Перейти к содержимому


Фотография

Отказ в постановке на учет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 10 Март 2009 - 17:48

Доброго дня!

В пятницу совершил очередной рейд в доблестные ряды нашего ГИБДД, "отметиться" так сказать.
В этот раз прихватил письмо с УАЗа, согласно которого все рамы до 1999г.в. должны быть переведены в разряд б.н. (отдельное спасибо kfxb).
Так вот, ни о каком письме они и слушать не захотели, нет ну прочитали для приличия, поржали (уроды) и мне в ответ:
- ну и чего ты хочешь?
А я им о том, что по уму, они должны закрепить за рамой моего авто надпись "б.н." и делов.
- а у тебя что на раме написано?
- номер!
- так а в чем дело?
- так вы же не ставите на учет с этим номером.
- он нанесен кустарным способом, а это противозаконно.
- но согласно письма с УАЗа в вашем архиве должно быть письмо направленное ГУ ГИБДД г. Москвы, согласно которого вы должны внести запись об изменении номера шасси.

в итоге спор перерос в элементарное оскорбление, и разговоры о том что они якобы ничего никому не должны, письмо наверняка в архиве и искать его они не собираются. Затем были направления в кабинеты с закрытыми дверями, и т.д. и т.п.

По уму есть желание поставить уродов на место, и написать письмишко в нужные инстанции, но:
- за неимением времени;
- отсутствия желания тратиь свои нервы на этих уродов;
мною было решено найти доки на раму, т.к. (повторюсь) это экономит массу времени.
Всем успехов.

Сам себе роешь яму. Они формально правы. Зачем просить поставить раму без номера, если по всем докам она под номером?. Почему нельзя было сказать, что номер отслоился вместе с краской, которой окрашена рама? Раньше госномера перед техосмотром обновляли, т.е. снимали старую краску, наносили новую. Ничто не вечно, а уж краска на раме козла подавно. Если у них есть основание полагать, что номер подделан, извольте возбуждать уголовное дело. Есть отказ в возбуждении у. д. - это и есть основание, что рама чистая. Ты ( и любой другой ) просто не обязан доказывать, что ты не виновен. Т.е. доказывается вина.
Если ты уверен, что есть письмо, то архив здесь ни при чём ( правда не знаю как УАЗ может давать указание МВД .Скорее МВД на основании этой рекомендации должно издать какой-либо циркуляр.) Незнание закона не освобождает никого от обязанности его исполнения. В письменном заявлении ссылаешся на статьи этого закона и ждёшь ответа. Это первый вариант - если будешь давить на безномерную раму. Но второй, на мой взгляд, более быстрый и главное честный ( подпортил ты правда его своими предыдущими визитами в МРЭО ).
Отстаиваешь вариант с кустарным способом нанесения номера рамы. Рама самый важный, дорогой, трудозатратный в ремонте элемент в автомобиле. Поэтому ты и ободрал всю ржавчину, отслоившуюся краску, прогрунтовал, покрасил и т.к. ранее был нанесён номер, то ты нанёс его вновь. Почему так нельзя было сделать? Ведь не у кого, кто ремонтирует и обрабатывает рамы, не возникает такого вопроса. Ну как сохранить номер после пескоструя? Ну не на столько же они все тупые.
Короче проси у них на всё ответ письменный. Нет ответа - всё остальное болтовня. В том числе здесь.

