Перейти к содержимому


Фотография

а как вам вот такая подвесочка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:36

все колеса поворачивались http://www.chamtec.com/sd222gal.htm

Сообщение отредактировал Nat: 05 Февраль 2009 - 20:46

Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Февраль 2009 - 23:30

А что за зверь? Правда немецко - фашистский? ( иль хранцузско- чешский, что неважно - если тех лет , то РАРИТЕТИЩЕ)
И типа тока фота, иль ты владелец сего чуда?
Вот про мотор - поподробнее. Весьма интересная компоновка ( и расположения каналовотносительно цилиндров, да и вааще...)
Я к тому, что сам бронетанк интересен, конечно же. Но вот мотор - гораздо любопытнеее.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2009 - 23:34

мотор походу нижневальный нижнеклапаный....

а машина это броневик времён второй мировой....
отечественный, модель забыл, газ-16 чтоли..

Сообщение отредактировал Лось13: 03 Февраль 2009 - 23:35


#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Февраль 2009 - 23:59

мотор походу нижневальный нижнеклапаный....

а машина это броневик времён второй мировой....
отечественный, модель забыл, газ-16 чтоли..


Не делали " в отечестве" ( в смысле СССРе ) ни полноуправляемых броневиков,да с независимой подвеской ( типичная германо- чешская школа), ни V-8 чугуниевых моторов. Да с оччень интересной схемой клапанов - " полунижнеклапанный", скажем так.
Да и состояние - если не на "5", то на "4+" - точно. Трудно представить ценник на это чудо...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 04 Февраль 2009 - 00:10

http://museum-tank.r...SdKfz222-1.html
. двиг ауди, 4 кольца надпись,как сейчас.

Сообщение отредактировал Nat: 04 Февраль 2009 - 22:38

Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Февраль 2009 - 00:45

А про моторчик поподробнее нет ничего? никакой книжки ( иль хоть статейки) по устройству? Пусть на " немецкофашистском" языке, но " с картинками"? ( ибо немецкий технический в переводе практически не нуждается. Да и чертежи у подлых фрицев как правило очень грамотно сделаны ( имею ввиду всякие иллюстрации к описательному тексту))

Сообщение отредактировал Федот68: 05 Февраль 2009 - 00:22

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 04 Февраль 2009 - 00:54

неа. :rolleyes:
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Февраль 2009 - 08:35

Даа, мотор очень интересен! Вообще первый раз такую компоновку увидел - с горизонтальными клапанами! Любопытно как гбц на него садилась? протягивалась в две плоскости чтоли??? Да и саму форму камер сгорания и каналов бы глянуть.. Реально интересный двигатель!
А подвеска для броневика сложновата.. в полевых условиях ремонтность не ахти будет, и уязвима. Рессоры и торсионы приемлимее, на мой взгляд. Но немцы всегда с подвесками мудрили.. И до сих пор у них подвески - самые подвесочные в мире :lol: А вот четыре управляемых - эт интересная фишка. У японцев даже в серийном исполнении были лекговушки с четырьмя управляемыми, сам ездил. Обалденная вешь! Кстати у одного кулибина на севере была мысль уазег полноуправляемым сделать, поставив назад передний мост и тягами соединить, но не знаю, чем закончилось, уехал от туда.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:07

Броневик явно советский, времен войны, где-то у меня статья валялась про них, боюсь не найти. Насчет движка профан, но может он неродной. Конечно такой техники было немало у всех, но именно такие очертания были у советских.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:32

Броневик явно советский, времен войны, где-то у меня статья валялась про них, боюсь не найти. Насчет движка профан, но может он неродной. Конечно такой техники было немало у всех, но именно такие очертания были у советских.


Канешна, советский броневик " Хорьх". Ага. Читать ссылки надо. :lol: :lol: :lol:
Форма корпуса - у всех " автотанков" одинаковая. За исключением специальнопостроенных ( уже не на автошасси, а лишь с использованием автоагрегатов)

А полноприводполноуправляемцй ещё в первую мировую воевал. ( и как тягач, и как броневик).Вот имя изобретателя щас подзабыл. ( инфа из "бумажного" "4Х4 Клуб")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 05 Февраль 2009 - 10:22

Броневик явно советский, времен войны, где-то у меня статья валялась про них, боюсь не найти. Насчет движка профан, но может он неродной. Конечно такой техники было немало у всех, но именно такие очертания были у советских.


я тож сначала на БА-64 (броневик на базе газ-64-67) подумал.. но подвеска и двигатель смутили.. потом уже по ссылке понял, что не наше это чудо.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#12 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 05 Февраль 2009 - 10:36

Хочу поспорить с Федотом, эта машина немецкая конечно, но были и советские на базе ГАЗ, фотографии коллеги представляли. С формой все просто, клин вниз это от подрыва, ослабляет, отводит действие осколков и фугасное воздействие. Передние панели наклонены насколько возможно для рикошета. Поэтому все и похожи. Вот только на советских подвеска была немного другая, жаль статью не нашел, там силуэтов было приведено штук 20, по-моему журнал Искатель, конец 80-х, начало 90-х. Насчет непроходимости наших могу поспорить, база там была явно напоминающая 67-69.

#13 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 05 Февраль 2009 - 10:59

Ну что, спасибо Федоту за личную вредность. Сборник называется Автомобилист, 86 г. Статья "В разведке и атаке". Неплохая машина для подразделений танковой разведки, (где они и применялись вместе с мотоциклами), и вообще. Извините за качество, снимал с экрана.

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:02

Хочу поспорить с Федотом, эта машина немецкая конечно, но были и советские на базе ГАЗ, фотографии коллеги представляли. С формой все просто, клин вниз это от подрыва, ослабляет, отводит действие осколков и фугасное воздействие. Передние панели наклонены насколько возможно для рикошета. Поэтому все и похожи. Вот только на советских подвеска была немного другая, жаль статью не нашел, там силуэтов было приведено штук 20, по-моему журнал Искатель, конец 80-х, начало 90-х. Насчет непроходимости наших могу поспорить, база там была явно напоминающая 67-69.


За тот броневичок Грачёв Сталинскую премию получил. ( во индекс его - из башки вылетел).
БТР-40 тоже очень похож.Да и по размерам этому "Хорьху" близок. БТР-152 имеет такие же " обводы" кузова, тока сам больше.

Это как "Буран" и "Шаттл", иль "Конкорд" и "Ту-144". - "Аэродинамика -то одна"...

Спорить о чём? О том, что " у нас " не было подобной техники? - Было! ( и на базе ГАЗ-МММ, и на базе ЗиСа, и с лёгкими пушками, и с тяжёлыми пулемётами) - я в этих " пулялках" не спец. но общее представление - имею.

Иль о том, что конкретно этот экземпляр - явно "нерусский"?
А вот тут простейший аргумент: Вторая Мировая ( сиречь Великая Отечественная) была ещё войной " американской" и "немецкой" школ бездорожникостроения. Победила " Американская" - простота и надёжность. ( узлы и агрегаты по максимуму от гражданских авто , то есть зависимая рессорная подвеска жёстких мостов)
А вот "Германская" показала полную несостоятельность. Да. авто с независимой подвеской, полноприводное и полноуправляемое имеет лучшую проходимость. Но сальники-пыльники-шарнирчики нелюбят работы в "гуане", быстро летят. " со всеми вытекающими"

Представленный экземпляр - с независимой полноуправляемой подвеской. Такое " чудо" ни в Штатах, ни в СССР в те годы не производили... ( про Штаты не уверен насчёт опытных образцов, а про "Союз"- уверен)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:07

Фото.

#16 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:13

Фото.

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:31

Фото.


Заметь: ни одного с независимой подвеской...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 05 Февраль 2009 - 12:07

Чтото я пропустил тут все. хоть знатаком не являюсь, хочу заметить что, четыре кольца это Audi+DKW+Horch+Wanderer.
Теперь про технику. В период между 38- 41 годами, вся захваченная европа, (забудте о том что вам рассказывали про сопротивление) очень старательно сотрудничала с Рейхом. Скажем Французкие рабочие так старались, что сократили срок технологического ремонта подводных лодок, на 25%, против Германских верфей. Очень старались и остальные. В итоге, их стараний, вермахт получил очень разношерстный парк, обслуживать который было в условиях войны, было практически невозможно. Так что машин было много, очень разных, и за военные заказы боролись. А так как Немцы небыли такими дикими и затравленными как мы, то в серию попадали очень оригинальные решения.

Сообщение отредактировал Артём39: 05 Февраль 2009 - 12:10

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#19 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 05 Февраль 2009 - 12:12

800px_SdKfz222.jpg
поверь Кедр, образец был не советский.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#20 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 05 Февраль 2009 - 13:18

Не пойму за что народ копья ломает???? вот БА-64: http://fotoarmor.narod.ru/ba64.htm ну очень похож на представленй вверху. но только похож.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей