Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей777

Переделка ГАЗ-69 на 92 бензин

Рекомендованные сообщения

Подскажите как переделать двигатель ГАЗ-69 на 92-95 бензин.

 

Практически никак. В лучшем случае - на " 80й".

Поройся поиском на тему поджатия ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бум ждать... Когда служил срочную, на хранении был БТР60. Зампотех утверждал, что ему(БТРу) нужен АИ-93. Засомневался я тогда, но промолчал... Может и правда,делали родственные головы с повышенной степенью сожатия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бум ждать... Когда служил срочную, на хранении был БТР60. Зампотех утверждал, что ему(БТРу) нужен АИ-93. Засомневался я тогда, но промолчал... Может и правда,делали родственные головы с повышенной степенью сожатия...

 

А какое личное авто было у зампотеха? Вот и ответ.( бензу-то списыватьнадо) :lol::lol::lol:

 

В двух словах проблема в следующем: поднять степень сжатия ( уменьшить камеру сгорания) можно небеспредельно на моторе с камерой сгорания "сбоку" от цилиндра. Попадаешь на "эффект детонационного клина"  раньше, чем достигнешь нужной степени сжатия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что никакого :lol: .Вернее, весь автопарк. Хотя, когда делали очередное ТО на хранении, ища формуляр. заоодно нашел ТТД. Степень сжатия 7,2. Явно маловато.

По поводу теории согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одним сведениям, двигатель ГАЗ-20/69 может кушать 92 бензин без проблем (особенно если стесать голову на 1,4 мм). По другим, могут прогореть выпускные клапана - поэтому их нужно заменить на клапана с натриевым охлаждением от ЗИЛ-130 или ГАЗ-53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По одним сведениям, двигатель ГАЗ-20/69 может кушать 92 бензин без проблем (особенно если стесать голову на 1,4 мм). По другим, могут прогореть выпускные клапана - поэтому их нужно заменить на клапана с натриевым охлаждением от ЗИЛ-130 или ГАЗ-53.

 

Не совсем так:

голова тешется на 2 мм( больше - бессмысленно), но над клапанами делается выборка.( шоп с головой не встретились хотя бы).

Но это - под " 76" бенз. потому и клапана перегреваются...

Насколько помню - у " 130" клапана " обныковеные", это у 53 выпускные с натрием. ( они здорово толще - эдакие " бутылки" ( горлышко - стержень " обыкновенной " толщины ( толь 8,толь 9 мм- щас не помню), а само " тело" до тарелки - толстое ( оно трубка с внутри натрием, который плавится и передаёт тепло в жидком состоянии лучше любого твёрдого металла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
голова тешется на 2 мм( больше - бессмысленно), но над клапанами делается выборка.( шоп с головой не встретились хотя бы).

 

Для этого нужен координатно-расточный станок. Проще тупо сфрезеровать на 1,4 мм и забить на всё. У меня так и сделано.

 

Насколько помню - у " 130" клапана " обныковеные", это у 53 выпускные с натрием.

 

Значит, от ГАЗ-53. Направляющие клапанов придется расточить для более толстого стержня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите как переделать двигатель ГАЗ-69 на 92-95 бензин.

если не секрет, какие цели преследует эта модернизация?

 

Мы долгое время эксплуатировали ГАЗ-69 на 76-м бензине. Потом разобрали двигатель для кап.ремонта.(расход масла, плохая тяга) Попутно выяснилось, что на клапанах и на седлах клапанов присутствуют раковины, некоторые глубиной до 0.5 мм.

Если это результат работы двигателя на 76-м бензине, то на 92-м это наступит намного раньше, и заменой клапанов на натриевые проблема не решается, т.к. седла клапанов тоже прогорают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы долгое время эксплуатировали ГАЗ-69 на 76-м бензине. Потом разобрали двигатель для кап.ремонта.(расход масла, плохая тяга) Попутно выяснилось, что на клапанах и на седлах клапанов присутствуют раковины, некоторые глубиной до 0.5 мм.

 

Двигатель форсировался или нет? И так или иначе, 72-го бензина больше не выпускают. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо,не надо ничо мудрить с клапанами.Взять тот же ЗМЗ-24.Отличия под разные сорта бенза только в высоте головки да длине толкателей.Если зазор выставлен нормально,ничо клапанам не будет.А вот есть сомнения по седлам.Это сейчас их делают из жаростойкого чугуна,а какие стоят на М-20? Вот они могут разрушицца.Неплохо бы с самим поршнем поиграцца,днище с вытеснителем сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель форсировался или нет? И так или иначе, 72-го бензина больше не выпускают. :(

НЕТ. Двигатель не форсировался. Пробег на 76-м бензине ок. 30-35 тыс. км.

 

Я о том, что на 92-м бензине все ето погорит намного раньше.

Установкой седел клапанов от современных двигателей вопрос не решить. Дело в том, что сейчас они устанавливаются в люменивую головку, а в газике стоят в чугуниевом блоке. Теплопроводность чугуния в 3 с лишним раза меньше чем у люминя - не будут успевать охлаждаться. - ЭТО мое личное мнение, не подтвержденное ни теорией, ни практикой. Никому не навязываю, просто так думаю.

 

Может у кого- то есть опыт эксплуатации двигателя ГАЗ-69 (М-20) на 92, 95 бензине? пусть поделиться.

 

Я ездил одно лето на ГАЗ-69 с двигателем УМЗ-417 на 92-м бензине. Накатал около 5000 км. Ощущения - просто песня: работает ровнее, тянет лучше, расход меньше. В один прекрасный момент не завелся. То чихнет, то стрельнет. Причину нашел: у всех свечей центральные электроды сгорели до изолятора, боковые были толщиной с иголку. Свечи- А11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕТ. Двигатель не форсировался.

 

Возможно, в этом и проблема. Плюс позднее зажигание, из-за которого возрастает термическая нагрузка на впускные клапаны.

 

Может у кого- то есть опыт эксплуатации двигателя ГАЗ-69 (М-20) на 92, 95 бензине? пусть поделиться.

 

Рекомендую: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-5968.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, в этом и проблема. Плюс позднее зажигание, из-за которого возрастает термическая нагрузка на впускные клапаны.

 

 

 

Рекомендую: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-5968.html

 

Очепятка: на вЫпускные клапана. Впускным при нормалном зазоре ( когда они закрыты при рабочем такте ) вааще глубоко ПОХ позднее зажигание /горение смеси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель этой переделки такова: через 5-7 лет бензин А76 исчезнет из продаж, а ездить охота на ГАЗ-69.

Ааа... понятно. Ну дык эти 5-7 лет еще проездить надо. Срок то достаточно большой. Много чего измениться может. Может и двигатель сменишь за это время. (если конечно на раритетность не претендуешь) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель этой переделки такова: через 5-7 лет бензин А76 исчезнет из продаж, а ездить охота на ГАЗ-69.

А если газовое оборудование? (да, упадет тяга и мощность, но зато двигун родной)

переделка на 92 тоже в перспективе интересна. Хотя, думаю что за 5-7 лет автопарк, работающий на 76 бензине еще не истопчут. Для армии делать будут наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь ездят же как-то люди в Европе на олдтаймерах, даже дальние пробеги и ралли устраивают типа Париж - Пекин. Там для старых движков продаются присадки к горючему, однако они не понижают октановое число, а улучшают теплоотвод от клапанов двигателей, рассчитанных на этилированный бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много уже говорилось о присадках, и на форуме я уже приличное время участвую. Вот только ссылочку бы кто выложил на эти присадки. Сам искал, и не нашел ничего пока.

 

только вот такие варианты встречаются

 

Если имеем бензин с октановым числом Аи хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:

 

x=(A-/(A-45)

 

часть керосина и (1-x) часть бензина. 45 - октановое число керосина.

То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо

x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.

ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)

Соответственно чтобы получить 80 бензин надо

x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артем, это теория. А на практике, забодяженный прапором керосином бензин привел к интересному результату. Уровень малса резко вырос ;) .

Угадай с трех раз, что попало в масло ?

 

Подтверждаю.

Сам не мог понять , откуда на свежесобранном моторе ( ведро бензы " на холостых + пару- тройку месяцев " завёл, прогрел, в цех загнал , потом выгнал" в режиме достройки авто) выше максимума масло? ( заливал всего 4 литра в 402 - аккурат по нижнюю пимпочку щупа ( чуть ниже отметки " мин".)

три раза потрошил бензонасос.

Переборка карба ( с заменой " кончившейся " прокладки меж " нижними " половинками, и замена " насосавшегося" поплавка ( из опилкопластика какого-то) на нормальный - проблему решили...Да ещё и свечки " ерундили" . Что в сочетании с переливающим карбом и дало поток несгоревшего бенза в поддон...

Первый раз такой "букет" причин в практике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
много уже говорилось о присадках, и на форуме я уже приличное время участвую. Вот только ссылочку бы кто выложил на эти присадки.

 

Blei-Ersatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ЧТО? Это присадка для улучшения теплоотвода от ​клапанов старых двигателей при работе на неэтилированных бензинах. Очередной БАЯН от LIQUI MOLY. Я уже участвовал не в одной драке по поводу присадок такого рода, а именно с недоказуемой эфективностью. А сейчас, у нас да же задача не такая, нам не тепло нужно отводить, а Октановое число понизить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его понижать? Форсируем движок на 76-й/80-й бензин, после чего установкой октан-корректора на максимально раннее зажигание решается проблема езды на 92-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На маем ГАЗ-69 двигатель М-20 после капитального ремонта, выпускные клапаны ГАЗ-53 накрутил более 10000 км на бензине 95 другой у нас в Болгарии нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На маем ГАЗ-69 двигатель М-20 после капитального ремонта, выпускные клапаны ГАЗ-53 накрутил более 10000 км на бензине 95 другой у нас в Болгарии нет

 

Можно немного ощущений о езде на 95? Особенно интересна трасса, может дать вторую жизнь м20 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробнее про установку клапанов ГАЗ-53? Как они стыкуются с толкателями М-20, расточка направляющих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...