Сообщение отредактировал Большевик: 10 Март 2009 - 17:53



#42 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 11 Март 2009 - 08:43

Сам себе роешь яму. Они формально правы. Зачем просить поставить раму без номера, если по всем докам она под номером?. Почему нельзя было сказать, что номер отслоился вместе с краской, которой окрашена рама? Раньше госномера перед техосмотром обновляли, т.е. снимали старую краску, наносили новую. Ничто не вечно, а уж краска на раме козла подавно. Если у них есть основание полагать, что номер подделан, извольте возбуждать уголовное дело. Есть отказ в возбуждении у. д. - это и есть основание, что рама чистая. Ты ( и любой другой ) просто не обязан доказывать, что ты не виновен. Т.е. доказывается вина.
Если ты уверен, что есть письмо, то архив здесь ни при чём ( правда не знаю как УАЗ может давать указание МВД .Скорее МВД на основании этой рекомендации должно издать какой-либо циркуляр.) Незнание закона не освобождает никого от обязанности его исполнения. В письменном заявлении ссылаешся на статьи этого закона и ждёшь ответа. Это первый вариант - если будешь давить на безномерную раму. Но второй, на мой взгляд, более быстрый и главное честный ( подпортил ты правда его своими предыдущими визитами в МРЭО ).
Отстаиваешь вариант с кустарным способом нанесения номера рамы. Рама самый важный, дорогой, трудозатратный в ремонте элемент в автомобиле. Поэтому ты и ободрал всю ржавчину, отслоившуюся краску, прогрунтовал, покрасил и т.к. ранее был нанесён номер, то ты нанёс его вновь. Почему так нельзя было сделать? Ведь не у кого, кто ремонтирует и обрабатывает рамы, не возникает такого вопроса. Ну как сохранить номер после пескоструя? Ну не на столько же они все тупые.
Короче проси у них на всё ответ письменный. Нет ответа - всё остальное болтовня. В том числе здесь.

Читайте историю болезни...

#43 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 11 Март 2009 - 11:46

Всем привет!!!
Ребята, помощь нужна: опыт, советы, ссылки.
Обобщу информацию...
Дело такое: ситуация зашла в тупик.
Имею газона. Имею на руках ПТС с записью о запрете постановки на учет.
С учета снят по следующему пути: хозяин продал авто по гендоверенности. Доверенный (по генералке) снял с учета. Подкрасил, подрихтовал и (черт его дернул) через трафарет нарисовал номер рамы. Поехал ставить на учет и его завернули. В итоге экспертиза, прокуратура все дела.
Я авто приобрел.
Имею ПТС (с записью), договор купли продажи и "перебитый" номер на раме. Еще есть генералка владельца на человека у которого я купил авто.
Поставить на учет я его не могу, т.к. номер перебит и запись в ПТС.
МОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ РАМУ НЕ СТАВИВ АВТО НА УЧЕТ. По закону получается что я владелец авто.
Подскажите, как регламентируется данная ситуация, чем руководствоваться? Постановления, подзаконные акты, статьи...

И еще: может есть у кого доки на раму без номера??? Раму я найду (вернее она есть, могу взять на время у знакомого, но доков на нее нет).
Или рама с доками за сходную цену. Состояние не важно, подварю, все равно сначала на учет нужно поставить, а потом лоск наводить.
Заранее спасибо.



А если ничайно потерять птс с нехорошей отметкой , и попытатся сделать новый(дубликат) ,если не ошибаюсь должны делать в преведущем месте регистрации, по идее печать в базу невносилась и будет новый и чистый птс. только потом лутче в другое гаи ехать(чтоб вопросов лишних от месных гайцов небыло) , а между делом раму покрасить типо востанавливать начал.
Это лино мое предположение , таких случев не наблюдал , но думаю что вполне имеет право на жизнь.

#44 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 11 Март 2009 - 17:05

Читайте историю болезни...

Может не успел прочесть, а модеры удалили, извини. Если не трудно, что в ответе на твоё заявление начальник МРЭО написал?

#45 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 19 Март 2009 - 05:02

И даже поставили на учет? Удивительно просто. Надеюсь это будет первая приятная ласточка. Меня с учета сняли быстро, и даже отметки все понаписали на принтере в ПТС. А вот поставить был дольше и нервнее.

Всё прошло без сучка и задоринки.На учёт поставили и тут же сняли для продажи.Я её продал за 100 000 рублей.
Комиссинщика по переоформлению Заказали с Яндекса (Набрали просто - Комиссионное переоформление) первое же Объявление позвонили - Нам Объявили расценку на переоформление 800 рублей + Оплата 400 рублей и Агент приедет на тот адрес в пределах Москвы куда Вы укажете.
Мы сговорились с покупателем 1200руб напополам по 600 руб. Покупатель приехал ко мне и Агент. В Салоне ГАЗ-21 всё и оформили без проблемм.
Ребята правда долго тренировались как включаются - переключаются передачи КПП на руле.минут 10 - 15 мучались - запоминали где ручки вкл/выкл стеклоочистителей,Печки и т.п. В Итоге : Я стал Богаче на 100 000 руб,Мужики получили ГАЗ-21Р 1968г.в. - Агент получил 1.200 руб - все остались Довольны и счастливы... У Водителя есть двойная Радость: 1.Это когда он купил авто. 2. Когда он его продал.. :lol:
Аська: 384291074

#46 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 19 Март 2009 - 16:07

я, если честно, подал бы суд и через суд заставил бы их поставить автомобиль на учет.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#47 klay

klay

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 03:16

есть двигатель от ГАЗ-69 699*хххххх* - исправный. Есть БЛОК с выбитым 20*yyyyyy* . В документах указан номер двигателя yyyyyy. Хочу на первом срезать номер и набить по документам. Что лучше бить: 69*yyyyyy* или 20*yyyyyy* ? Дошел до перебивки не от хорошей жизни...

Может есть другой вариант? Ситуация такая: купил в 1997г. на базе хранения ГАЗ-69, все агрегаты номерные, НО из документов мне дали ТОЛЬКО ТЕХПАСПОРТ старого образца (книжечка) и КВИТАНЦИЮ, что я ЗАПЛАТИЛ. При этом, база хранения по техпаспорту не являлась владельцем автомобиля. Продали потому, что у авто кончился срок хранения и его надо было УТИЛИЗИРОВАТЬ. По идее они мне должны были дать всякие выписки из приказов, постановления и т.д. Но этого у них не было и уже не будет. Поинтересовался у юриста, он говорит, что если идти в суд, то сделку признают недействительной и авто отдадут обратно базе хранения....

Посему купил УБИТОГО в НОЛЬ другого газика, у которого в доках все кроме двигателя б/н. Но его поставить на учет уже не могу, потому-что он НЕИСПРАВЕН...

И еще: НАЧЕРТАНИЕ звездочек имеет большое значение? Тут встречались фото и КУНТУРОМ и СПЛОШНЫЕ.

#48 affendy

affendy

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Интересы:Я на драйв2.ру-http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/

Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:26

есть двигатель от ГАЗ-69 699*хххххх* - исправный. Есть БЛОК с выбитым 20*yyyyyy* . В документах указан номер двигателя yyyyyy. Хочу на первом срезать номер и набить по документам. Что лучше бить: 69*yyyyyy* или 20*yyyyyy* ? Дошел до перебивки не от хорошей жизни...

Может есть другой вариант? Ситуация такая: купил в 1997г. на базе хранения ГАЗ-69, все агрегаты номерные, НО из документов мне дали ТОЛЬКО ТЕХПАСПОРТ старого образца (книжечка) и КВИТАНЦИЮ, что я ЗАПЛАТИЛ. При этом, база хранения по техпаспорту не являлась владельцем автомобиля. Продали потому, что у авто кончился срок хранения и его надо было УТИЛИЗИРОВАТЬ. По идее они мне должны были дать всякие выписки из приказов, постановления и т.д. Но этого у них не было и уже не будет. Поинтересовался у юриста, он говорит, что если идти в суд, то сделку признают недействительной и авто отдадут обратно базе хранения....

Посему купил УБИТОГО в НОЛЬ другого газика, у которого в доках все кроме двигателя б/н. Но его поставить на учет уже не могу, потому-что он НЕИСПРАВЕН...

И еще: НАЧЕРТАНИЕ звездочек имеет большое значение? Тут встречались фото и КУНТУРОМ и СПЛОШНЫЕ.


Не заморачивайся перебитием номеров, мой тебе совет, неисправного Газика притащил на веревке к гаи, сделал сверку номеров агрегатов, поставил на учет и все. Неисправность или исправность ам не может быть основанием для отказа при постановке на учет тс, т.е можно притащить тупо кузов на раме с установленным блоком двигателя и все, а потом уже ставишь двигатель и номера на другой, а сделать кузов б\н и раму б\н качественно легче чем набить новый номер на блок.

Приказ МВД России
от 24.11.2008 N 1001 Не подлежат регистрации ТС
при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) <1>;

Т.е при обнаружении изменения маркировки заберут у тебя птс на данный ам и будут долго и мучительно проводить расследование, но даже если и не докажут что ты в корыстных целях перебил номера и именно ты это сделал, ссылаясь на этот приказ гаи никогда твой газон на зарегистрирует, поверь мне, у знакомого такой Пассат был купил за 11 тыс евро, нерегистрировали 2 года, и сказали можешь и не мечтать, продал за 100 т.р на разборку. Так что аккуратнее.Желаю удачи!

Сообщение отредактировал affendy: 24 Апрель 2009 - 10:31


#49 klay

klay

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2009 - 04:07

Не заморачивайся перебитием номеров, мой тебе совет, неисправного Газика притащил на веревке к гаи, сделал сверку номеров агрегатов, поставил на учет и все. Неисправность или исправность ам не может быть основанием для отказа при постановке на учет тс, т.е можно притащить тупо кузов на раме с установленным блоком двигателя и все, а потом уже ставишь двигатель и номера на другой, а сделать кузов б\н и раму б\н качественно легче чем набить новый номер на блок.

Приказ МВД России
от 24.11.2008 N 1001 Не подлежат регистрации ТС
при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) <1>;

Т.е при обнаружении изменения маркировки заберут у тебя птс на данный ам и будут долго и мучительно проводить расследование, но даже если и не докажут что ты в корыстных целях перебил номера и именно ты это сделал, ссылаясь на этот приказ гаи никогда твой газон на зарегистрирует, поверь мне, у знакомого такой Пассат был купил за 11 тыс евро, нерегистрировали 2 года, и сказали можешь и не мечтать, продал за 100 т.р на разборку. Так что аккуратнее.Желаю удачи!


Насчет притащил на веревке - я тоже так думал. Я пригласил гайца ДОМОЙ, он сделал акт-осмотра, что номера соответствуют. НО написал, что а/м НЕИСПРАВНА (не соврал). Я с этим актом 2 СУТОК проторчал в МРЭО, даю доки в окошко, а от туда мне сразу: по приказу такому-то (вроде №10 чей-то) МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, и поэтому ставим на учет ТОЛЬКО ИСПРАВНЫЙ автотранспорт. На мою реплику, что я буду проходить техосмотр, он говорит, что одно другого не исключает. После этого я поехал в ПЛАТНУЮ фирму, где постановка стоит 3тр. Та же история. Вот.

Я уже и не хочу особо на учет ставить, ГАЗик (исправный который) нужен, чтобы ездить на огород и на речку. Думаю ездить на транзитах. Вся суета с номерами нужна для того, что-бы если по пути на речку ВДРУГ нарисуется мент (ситуация маловероятная, но возможная), то у меня более-менее все нормально. (штраф за просроченные транзиты-мелочь, главное, что бы машину не забрали). Расчитываю на то, что на дороге мент не очень разбирается, КАК правильно должен быть набит номер, но хочу сделать все максимально качественно. Вот.

#50 affendy

affendy

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Интересы:Я на драйв2.ру-http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/

Отправлено 25 Апрель 2009 - 09:25

Насчет притащил на веревке - я тоже так думал. Я пригласил гайца ДОМОЙ, он сделал акт-осмотра, что номера соответствуют. НО написал, что а/м НЕИСПРАВНА (не соврал). Я с этим актом 2 СУТОК проторчал в МРЭО, даю доки в окошко, а от туда мне сразу: по приказу такому-то (вроде №10 чей-то) МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, и поэтому ставим на учет ТОЛЬКО ИСПРАВНЫЙ автотранспорт. На мою реплику, что я буду проходить техосмотр, он говорит, что одно другого не исключает. После этого я поехал в ПЛАТНУЮ фирму, где постановка стоит 3тр. Та же история. Вот.

Я уже и не хочу особо на учет ставить, ГАЗик (исправный который) нужен, чтобы ездить на огород и на речку. Думаю ездить на транзитах. Вся суета с номерами нужна для того, что-бы если по пути на речку ВДРУГ нарисуется мент (ситуация маловероятная, но возможная), то у меня более-менее все нормально. (штраф за просроченные транзиты-мелочь, главное, что бы машину не забрали). Расчитываю на то, что на дороге мент не очень разбирается, КАК правильно должен быть набит номер, но хочу сделать все максимально качественно. Вот.


Почитай тут: http://www.gibdd.ru/...-24.11.2008.rtf
нет такого, что неисправную машину нельзя на учет поставить, напиши заяву на имя начальника МРЭО, письменно, оставь в приемной, пусть дадут письменный отказ, ссылаясь на приказ какой они тебе говорят. Потом скажи в суд пойду. Обсуждалось уже где-то на форуме это.

#51 klay

klay

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2009 - 03:17

Почитай тут: http://www.gibdd.ru/...-24.11.2008.rtf
нет такого, что неисправную машину нельзя на учет поставить, напиши заяву на имя начальника МРЭО, письменно, оставь в приемной, пусть дадут письменный отказ, ссылаясь на приказ какой они тебе говорят. Потом скажи в суд пойду. Обсуждалось уже где-то на форуме это.


Может и так, но я как-то прикинул, во сколько мне УЖЕ обошлась вся эта тягомотина, что в суд ну никак не хочется... Да и светится лишний раз. Есть несколько подводных камней. К примеру, двиг, который идет по документам-это только блок, лежащий рядом. А на авто стоит другой (вродеб/н-убитый в тло, но рабочий). Мне акт осмотра только и подходит, потому как если везти авто на веревке, то надо РАБОЧИЙ двиг разбирать, собирать НЕРАБОЧИЙ, и тащить за 80км на осмотр, причем у нас за 1 день поставить на учет не успеваешь, минимум 2 суток с 6 утра до поздней ночи...

Еще раз повторю, что газик, который с документами, эксплуатировать не планирую (реально-кусок жести, КУЗОВ ЛЕЖИТ НА ДОСКАХ, постеленных на раме :))), иначе падает). Все делается, чтобы катать по этим документам второй газик-абсолютно новый, но без доков.

Отсюда повторю главный вопрос: 699*хххххх* - стоит на НОВОМ газике. Есть БЛОК с выбитым 20*yyyyyy* . В документах указан номер двигателя yyyyyy (тип двигателя не указан, только номер). Хочу на первом срезать номер и набить по документам. Что лучше бить: 69*yyyyyy* или 20*yyyyyy*?
Я к тому, что 20-это от победы, а реально двиг от 69. Визуально кто-нибудь потом не увидит, что этот двиг НУ НИКАК не мог быть от победы?
А если бить модель 69, то не окажется, что двиг с таким номером, но модели 69 катается где-нибудь в соседней деревне? Вот в чем вопрос.
И прицепом: ГАЙцы на дороге, если ничего не нарушаю, имеют все-таки право лезть номера сверять или нет?

Сообщение отредактировал klay: 26 Апрель 2009 - 03:26


#52 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:40

в суд ну никак не хочется...

Хочу на первом срезать номер

а придется, только уже в другом качестве. И обойдется дороже.

ГАЙцы на дороге, если ничего не нарушаю, имеют все-таки право лезть номера сверять

В теории или по закону? ;) Скажу проще - залезут и сверят. На основании того, что в угоне имеются по стране такие машины. И это повод.

З.Ы. ты не можешь отстоять свои права в ГАИ сейчас ( а всего-то надо лениво писать подметные письма нач.ГАИ и потом в прокуратуру о нарушении твоих законных прав), а на трассе сможешь? Ну-ну...

#53 klay

klay

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 15:08

а придется, только уже в другом качестве. И обойдется дороже.

В теории или по закону? ;) Скажу проще - залезут и сверят. На основании того, что в угоне имеются по стране такие машины. И это повод.

З.Ы. ты не можешь отстоять свои права в ГАИ сейчас ( а всего-то надо лениво писать подметные письма нач.ГАИ и потом в прокуратуру о нарушении твоих законных прав), а на трассе сможешь? Ну-ну...

Да не, мы не в ту сторону уходим от проблемы. :)

По поводу постановки на учет СТАРОГО газика проблема в следующем: стоИт кусок РЖАВОГО ЖЕЛЕЗА (кузов), лежащий на досках, шаси надломлено, тормозной системы НЕТ, из всей проводки в наличии провод от аккумулятора на стартер в виде ГОЛОЙ МЕДНОЙ ЖИЛЫ обмотанной тряпкой, чтоб не замыкал :), и провод от аккумулятора на катушку. Двигатель б/н: с закрытой маслоналивной горловиной НЕ РАБОТАЕТ (выкидывает масло в воздухан), на радиаторе пробка отсутствует принципиально... Рядом лежит БЛОК с номером 20*xxxxxx* .
Есть документы, в которых указаны все агрегаты б/н, кроме двигателя, у которого указан номер xxxxxx. Тащить эту рухлядь за 80км (только на эвакуаторе) на 2 суток - ОЧЕНЬ НАКЛАДНО, да и смысла не вижу. НУ НЕ ПОСТАВЯТ ТАКУЮ машину на учет, я думаю. Даже если через суд. Был единственный вариант - сделать акт-осмотра, но по указанной причине не прокатил. Если дойдет дело до суда, то акт осмотра, я думаю, будет не актуален, скажут предъявить машину, со всеми вытекающими.

А в гараже стоит НОВЫЙ газик, АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Я его не украл, я купил, но документов хороших с ним не было (см.выше). Если не получится (или не решусь) перебить номер на НОВОЙ двиге, то останется купить двиг с документами и делать замену, но все равно на НОВОМ газике. И затирать номер на кузове, делая его б/н. Блин, ну не резать же мне на металл НОВУЮ машину из-за того, что госпредприятие мне ее продало по квитанции.

Если с этой стороны посмотреть, то какие мысли? Я уже извелся. И криминала лишнего не хочется, и ЕЗДИТЬ хочу.

Сообщение отредактировал klay: 27 Апрель 2009 - 15:09


#54 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 15:35

[quote name='klay' date='27.4.2009, 15:08' post='174750']
Да не, мы не в ту сторону уходим от проблемы. :)

По поводу постановки на учет СТАРОГО газика проблема в следующем: стоИт кусок РЖАВОГО ЖЕЛЕЗА (кузов), лежащий на досках, шаси надломлено, тормозной системы НЕТ, из всей проводки в наличии провод от аккумулятора на стартер в виде ГОЛОЙ МЕДНОЙ ЖИЛЫ обмотанной тряпкой, чтоб не замыкал :), и провод от аккумулятора на катушку. Двигатель б/н: с закрытой маслоналивной горловиной НЕ РАБОТАЕТ (выкидывает масло в воздухан), на радиаторе пробка отсутствует принципиально... Рядом лежит БЛОК с номером 20*xxxxxx* .
Есть документы, в которых указаны все агрегаты б/н, кроме двигателя, у которого указан номер xxxxxx. Тащить эту рухлядь за 80км (только на эвакуаторе) на 2 суток - ОЧЕНЬ НАКЛАДНО, да и смысла не вижу. НУ НЕ ПОСТАВЯТ ТАКУЮ машину на учет, я думаю. Даже если через суд. Был единственный вариант - сделать акт-осмотра, но по указанной причине не прокатил. Если дойдет дело до суда, то акт осмотра, я думаю, будет не актуален, скажут предъявить машину, со всеми вытекающими.

А в гараже стоит НОВЫЙ газик, АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Я его не украл, я купил, но документов хороших с ним не было (см.выше). Если не получится (или не решусь) перебить номер на НОВОЙ двиге, то останется купить двиг с документами и делать замену, но все равно на НОВОМ газике. И затирать номер на кузове, делая его б/н. Блин, ну не резать же мне на металл НОВУЮ машину из-за того, что госпредприятие мне ее продало по квитанции.

Если с этой стороны посмотреть, то какие мысли? Я уже извелся. И криминала лишнего не хочется, и ЕЗДИТЬ хочу.
[/quote



Если совсем без гемора, то надо сделать как пишет Lev, если речь идёт о государстве - Россия. Экономишь массу времени, денег (100 рублей акт технического осмотра + бензин, если своя машина. Если мусорская, то по прейскуранту вашего МРЭО ). О суде даже думать не стоит, он не потребуется. ЖЕЛЕЗНО!!!
А, главное, чуть не забыл... Получаешь чувство глубокого удовлетворения от того, что внёс малую лепту в осуществление президентского антикоррупционного плана.

Сообщение отредактировал Большевик: 27 Апрель 2009 - 15:35


#55 klay

klay

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:17

Ну, вот... Расстроили меня своими "тебя посадют, а ты не воруй..." :)

А я ждал, что мне скажут "бей номер, и не заморачивайся!" (шутка)

Я опять задумался о целесообразности перебития, как-то страшно становится. Зашел в магазин - новый двиг УАЗовский лежит за 75тр. Блин, да у меня машина столько не стоит, наверно. Хотя, конечно, если подумать, то цена нормальная. Но, блин, мне этот газик уже обошелся не меньше, чем 100тр, а воз и ныне там.

#56 klay

klay

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:21

Если совсем без гемора, то надо сделать как пишет Lev, если речь идёт о государстве - Россия. Экономишь массу времени, денег (100 рублей акт технического осмотра + бензин, если своя машина. Если мусорская, то по прейскуранту вашего МРЭО ). О суде даже думать не стоит, он не потребуется. ЖЕЛЕЗНО!!!
А, главное, чуть не забыл... Получаешь чувство глубокого удовлетворения от того, что внёс малую лепту в осуществление президентского антикоррупционного плана.


Я не понял, что именно надо сделать, как Lev пишет?
1) Официально гайцы НЕ ВЫЕЗЖАЮТ НИКУДА для осмотра а/т. Технику надо предоставить на площадку осмотра.
2) двигатель должен быть УСТАНОВЛЕН на машине
3) постановка на учет не решит ГЛАВНУЮ проблему - ездить на НОВОМ газике.

#57 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:33

Ну теюбе же все уже разжевали...

Сообщение отредактировал Lev: 29 Апрель 2009 - 19:41


#58 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:02

Я не понял, что именно надо сделать, как Lev пишет?
1) Официально гайцы НЕ ВЫЕЗЖАЮТ НИКУДА для осмотра а/т. Технику надо предоставить на площадку осмотра.
2) двигатель должен быть УСТАНОВЛЕН на машине
3) постановка на учет не решит ГЛАВНУЮ проблему - ездить на НОВОМ газике.

Нужно написать заявление "... а всего-то надо лениво писать подметные письма нач.ГАИ и потом в прокуратуру о нарушении твоих законных прав)..." - Lev.

" Насчет притащил на веревке - я тоже так думал. Я пригласил гайца ДОМОЙ, он сделал акт-осмотра, что номера соответствуют. НО написал, что а/м НЕИСПРАВНА (не соврал). Я с этим актом 2 СУТОК проторчал в МРЭО, даю доки в окошко, а от туда мне сразу: по приказу такому-то (вроде №10 чей-то) МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, и поэтому ставим на учет ТОЛЬКО ИСПРАВНЫЙ автотранспорт. На мою реплику, что я буду проходить техосмотр, он говорит, что одно другого не исключает. После этого я поехал в ПЛАТНУЮ фирму, где постановка стоит 3тр. Та же история. Вот."

1) Ну ведь уже выехали.
2) Я бы прикрутил блок.
3) Для начала надо сделать документы, потом подгоняй под них новый газик.

А вот на основании этого надо обжаловать решение МРЭО:

" 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации4;

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке5, предназначенные для продажи;

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами;

при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)6;

при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации."

Заметь, о безопасности говорится только если в конструкцию т. с. вносятся изменения. Торопись получай решение на своё заявление. На основании этого:

" Результат исполнения государственной функции
4. Конечным результатом исполнения государственной функции по регистрации транспортных средств являются своевременное проведение необходимых действий и выдача предусмотренных для данного регистрационного действия документов и (или) государственных регистрационных знаков 9 либо обоснованный отказ."

#59 klay

klay

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:40

Пасибо всем за участие, начинаю вторую волну постановки. Ездил сегодня к ГАЙцу, он мне сделал повторный акт-осмотра (т.к. прошлый закончился). На днях поеду в МРЭО пытаться ставить на учет. Буду требовать письменный отказ.

Блин, КОСЯК появился! Где-то во время мытарств потерял транзиты. Это страшно? Надо их восстанавливать, а потом на учет ставить, или сразу можно ставить - без транзитов? Если восстанавливать, то в том МРЭО где их выдавали?

#60 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:46

Блин, КОСЯК появился! Где-то во время мытарств потерял транзиты. Это страшно? Надо их восстанавливать, а потом на учет ставить, или сразу можно ставить - без транзитов? Если восстанавливать, то в том МРЭО где их выдавали?
[/quote]

На Данный вопрос тебе ответит Любой ГАИшник в твоём ГАИ .
Аська: 384291074




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей