Перейти к содержимому


Фотография

Какие-то недоработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 SmiTT

SmiTT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Чебоксары

Отправлено 17 Август 2007 - 00:01

Воть ряд капризов машины...может поможете чем сможете?

1) Когда давиш газ сильно в пол...из глушителя выходит звук вроде взрыВОВ и иногда огонь
2)Быстро сажается аккумулятор
3)Дым из глушителя сильно режет глаза...думаю не должно этого быть
4)Сначала заводиться с пол пинка, но потом после работы на холостом ходу нескольких минут заводиться ГОРАЗДО дольше, а иногда и вовсе не заводиться приходиться ждать до утра
5)бывает что греется масса, бывает и клеммы
6)Аккумулятор ставили и минусом к массе и плюсом...всёравно заводилось...и всё работало, теперь уж и не знаю как правильно поставить
7)В трамблёр попадает масло


Спасибо за ответ зараннее


#2 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2007 - 02:29

Воть ряд капризов машины...может поможете чем сможете?

1) Когда давиш газ сильно в пол...из глушителя выходит звук вроде взрыВОВ и иногда огонь
2)Быстро сажается аккумулятор
3)Дым из глушителя сильно режет глаза...думаю не должно этого быть
4)Сначала заводиться с пол пинка, но потом после работы на холостом ходу нескольких минут заводиться ГОРАЗДО дольше, а иногда и вовсе не заводиться приходиться ждать до утра
5)бывает что греется масса, бывает и клеммы
6)Аккумулятор ставили и минусом к массе и плюсом...всёравно заводилось...и всё работало, теперь уж и не знаю как правильно поставить
7)В трамблёр попадает масло
Спасибо за ответ зараннее


1) Позднее зажигание или богатая смесь
2) Неисправно реле или мало ездишь
3) В этом дыме столько всего вредного, что можно даже помереть
4) Не держит запорный клапан поплавковой камеры
5) Плохой контакт или слой окислов в местах соединений
6) Года до 1960 минус был на массе, потом наоборот
7) Плохая вентиляция картера
Всё вышесказанное - моё личное мнение.

#3 Kr1z1S

Kr1z1S

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Чувашия,Чебоксары,Сзр
  • Интересы:Газ-69 А !

Отправлено 17 Август 2007 - 03:11

1) Позднее зажигание или богатая смесь
2) Неисправно реле или мало ездишь
3) В этом дыме столько всего вредного, что можно даже помереть
4) Не держит запорный клапан поплавковой камеры
5) Плохой контакт или слой окислов в местах соединений
6) Года до 1960 минус был на массе, потом наоборот
7) Плохая вентиляция картера
Всё вышесказанное - моё личное мнение.


Мы с SmiTT Вместе собираем ету машину ,
1) Что нужно штобы отрегулировать ?
2)мало ездим .. мда мы за 5 лет с места не сдвинулись)
3)Из за чего в дыме ето ? что нужно сделать чтобы предатвротить етакое..
4)Карбюратор вроде меняли,ну хорошо еще поексперементируем.
5)яснно
6)у нас машина 1958,тоесть минус у нас на массе мы так в последний раз и подключили.
7)Непоннятно!

Взаранее благодарен! B)

#4 Merlin

Merlin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 23:21

1) Что нужно штобы отрегулировать ?
2)мало ездим .. мда мы за 5 лет с места не сдвинулись)
3)Из за чего в дыме ето ? что нужно сделать чтобы предатвротить етакое..
4)Карбюратор вроде меняли,ну хорошо еще поексперементируем.
5)яснно
6)у нас машина 1958,тоесть минус у нас на массе мы так в последний раз и подключили.
7)Непоннятно!

1) отпустить болтик и покрутить трамблёр на работающем двигателе.
2) купите зарядно-пусковое устройство, пригодится полюбому.
3)из-за того, что двигатель работает на бензине. предотвратить... не заводите никогда, что ещё сказать...поставьте водородный двигательс мини-купера... (улыбнуло)
4),5) н/к
6)если так работает - ничего не меняйте.
7)С правой стороны двигателя под выпускным коллектором есть фланец с трубкой металлической. она должна быть подсоединена к специальному штуцеру на кожухе воздушного фильтра. Отсутствие принудительной вентиляции картера вызывает повышенное давление внутри системы смазки и приводит к протечкам и другим неприятностям (быстрому загрязнению масла, штрафам от гайцов и т.п.)
Как вариант - слишком высокий уровень масла в картере...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей