Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
grau

Сердце НИВЫ под капот?

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, bor_n сказал:

Вопрос - а принудительная (или другая) блокировка дифференциала в этой КПП есть или дифференциал заварен?

Там стоит самодельный дифференциал, сделаный на заводе с шлицевыми под уазовские фланцы.

Дифференциал жесткий, без сателлитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2018 в 19:00, speedoff сказал:

 

Дифференциал жесткий, без сателлитов.

Ппереведите на русский, если возможно...

 Плиззз...

 Ёпта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заварен:)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заварен и не дифференциал. Просто кукла, выточенная на заводе с отверстиями под уазовскую ГП и уазовскими шлицами.

Ну речь не об этом. А о возможности установки вазовских двигателей на газ-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Федот68 сказал:

 Чрезвычайная эластичность.

 Что в обсуждаемом случае означает минимальные рабочие обороты - в разы МЕНЬШЕ Оборотов ХХ ( обороты ХХ очень хорошо отрегулированного М20 - порядка 400 об/мин. А мин. обороты под нагрузкой - 200-250 об/мин. и даже меньше, сукаблявнатуреотвечаю! ( кто сей факт на своей шкуре пытал - не даст соврать)

Истину Федот глаголит! Поддержу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу эластичности - могу отметить интересное свойство двигателя нивы последнего поколения - инжектора с "электронным газом" (дроссельная заслонка управляется не водителем, а электронными "мозгами").

При увеличении нагрузки на малых оборотах двигатель не глохнет, а "саморегулируется", т.е. приоткрывает дроссельную заслонку и продолжает тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что по поводу  установки ВАЗовских двигателей на ГАЗ-69 возможности просматривается.

1)"Бюджетный" вариант двигатель ВАЗ2112, РК и КПП нива/шнива, мосты (лучше) спайсеры с ГП 4,3. Но колхозные в общем-то подойдут, но дисковые тормоза вперёд нужны. Передний мост требует перепрессовки (увы, я не знаю кто это и почём это сделает).

Также потребуется подгонка карданов и изготовление кронштейнов для двигателя РК и КПП, но это проще.

2)"Улучшенный" вариант - это турбирование ВАЗовского (нивского) двигателя, установка КПП шнива, РК шнива с доработанным (нижним) передаточным отношением до 1:3.

Мосты те же и с теми же доработками. Можно военники, но тоже перепрессовывать и добавлять дисковые тормоза вперёд.

Блокировки в мостах по вкусу :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж ставить, то УМЗ-4218. Нормальный мотор для нормальной машины, а не заниматься ерундой с шеснарями (мотор который умирает вместе с ремнем грм) и нивомоторами (от кроссовера, с недокубатурой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, FanatFigo сказал:

Если уж ставить, то УМЗ-4218. Нормальный мотор для нормальной машины, а не заниматься ерундой с шеснарями (мотор который умирает вместе с ремнем грм) и нивомоторами (от кроссовера, с недокубатурой).

УМЗ, ЗМЗ - это отход от темы ВАЗа - не считается :-)   Мерседес и тоёта лучше :-) 

Поясните, чем же плох ВАЗо мотор? Ну, кубатура не нравится - это не серьёзно. Т.е. не даётся в ощущениях при эксплуатации :-). Чтобы мотор не умирал вместе с ремнём ГРМ надо менять ремень ГРМ по регламенту. Впрочем, и масло, и фильтры надо тоже не забывать менять :-).

Монстриков с вазомоторами от speedoff видели? Вполне симпатичные :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bor_n сказал:

УМЗ, ЗМЗ - это отход от темы ВАЗа - не считается :-)   Мерседес и тоёта лучше :-) 

Поясните, чем же плох ВАЗо мотор? Ну, кубатура не нравится - это не серьёзно. Т.е. не даётся в ощущениях при эксплуатации :-). Чтобы мотор не умирал вместе с ремнём ГРМ надо менять ремень ГРМ по регламенту. Впрочем, и масло, и фильтры надо тоже не забывать менять :-).

Монстриков с вазомоторами от speedoff видели? Вполне симпатичные :-) :-)

По порядочку отвечу:

Мерседес, и тоёта, это  по большому счету - гемор. А УМЗ- поставил и поехал с минимумом изменений :) (сам ровно так и сделал)

Вазомотор не плох, он просто под машину иного веса. Это если на жигули 1.7 поставить, то да. На ниву же никто не ставит 1.5 например (2103) по понятным всем причинам да?

Теперь про ГРМ. Согласен, менять надо, и меняют люди, но тем не менее я не знаю не одного человека, у кого есть шеснарь, и кто хотя бы раз не капиталил мотор по причине обрыва ремня :)

Про масло - не понял к чему, про замену масла речи быть не может, если кто-то этого не делает, то к машине вообще лучше не подходить.

 

Монстриков с вазомоторами от Спидофф не видел. 

Я своего монстрика с вазомотором построил, содержу, эксплуатирую и модернезирую - ЛАДА ВФТС называется. Ныне мотор с 1466 кубиками натягивает большинство современных помоек. И да, начал постройку мотора 1.8.. Потому что это кубатура, а она лишней никогда быть не может и не будет.

Даже на те же жигули, не ставят мотор меньшего объема, чем там есть базово, потому что как минимум - ну это глупо и нецелесообразно из соображений ТТХ мотора, и как следствие машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FanatFigo сказал:

Вазомотор не плох, он просто под машину иного веса. Это если на жигули 1.7 поставить, то да. На ниву же никто не ставит 1.5 например (2103) по понятным всем причинам да?

Немного выше сравнивал вес автомобилей ГАЗ-69 и ВАЗ-2131.

Вес - близкий, разница в пределах 4...10 процентов. Собственно, об этом и вся речь. ВЕС- БЛИЗКИЙ !! ОЧЕНЬ близкий вес автомобилей !!

Ну как лучше донести эту мысль чтобы она прошла-таки в сознание??   :-)   ;-)

Монстрики с двиг ВАЗ2112 на предыдущей странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безгемороя это делается так-отрезается низ нивы со всеми причиндалами и на него прикручивается газон прям на раме со снятыми мостами. Осталось поколдовать с рулячкой, что совсем просто относительно установки двига и трансмиссии нивы в раму газика и можно ехать. Будет как груженая нива разгоняться а интерьер брутальный газиковский. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Вячеслав в принципе прав. Так тоже можно :-)  Будет газон с передней независимой подвеской :-)

Ещё на ниву военмосты ставят, достигая симметричного варианта ;-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас один хороший маляр срезал верх по пороги с мерса 300, и приварил сверху победу, заканчивает шпаклевку, фотать не разрешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Виктор1976 сказал:

У нас один хороший маляр срезал верх по пороги с мерса 300, и приварил сверху победу, заканчивает шпаклевку, фотать не разрешает.

на улицу выгонит - сфоткай. Просто из любопытства :-)

 

мерседес 300 - это такой? :-)

http://www.philseed.com/mb300-w186.html

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2018 в 09:59, bor_n сказал:

По поводу эластичности - могу отметить интересное свойство двигателя нивы последнего поколения - инжектора с "электронным газом" (дроссельная заслонка управляется не водителем, а электронными "мозгами").

При увеличении нагрузки на малых оборотах двигатель не глохнет, а "саморегулируется", т.е. приоткрывает дроссельную заслонку и продолжает тянуть.

Это не железо.

 это  мозги работают.

 Да. адекватнее и быстродейственнее, чем у 99,99 % юзверей ( смотря кто и какую прожку процу писал)

 Но есть мастера  и карбовой педалькой не хуже справляются.

 Мы всё же про железо моторное трём

ГАЗ51 мотор в козла( а лучше - мотор от Захара - ЗиС-5, ну пусть Урал/ЗиС-355). Да чуть с развесовкой колдануть ( база, кузов) - получим по факту ГАЗ61.

 Который до сих пор мало каким авто ( в стоке) по проходимости достигнут ( на сравнимых колёсах и хотя бы в номинации "въезд по лестнице к Нижегородскому Кремлю")

Безусловно. "сдвигфазными" распредвалами, а особо - индивидуальным управлением каждым клапаном ( из 4х-6ти на цилиндр) можно бОльшего добиться.

