 1 передаче при 6500 оборотах, (положение D), так же с автоматом невозможно в натяг ехать.

Для профи это большой минус.

При работе в паре с автоматом двигатель дольше живет.

Для профи легковая Тойота не показатель

Жители Приморского края недедут соврать Тойоты с автоматами еще 78 лохматых годов ездят у них по дорогам.
2. Нет сцепления, соответственно нет диска корзины и т.д. которые являютсы расходниками, для многих

У автомата куча других дорогих расходников.

з.ы. на своей машине заметил, что по городу при движении 40-60 км\ч обороты двигателя 1500-1700, расход на двигле 2 литра 150 л.с. примерно 10 -11 литров, сравните с Волгой, с РКПП.

Сравнение не корректно по двигателям, а не по КПП

Я за автомат, хотя на внедорожник я бы предпочел механику.


Сообщение отредактировал саоавиа: 17 Июль 2009 - 20:25


#24 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 18 Июль 2009 - 06:29

Радует конечно что я мужик и тем более хороший :rolleyes: . Но только это слова опытных советских водителей, сейчас уже стариков. И очень много народу полегло под горушками именно по причине съехать на нейтрали подтормаживая. В провинции на проселках памятники старенькие стоят. А насчет наката и экономии согласен конечно, но только не на ГАЗике, это для больших машин. :blink: Вы товарищи не отвлекайтесь от существа вопроса, высказывайтесь в соответствии с темой.

#25 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 18 Июль 2009 - 06:45

АБС это не электронная система он не отключается! Для того чтобы ездить на машине с акпп нужно подстраиваться под работу коробки.


Ты о чем? А что насосом управляет, движение колес считывает, датчики отслеживает? Заставить в программном смысле ту же АБС не срабатывать на скоростях ниже 10км/ч - для изготовителя простейшая задача! И, кстати, отключить ее можно без проблем - вытащил предохранитель и все дела :0)) Но тут не об этом...
А под АКПП не надо подстраиваться, просто к своей коробке надо привыкнуть, прочувствовать ее и тогда будешь прекрасно знать, когда прибавить газку, когда топнуть в пол, а когда сбросить, чтоб передача на повышенную перещелкнулась. Когда все это прочувствуешь - езда на автомате становится реальным удовольствием.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#26 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 18 Июль 2009 - 06:54

У автомата куча других дорогих расходников.


Не соглашусь с этим утверждением.. Замена масла раз в 40-60 тыс.км. Промывка сеточки фильтра в поддоне. Стоимость масла - от 120 руб за литр. объем замены от 4-х литров. Раз в 40 тысяч - вполне не накладно. Больше акпп забот не требует вообще. О каких расходниках речь? Ходимость коробки при грамотной эксплуотации не менее 300 тыс.км.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#27 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 18 Июль 2009 - 07:52

Не соглашусь с этим утверждением.. Замена масла раз в 40-60 тыс.км. Промывка сеточки фильтра в поддоне. Стоимость масла - от 120 руб за литр. объем замены от 4-х литров. Раз в 40 тысяч - вполне не накладно. Больше акпп забот не требует вообще. О каких расходниках речь? Ходимость коробки при грамотной эксплуотации не менее 300 тыс.км.

Да сама она и есть один дорогой расходник. Это я про машины (большинство на наших дорогах), пробег которых приближается к критическому для акпп (совсем не в 300 т. км., но это сугубо моё мнение).

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Июль 2009 - 11:06

Да сама она и есть один дорогой расходник. Это я про машины (большинство на наших дорогах), пробег которых приближается к критическому для акпп (совсем не в 300 т. км., но это сугубо моё мнение).


Угу.
Пример : комплект фрикционов на АКПП "Тоёты- Короллы"( "древней") - около ста бакинских. для замены - даж нет необходимости с машины КПП сдёргивать.
А стоимость работ " на сервисе" - около сорока тыров. :lol: :lol: :lol:
К чему всё это :  не боги горшки обжигают.
Другой вопрос - как подобрать программу для согласования КПП/ мотор ( неважно - гидромеханическую " перфокарту", иль прошивку для электромозгов)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 18 Июль 2009 - 18:06

Угу.
Пример : комплект фрикционов на АКПП "Тоёты- Короллы"( "древней") - около ста бакинских. для замены - даж нет необходимости с машины КПП сдёргивать.
А стоимость работ " на сервисе" - около сорока тыров. :lol: :lol: :lol:
К чему всё это :  не боги горшки обжигают.
Другой вопрос - как подобрать программу для согласования КПП/ мотор ( неважно - гидромеханическую " перфокарту", иль прошивку для электромозгов)


Хорошая машина Тойота (даже старая), а про "французов" слышал (врать не буду,сам не знаю) совершенно другие цифири и пробега и стоимости ремонта.

#30 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 18 Июль 2009 - 20:54

Хорошая машина Тойота (даже старая), а про "французов" слышал (врать не буду,сам не знаю) совершенно другие цифири и пробега и стоимости ремонта.


вы будете все удивлены, но пока наше "любимое" правительство не убило на корню все, что связано с японоавтопромом - на ту же тойоту коробку проще не ремонтировать, а купить б/у с япии. стоимость коробаса на авто выпуска 1996-1999 года - в районе 10-20 тыс рублей в зависимости от марки авто.. и это я еще круто беру. на популярные марки можно взять коробас за 5-8 тысяч. И РЕАЛЬНО быть уверенным, что он проедет еще тыщ 100 километров.
За французов и прочую европу не знаю. Но у нас пока проще купить живой агрегат (очень живой!!) а не заморачиваться ремонтом. Как пример - недавняя покупка акпп на тойоту-опа 2001 года ( http://auto.drom.ru/?id=2857558 ) за 18 тыров.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#31 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 18 Июль 2009 - 21:05

Другой вопрос - как подобрать программу для согласования КПП/ мотор ( неважно - гидромеханическую " перфокарту", иль прошивку для электромозгов)


в основном программа довольно гибкая. Тот же дизель тойоты 2LT-3L имеет скоростные характеристики сравнимые с уазо-волговским мотором. Только мощности побольше.. потому коробки от этих дизелей вполне приживаются на "волговских" моторах. Да и вообще волго-уазовский двиг по максимальным и максимально-тяговым оборотам близок к дизелям. Потому японокоробки нормально себя чувствуют в паре с ними. У меня лично другой вариант. я то буду ставить полностью японоходовку - двиг, коробку (акпп), РК.. там вообще состыковывать ничего не надо :0)) Тока карданы подогнать.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#32 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 19 Июль 2009 - 06:54

Может есть смысл к истории обратиться, для чего и когда они созхдавались. Как увеличивался набор возможностей, как вообще процесс проходил. Кто продвинут выскажитесь. Соглашусь с тем что иногда необязательно в дебри забираться, если характеристики сопоставимы в основном и нет противопоказаний, возможно использовать, конечно немного погоняв предварительно, могут быть сюрпризы.

Сообщение отредактировал kedr: 19 Июль 2009 - 06:56


#33 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 19 Июль 2009 - 08:03

да они и создавались для того, чтоб тупо жать на педаль газа и ехать, не заморачиваясь - какая там передача включена ;) Просто с годами агрегат совершенствовался, добавлялись опции, новые возможности. Сейчас современные АКПП работают до того отточено, что, если ты не спортсмен, переходить на ручку реально не требуется. Как то ловил себя на мысли. что по первому времени на хорошем автомате еще пытаешься уловить моменты переключений, следишь за тахометром, пытаешься "подыграть" коробке... А потом понимаешь, что это все лишние хлопоты... :rolleyes:

могут быть сюрпризы.

вот с этим согласен. Прежде чем перейти на автомат - желательно покататься на нем хотя бы с месяц, привыкнуть. Очень тяжело рушится моторика у любителей ездить в натяг. Не дает автомат такой возможности, потому первое время кажется, что мотор "не в своей тарелке" - но потом понимаешь, что как раз то в своей.. и всегда готов к раскруту, резкому набору мощности. Да много нюансов, это правда. Необходимо привыкнуть, что при прибавлении газа двигатель разгоняется быстрее чем машина за ним. На механке привыкаешь к тому, что дал газу - двиг поменял тон работы, но раскручивается синхронно с набором скорости. На АКПП не так: дал газу - машина то начинает ускоряться практически так же, а вот мотор в первые две секунды набирает обороты не пропорционально разгону, а быстрее. Потому рождается ощущение, что набор скорости более вялый. Типо "сцепление пробуксовывает".. Ничего подобного. Это просто акустическое сопровождение не привычное сбивает с толку. Со временем понимаешь, что на практике совсем не отстаешь от механических собратьев по потоку. Просто алгоритм работы пары двиг-коробка другой.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 19 Июль 2009 - 08:04

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#34 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 19 Июль 2009 - 10:33

Во, наконец блесну эрудицией. Это называется динамический стереотип действий и отрицательный перенос навыков. То есть в критической ситуации человек действует по старому, неправильно и убивается или калечится, и вдобавок гробит невиновных. Дядька рассказывал что даже на однотипных грузовиках пока полдня не покатаешься не привыкнешь. К сожалению для многих водителей дилетантов, правильнее сказать пользователей дилетантов этим заниматься лень, а вообще необходимо изучить матчасть, продумать порядок работы на различных этапах и в критических случаях и потренироваться вначале в простой остановке потом в сложной. Быть готовым к тому что старый навык в критическом случае вылезет наружу и будет трагедия. Скажете банальщина скучная, не уверен.

#35 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 19 Июль 2009 - 18:48

Во, наконец блесну эрудицией. Это называется динамический стереотип действий и отрицательный перенос навыков. То есть в критической ситуации человек действует по старому, неправильно и убивается или калечится, и вдобавок гробит невиновных. Дядька рассказывал что даже на однотипных грузовиках пока полдня не покатаешься не привыкнешь. К сожалению для многих водителей дилетантов, правильнее сказать пользователей дилетантов этим заниматься лень, а вообще необходимо изучить матчасть, продумать порядок работы на различных этапах и в критических случаях и потренироваться вначале в простой остановке потом в сложной. Быть готовым к тому что старый навык в критическом случае вылезет наружу и будет трагедия. Скажете банальщина скучная, не уверен.


Скажу. К теме давай поближе, как других призываешь.

Сообщение отредактировал саоавиа: 19 Июль 2009 - 18:49


#36 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Июль 2009 - 06:14

Вот уважаемый коллега сам того не подозревая обозначил важную проблему. У меня и в мыслях нет говорит про все это с Федотом, Артемом или другими профессионалами, для них такие вещи лишние. Но дело в том что большинство водителей мало мальски научившись кататься остаются дилетантами. Вот с ними говоря например про коробку автомат надо и про водительское матерство упомянуть. Как не попасть в беду, как получить выгоду, в конце концов как не запороть дорогое имущество. Тем более что они и тебя и меня могут долбануть запросто. Так что все по теме.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей