Перейти к содержимому

Фотография

Нашёлся пёс!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Carrera man

Carrera man

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 06 Февраль 2009 - 17:32

Ребят, не знаю что делать!

Уже 2-й день у моего подъезда на диване лежит пёс! Видно что домашний! Я в породах не разбираюсь похож на лабрадора, чёрный! С ошейником, на котором ничего не написанно, но ошейник хороший не какой-то там облезлый! Короче понятно что домашний пёс! В районе и в лесу(Битцевский лесопарк) никаких объявлений нету о пропаже! Я сам по натуре боюсь собак, но этого спокойно гладил! Кто-то ему корма сухого вынес, но он не ест, сейчас напишу и пойду возьми кость с мясом отнесу да и воды вынису! Жалко собаку, очень, себе взять никак не могу, родители не захотят! Может комуто нужен? Реально добрая собака! Есть мысли позвонить в какой-то приют чтобы приехали забрали, но я как-то не доверительно к ним отношусь! Мож у кого-то есть знакомые кто хочет собаку, или в деревню куда нибудь! Чтобы в добрые руки попал! Или совет какой дадите! Все вопросы в личку если что!

http://content.foto.mail.ru/mail/car.....;/542/i-687.jpg
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#2 Carrera man

Carrera man

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:14

ну чё никто ничем подсказать не может? Приюты чёт все не отвечают, в ДЭЗе дали ток телефоны приютов, а сами они хз чё делать! ща объявы печатаю! Народ ну есть же кто собак любит и умеет их содержать! В МО и рядом области, если над договоримся, привезу! Жалко пса....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#3 yu_ko

yu_ko

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2009 - 20:30