 Но ценой какого усложнения всей конструкции...

 

 Котлету строить ?

 Тут пока из отечественных - ВАЗомоторы ( восьмиклапанник по надёжности и 1,6 литра по реальному объёму и массовости запчастей) пока рулят.

 Недаром большинство мелко гусеничных именно с этими моторами строится.

Мыж не про котлету. Мы - про "сферического коня в вакууме" - внедорожник "для удовольствия"

 А тут ГАЗ69, лучше ГАЗ67, а лучше ГАЗ61 - рулят.

 Так приятственно неспешно  попивая пивко проехать там, где монстры рубятся на скорость.... Выллыс - тот чуточку ближе к Ниве в этом плане . Не такой тяговито - упёртый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"а лучше - мотор от Захара - ЗиС-5, ну пусть Урал/ЗиС-355"

Да ну?

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Федот68 сказал:

Выллыс - тот чуточку ближе к Ниве в этом плане . Не такой тяговито - упёртый.

Да ну?

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Федот68 сказал:

Мыж не про котлету. Мы - про "сферического коня в вакууме" - внедорожник "для удовольствия"

 А тут ГАЗ69, лучше ГАЗ67, а лучше ГАЗ61 - рулят.

 Так приятственно неспешно  попивая пивко проехать там, где монстры рубятся на скорость.....

Тема большеобъёмного и тихоходного двигателя понятна.

Но можно её переосмыслить на современном уровне.

Возьмём за основу двигатель М20 и попробуем понять различие между ним и двигателем ВАЗ 2112. А также попробуем привести их в соответствие :-) :-)

Для сравнения введём коэффициент максимальных оборотов. Он равен 6000об/мин : 3800об/мин = 1,6 (точнее 1,58)

Соответственно, после двигателя ВАЗ 2112 ставим (условный) редуктор с коэффициентом 1,6 (т.е. понижение в раздатке или в мостах надо выбрать в 1,6 раз больше, чем у такой же машины с двигателем М20).

При этом эквивалентный объём двигателя 2112 вырастет до 1,6*1,6=2,56литра (эквивалентный объём двигателя - это наполнение камер сгорания за одну и ту же единицу времени, например за минуту. За минуту более быстроходный 2112 наполнит свою камеру в 1.6 раз чаще).

Эквивалентный момент на 1000об/мин у 2112 также будет 93*1.6=149н*м, что явно больше чем у М20 (при любых оборотах)

Эквивалентные обороты хол. хода 2112 будут 500..600об/мин.

Продолжим?

Можно и про эластичность :-) И как она достигается электронным способом :-) И механическим способом :-) И почему у двигателя М20 крутящий момент с оборотами не растёт, а падает.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, некто сказал:

Некорректные вводные данные.

Где?

В первом сообщении темы, в приведённых spidoff графиках на предыдущей странице или где?

Давайте будем выкладывать правильную информацию, излагать свою точку зрения, а не критиковать огульно.

Критиковать всё и вся без выкладывания информации, которая представляется автору правильной  не имеет никакого смысла.

Я и так знаю, что у нас кругом дураки и все воруют :-)

 

P.S. Нашёл, что у М20 не 3600, а 3800 об/мин (по графику). Исправил. Ничего не изменилось :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. м-20 прекрасно до 5000 крутится.

2. у м-20 кр.м.  сильно больше, и это даже важнее.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой кр. момент у М20?

ВАЗ 2112 тоже можно крутить дальше, но смысл теряется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bor_n сказал:

Можно и про эластичность :-) И как она достигается электронным способом :-) И механическим способом :-) И почему у двигателя М20 крутящий момент с оборотами не растёт, а падает.

Эластичность  это высокий крутящий момент внизу, на малых оборотах. Зависит только от размера колена, а не просто от обЪёма. Виллис по этому показателю феноменален. Современные движки ближе к квадратам. У многоцилиндровых мотиков, особенно небольшого объёма  эластичность херовая, открытие газа даже на полутора тыс. приводит к дерганьям и провалам. Вот там и ход поршня к диаметру цилиндра реально мал. Зато как они подхватывают и поют после десяти рпм ! )

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...