Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗон-трансформер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 16 Август 2007 - 17:31

Уважаемые коллеги, приглашаю к дискуссии. Давайте поспорим. По-моему мнению уникальность нашей машины состоит в том, что она позволяет владельцу одновременно иметь несколько машин разного направления. Попытаюсь перечислить несколько вариантов, (я говорю о своем, 8-местном):
-железный утепленный кузов - городской автомобиль на каждый день.
-тент - обычный вариант.
-кабриолет, желательно с каркасом безопасности, он нужен даже при обычной езде, иначе при опрокидывании будут проблемы.
-водовозка, мягкая емкость в кузове по типу армейской, на 500-600 литров.
-прицеп.
-иное навесное оборудование, зависит от фантазии.
Кроме того, ГАЗон желательно, (лучше не изменяя исторической достоверности), усовершенствовать. Для этого, по-моему, нужно сделать съемные блоки для решения следующих задач:
-кондиционер.
-дополнительная печка.
-занавес за передними креслами.
-электробензоподогреватель.
Такая доработка может занять несколько лет, например, для меня это возможность иметь одну машину для города, деревни, охоты, рыбалки, поездок за ягодами-грибами. Пользоваться машиной летом и зимой в относительно комфортных условиях. Иметь одну машину буквально на все случаи жизни в условиях полугородского, полудеревенского существования. Для смены внешнего вида, по-моему, необходимо делать съемные замки, узлы крепления. Для железного кузова, дуг безопасности, каркаса тента и др.
Предлагаю желающим высказаться и дополнить список.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей