Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

Аварийность Газ-69.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, я заметил одну особенность, мы практически не обсуждаем вопросы аварийности ГАЗ-69, было бы интересно обменяться мнениями. Думаю автомобиль нескоростной, правила нарушать на нем как-то не хочется, кроме того отсутствие защитного оборудования вынуждает защищаться небольшой скоростью, соблюдением правил, думая за себя и за других. Может быть обзор не совсем хороший, остальное вроде минимально приемлемо. Возможно есть общие ситуации, закономерности, предлагаю высказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гдето в галерее было фото попавшего в аварию газика,хм и кто сказал что газик тихоходный :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость и 20км/ч вообще то большая, если в определенных условиях. По сравнению с общим движением мало, а для травмирования более чем достаточна. Тема интересная, но какие параметры предлагаются для обсуждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какие критерии обзора, если взять газик как оригинал в городской толпе, при многорядном движении то конечно неудобно маленькое круглое зеркальце заднего вида узенькие окошки амбразурки, отсутствие усилителя тормозов, безусловно это все может съиграть злую шутку, и дело даже не сколько в опыте сколько в самой системе городского движения, а ну попробуй ка увернись от снующих везде газелей правила для которых не писаны, а тормоза вообще придумали трусы. :angry:

Если брать загородные маршруты то тут все проше едь себе прямо придерживаясь правой стороны проезжей части. правда и здесь не все так безоблачно когда проедешь на газоне километров 200 не вставая из-за руля спина на родных сидухах колом становится ;) , вывод при длительных поездках вероятность попадения в аварию тоже имеет место быть поскольку в виду архаичности конструкции усталость приходит намного раньше, внимане притупляется ну и все вытекающие.

Если проселок так газон там вообще в родной стихии, и здесь не усталости не притупления внимания поскольку постоянно чередующиеся ухабы, кочки, лужи, грязь все это вызывает азарт, а легкость с которой газон все это преодолевает вызывает восхищение :blink: и ты стараешься найти го...но по больше :rolleyes: , что бы найти предел его возможностей. :P

Значит наименьшая вероятность аварии в тех местах для корорых газон предназначен и для которых собственно его и строили, а с другой стороны в тех местах и загруженности транспорта такой нет как в городе.

Ну наверно как то так! ИМХО :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гдето в галерее было фото попавшего в аварию газика,хм и кто сказал что газик тихоходный :))

вот как-то копейка бодалась со мной :post-3006-1233844534_thumb.jpgpost-3006-1233844546_thumb.jpgpost-3006-1233844558_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно написано.. конструкция машины обязывает быть осторожным. Там где даже девятка на асфальте встанет колом - газик будет оооочень долго оттормаживаться, то же самое и с рулением. Потому и держу планы собрать под себя машину с реально современнымы реакциями на тормоза и руль.

А вот чего бы пожелал каждому - это поставить ремни безопасности и пристегиваться, хотя бы на межгороде. Конечно это не относится к реставраторам. Только для тех, кто эксплуатирует относительно постоянно. Себе поставлю обязательно! Конструкция машины не имеет сминаемых зон, а потому при лобовом даже на 30 км в час - гасить силу удара будет нечем. К тому же рулевой вал - очень неприятная штука, когда на него летишь телом..(( И это не зависит - будешь ты ехать 30км/ч, или в тебя въедут на 30-ти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю рассказать кто попадал в аварии или опасные ситуации, размышления на эту тему. Общие фразу явно не дадут никакой пользы. Кстати я первый раз таранил столб палисадника именно на ГАЗике в далеком детстве. Замял крыло, поворотник.

Изменено пользователем kedr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, я заметил одну особенность, мы практически не обсуждаем вопросы аварийности ГАЗ-69, было бы интересно обменяться мнениями. Думаю автомобиль нескоростной, правила нарушать на нем как-то не хочется, кроме того отсутствие защитного оборудования вынуждает защищаться небольшой скоростью, соблюдением правил, думая за себя и за других. Может быть обзор не совсем хороший, остальное вроде минимально приемлемо. Возможно есть общие ситуации, закономерности, предлагаю высказаться.

пока от пьяных деревьев, перебегающих лесные дороги машине достаётся больше чем от пластикмобилей. ситуации стрёмные были в изобилии, но у кого их не было-то? штаны просушил, да и дальше покатил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вована с ёбурга спросите. У него в альбоме фотки лобового есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вована с ёбурга спросите. У него в альбоме фотки лобового есть

Я наверное фаталист. но кому суждено утонуть, не удасться разбиться. неужеле в детстве никто в гастелло неиграл? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, давайте обменяемся мнениями по теме, что-то разговор странный. Были аварии и какие, какой должно быть оборудование для защиты экипажа, какие повреждение бывают в конструкции при авариях. Что можно доработать, что не стоит. Особенности вождения, ведь водительское мастерство, это тоже защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвальна забота о безопасности себя, а о безопасности остальных участниках движения никто не упоминает? Моё мнение, держать скоростной режим(а это <60), исправную тормозную систему и всё будет хорошо :) Каркас, ремни и т.п ежели заниматься оффроудом и ему подобными вещами. В городе как ни крути газон обладает повышенной опасностью, ибо в стоке тормоза, обзорность, динамика и всё остальное не вписывается в современные требования, а ежели всё исправить так сразу "вмешательство в...", что собственно "запрещено" :) Да и, у нас по крайней мере, на дороге в городе никто газона не прижимает и от газелей уворачиваться, слава богу, не надо. Скорее наоборот, включил поворот и перестраивайся, пропустят :)

 

P.S Где-то на уазбуке есть тема с фотами после аварии на большой скорости, уаз на фбелах в, точно не помню, что-то вроде автовоза. На машину смотреть страшно, её не стало, но все живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я пожалуй поспорю. Мой ГАЗик в диапазоне до 60 км/ч бегает резво и не уступает большинству водителей, (идиоты не в счет). С тормозами вообще интересная история, обычно я держу увеличенную дистанцию и торможу или двигателем или чуть раньше сбрасывая газ, резкие торможения случаются крайне редко. Насчет обзора нужно было привыкнуть, но теперь просто ставлю машину под таким углом чтобы было видно, при необходимости пятиться выхожу и смотрю, или открываю заднюю дверь. А под острым углом просто открываю двери как это делал еще дед и дядька. Понимание того, что аварии мне не нужны выработало привычку думать за всех, оценивать остановку впереди и сзади, не рисковать. Кстати обратите внимание, старые дедки на старых машинах очень редко попадают в аварии, и не всегда по причине редких поездок. Иногда бывает очень смешно смотреть как очередной малолетний запрелестнец опять меня за инвалидную коляску принимает, как правило в малом диапазоне скоростей я и думаю быстрее и вожу рациональней, обижаются некоторые.

Изменено пользователем kedr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно спорить то и не о чем. На первых двух скоростях газон весьма резв. По обзорности так же можно привыкнуть, иногда езжу на головастике с будкой, обзор назад практически никакой, день привыкал везде парковать и выезжать под прям углом, иначе ничего не видно :) На газике никаких проблем в городе, вот с уазом хуже, внезапно перестроившиеся перед тобой иномарки могут неплохо потрепать нервы, в их понимании уаз ехать быстрее 40 не может. Хотелось бы по эффективнее тормоза. А так, считаю, на газоне ездить в городе можно вполне безопасно, не мерседес с вольво, конечно, но применив некоторые навыки можно вполне спокойно передвигаться в городе из а в б. Постоянную езду в городе в расчет не беру, просто не знаю зачем оно нужно :) Это мы так ездим, потому что привыкли, представьте себе посадить человека с опытом езды на иномарках в течении последних 5-10 лет на уаз и пущай поездит, вот это будет очень опасная машина :)) А в остальном чего лишний раз боятся.

 

P.S: Благодаря газо-уазам обзавелся отличной привычкой периодически проверят тормоза легким нажатием на педаль, если долгое время еду без остановок :) Притом делаю это не контролируемо и не замечая этого. Вспоминаю сразу детективные фильмы, когда тормозную систему в авто приводят в негодность, жертва садиться, разгоняется до сотни, а тут по жанру поворот и справа обрыв метров 100 :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно правильно, и наперед ситуацию прощитывать, и скорость в пределе держать. Но все равно. что не говори, реакции Газона на действия водителя ну очень заторможены по сравнению с современными авто. Никто никогда не гарантирует, что на тех же разрешенных 40км/ч на дорогу не выбежит очередной камикадзе, или молодой укурок поедет на красный из за автобуса (буквально неделю назад у меня именно такое и было).. и там, где на современной машине легко вырулишь (в прямом и переносном смысле) из этой неприятки, то на газоне можно попасть.

Я ни в коем разе не говорю, что таким машинам пора на покой. Просто хотелось бы от владельцев понимания того, что все давно изменилось, а потому некоторые узлы машины надо держать даже не в хорошем, а в идеальном состоянии, особенно изначально "хромую" тормозную систему.

ЗЫ: хотя иногда посмотришь, какие вёдра в виде жигулей и москвичей по дорогам двигаются. то нормальный газон иномаркой покажется :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S: Благодаря газо-уазам обзавелся отличной привычкой периодически проверят тормоза легким нажатием на педаль, если долгое время еду без остановок :) Притом делаю это не контролируемо и не замечая этого.

 

Привычка то хорошая, но, согласись, рождена она не от хорошей жизни (вернее не от хорошего качества).. я катал практически весь парк совецких авто, тоже таких "тонкостей" эксплуатации дофига в мозгу отложилось.. до сих пор бывает перегазовку делаю :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привычка то хорошая, но, согласись, рождена она не от хорошей жизни (вернее не от хорошего качества).. я катал практически весь парк совецких авто, тоже таких "тонкостей" эксплуатации дофига в мозгу отложилось.. до сих пор бывает перегазовку делаю :blink:

 

Ну как не от хорошей... после покатушки надо же ещё до гаража добраться, а он у меня в центре, про тормоза, конечно, можно забыть в таких условиях. На трех цилиндрах в движке, одном тормозящем заднем тормозном, порванным хабом, загнутой рулевой и т.п надо же добраться до дома :)

 

Зато, на случай войны с вероятным противником сядешь на расконсервированный урал и вперед. Нынче на права то сдают с коробкой аффтомат, а тут вдруг родина прикажет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то как ездют ездюки (недоделанные жжыгиты) у нас на Кавказе говорить не стоит. Они думают, что раз ОН едет, то ОН сразу становится ШумахЕровым. (По Москве они ездют точно также, менталитет такой). Если он показывает (очень редко) поворот направо из правого ряда, то это ни о чем не говорит, поворачивает налево и через две полосы (обычно на глазах у ментозавра, у которого у самого глаза загораются от такой лихости) по пешеходному переходу переезжает на встречную полосу. При этом предварительно всем корпусом выедет на перекресток и стоит посреди как слива в ж... Т.е. ситуация на наших дорогах понятна, да?

Короче, мой покойный отец, когда ездил еще на ГАЗике меня постоянно спрашивал, что означает знак "треугольник с вершиной вниз". "Уступи дорогу" - я ему отвечал. Он сильно удивлялся, т.к. думал, что это "главная дорога". Я удивлялся, что он ни разу "не влетал". Он мне объяснял, что если чего, то у иномарки или другой машины легковушки железо не такое как у Гудвина, и Гудвину только бампер согнет + еще по мелочи облицовку, а у тех "до задницы" все и двиг на колени выскочит. И "они это знают". Вот такая была логика. Правда это было лет 15 назад.

Но я сделал вывод, что ГАЗон в отличие от других машин, особено современных российских, не такой уж и небезопасный. Папа как-то слетел с дороги в лесополосу и налетел на пеньки. Рама в пропеллер (пришлось потом ставить УАЗкину), кузов чуть повело, мост передний вырвало. У папы была большая царапина на руке от сорвавшегося при буксировке троса. Любая жигулька там оставила кучу раненных, а то и трупов, да и сама бы не подлежала восстановлению. Папа через полгода неспешного восстановления (по субботам) уже опять ехал на "треугольник с вершиной вниз" как по главной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и на 9ке щас езжу как на газоне и на других машинах просто медленно заранее притормаживаю

привычко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет зачем ездить каждый день, могу ответить, 2-3 машины мне не нужны а на иномарке колхозные работы я не сделаю, платить за поездку 2-3 досок от 600 до 2000 руб. и выше не вижу смысла. Про тайгу охоту и рыбалку, поездки по грязи даже не вспоминаю, нет замены. Насчет тормозов тоже не соглашусь, пытался на асфальте и на грунте поюзить немного, на небольшой скорости конечно, (быстрее нет нужды и машину жалко), так машина аж на передний мост припадает, даже непривычно. На асфальте просто встает, на грунте иногда елозит но чуть-чуть. Тормоза не самоцель, задача вовремя остановиться, на ГАЗике это достигается малой скоростью, увеличением дистанции, снижением скорости и усилением внимания в проблемных местах, (конечно всего не предусмотришь). Естественно когда разобрался с тормозами, заменил колодки, привел в порядок барабаны, шланги поменял. ГТЦ привел в порядок, регламенты естественно как положено. Все современные навороты в нашем климате действуют успешно далеко не всегда, если мотор мощный и мозгов нет, на мокрой дороге, на снегу, на льду, и в иных условиях навернешься вместе с причиндалами всякими. Могу согласиться что с малым опытом нежелательно ездить одновременно на нескольких типах машин, отрицательный перенос навыков может сыграть очень злую шутку. Насчет тормозов расскажу комичную историю, поменял рессоры а стремянки через несколько дней не протянул, ехал уже рядом с домом дай думаю тормозну посильнее, проверю. В результате мост сдвинулся, кардан расцепился постучал немного, хорошо не разбил ничего. В итоге бегом домой, костюм-галстук долой, одел робу, собрал наскоро и домой ремонтироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс, про постоянную езду я имел ввиду наш дурацкий городской ритм. По количеству машин на душу населения Красноярск на первых местах :( Впрочем, в таких условиях есть некоторая сложность при езде на всем. Народ нервный сильно за рулем. Хотя как то возил бригаду с инструментом по центру, забавно. Этакая рабочая машина на 33их колесах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь ритм не виноватый что дебилы за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

А вот чего бы пожелал каждому - это поставить ...

... Газ-69 в гараж и любоваться на него тихими и теплыми вечерами :) .

А если серьёзно, может быть для начала (прежде чем обсуждать последствия вами же созданных аварийных ситуаций для окружающих) кто-нибудь вразумительно сумеет объяснить, какая нужда заставляет людей использовать морально устаревший автомобиль в городах и на дорогах республиканского и федерального значения?

А дистанционное определение дебилизма - это вопрос спорный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая нужда заставляет людей использовать морально устаревший автомобиль в городах и на дорогах республиканского и федерального значения?

Такая же как у тракториста который едет по этой же дороге и плевать он хотел, что за ним уже очередь в километр.

А вообще, так это состояние этих самых дорог, где на морально неустаревшей технике колеса отрываюся, а также ни чем не передаваемое и не объяснимое чувство, кураж "любителя русского джипа - ГАЗ-69"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и плевать он хотел, что за ним уже очередь в километр.
Достойное поведение достойного российского джентльмена. Следущая остановка - африканский каннибализм.
А вообще, так это состояние этих самых дорог, где на морально неустаревшей технике колеса отрываюся, а также ни чем не передаваемое и не объяснимое чувство, кураж "любителя русского джипа - ГАЗ-69"
Ну, не уверен. Был владельцем 14 единиц "морально неустаревшей техники" со средним пробегом каждой единицы ~80ткм, и, на указанной категории дорог в европейской части СССР, ни на одной колесо не оторвалось. А по поводу необъяснимого куража - это в копилку того же тракториста. Изменено пользователем yu_ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...