Перейти к содержимому


Фотография

Изготовление рамы на ГАЗик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 11 Август 2007 - 20:31

Устал я уже искать раму и решил ее изготовить с нуля.Чертежы делаю сам,а варить будет брат. Он работает сварщиком,и швы у него отличные!!!! Я тут прикинул оцените ПЛИЗ!!!!!!!
Я знаю,что проще найти от УАЗа,аль родную раму!!! Но уже устал я бегать искать! Когда договариваешься хозяева такую цену гнут,что проще машину целиком купить!!!!! Вот я и решил РАМУ изготовить новую!!! Что скажете!!!
Можно посмотреть вот Эдеся
там ещё с поперечными надо разобраться,но это мелочи!!!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???


#2 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 11 Август 2007 - 21:07

Тяжелее по весу будет, а так вполне решимый вопрос. А из чего варить будешь?
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#3 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 11 Август 2007 - 21:51

Устал я уже искать раму и решил ее изготовить с нуля.Чертежы делаю сам,а варить будет брат. Он работает сварщиком,и швы у него отличные!!!! Я тут прикинул оцените ПЛИЗ!!!!!!!
Я знаю,что проще найти от УАЗа,аль родную раму!!! Но уже устал я бегать искать! Когда договариваешься хозяева такую цену гнут,что проще машину целиком купить!!!!! Вот я и решил РАМУ изготовить новую!!! Что скажете!!!
Можно посмотреть вот Эдеся
там ещё с поперечными надо разобраться,но это мелочи!!!

есть новая уазовская в Eкатеринбурге

#4 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 11 Август 2007 - 23:37

Тяжелее по весу будет, а так вполне решимый вопрос. А из чего варить будешь?

думааю из прямоугольных труб,с размерами надо решить.

есть новая уазовская в Eкатеринбурге

долековато,но все же спасибо!!!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#5 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 13 Август 2007 - 23:28

А может по типу и образу заводской
Из сдвоенного швеллера вот только как гнуть
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#6 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 14 Август 2007 - 08:22

Сделай контрольный плаз, это как стапельна котором шпангоуты устанавливают. Вообще по-моему предельная точность не нужна, главное чтобы основные точки крепления совпадали. А что старая совсем плохая? На моем дядька проварил все вокруг и служит нормально.

#7 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 14 Август 2007 - 15:14

недавно видел раму от 469, за тыщу продавали. В Йошкар-Оле. Вроде нормальная.

#8 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 14 Август 2007 - 20:50

думааю из прямоугольных труб,с размерами надо решить.

А ты по цене прикинул? Она у тебя точно выйдет дороже чем родная или от УАЗа.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#9 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 15 Август 2007 - 00:50

А ты по цене прикинул? Она у тебя точно выйдет дороже чем родная или от УАЗа.

согласен,но зато новая,хотя и не оригинал и никого просить не надо!!!!!!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#10 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 15 Август 2007 - 02:58

согласен,но зато новая,хотя и не оригинал и никого просить не надо!!!!!!

По моему переделать из УАЗовской проще. А из профиля тебе нужно два абсолютно идентичных профиля лонжеронов повторить, в этом деле главное старательно выпилить одинаковые сектора. Хотя делают же американцы для мускул каров.

Прикрепленные изображения

  • Nomad.jpg

Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#11 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 15 Август 2007 - 03:46

А вообще если будешь варить из профильной трубы, то в моём понимании выглядеть это должно так:
1. Снимаешь размеры с родной рамы.
2. В программе Автокад или Компас чертишь новую раму из профильных труб, вымеряешь количество и размер выпиливаемых секторов для того чтобы повторить изогнутые места.
3. Если есть халявный швеллер, то делаешь из него стапель. Так чтоб новая рама имела как минимум по каждому из лонжеронов четыре точки опоры.
4. По чертежу выпиливаешь сектора в профильной трубе.
5. Заготовки лонжеронов закрепляешь на стапеле и завариваешь. Лонжероны сваренные на стапеле в меньшей степени поведет от сварки нежеле делать "на коленке".
6. Свариваешь лонжероны поперечинами.
7. Привариваешь опоры для крепления рессор.
8. Ну и далее крепления для подножек и усилители и т.д. и т.п.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#12 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 16 Август 2007 - 19:56

Саня! А мое сообщение по электропочте не получал? Просто в форум никак попасть не мог - скинул по эл.почте...глянь. :)

#13 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 Август 2007 - 12:14

Я изготавливал только передние и задние части рамы и полностью весь низ с отбортовкой. Гнутые части рамы как правило не подвергаются сильной коррозии, только снизу. Так что их целесообразно оставить. Ремонт я довольно подробно описал в конференции и фотки есть в моем альбоме

#14 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 20 Август 2007 - 15:07

Тут верно подмечено - при сварке раму может "повести" !!!!!

Если старая рама в труху, то ессно на выкид, если не совсем, то с хорошим сварщиком (тем более братом) можно нарезать из листовой стали (5-8мм) боковые профили лонжеронов и приварить к старой. Будет крепче родной в разы - жесткая как кость! У меня так отец в свое время с хорошей не гнилой рамой так сделал. На фотках моих видно, но мало. Все пытаюсь получше сфоткать, тока папа теперь с машины не слезает, после того как новый тент поставили. :lol:

#15 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 21 Август 2007 - 13:09

не, 8 мм это сильно много! и приварить такой толстенный брус к тонкой и местами гнилой раме очень сложно - нужна очень мягкая дуга на аппарате. а два с половиной - три миллиметра в самый раз




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей