Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
grau

Сердце НИВЫ под капот?

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, bor_n сказал:

Вы что-то предлагаете? Порше Кайен неплох, заверните :-)

FanatFigo - вижу что он предлагет, он последователен.

А Чем порше кайен неплох? Загоните его в обычную пересеченную местность, и что он там покажет? Кроме оторванных бамперов и испохабленной трансмиссии? Не аргумент.

 А что я, в моих словах прослеживается здравый смысл и логическая цепочка. Ждем Ваших результатов по Вашим же теоретическим прикидкам (простите расчетам). А то пока мы видим только пустые слова. Простите, если немного не политкоректен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bor_n сказал:

Вы что-то предлагаете?

Предлагаю не портить машину,а если свербит купить ниву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кудряшка сказал:

Предлагаю не портить машину,а если свербит купить ниву

Нива есть - выше написано.

Пока непонятно есть ли ГАЗ-69 на нивских агрегатах. Или это тупо пустословие все.

 

Представляешь да? Если нет ГАЗона на нивоагрегатах - несколько страниц пустословия и демагогии развели на пустом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FanatFigo сказал:

А Чем порше кайен неплох? Загоните его в обычную пересеченную местность, и что он там покажет? Кроме оторванных бамперов и испохабленной трансмиссии? Не аргумент.

Кто ж в кроссовках в болото лезет ? А в кирзачах бегает?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FanatFigo сказал:

Повторю сразу второй раз, вдруг упустите:

А теперь главный вопрос терзающий меня давно:

А на Вашем ГАЗ-69, внедрен нивомотор с ее трансмиссией, покажите как оно? Интересно глянуть на практическую составляющую теоретических доводов?

 

Давайте перейдем с теории на практику. Интересны Ваши результаты теоретической подготовки реализованные на практике. А то теоретиков у нас хоть отбавляй, у нас практиков порой не хватает.

Увы, не хватило меня на второй газик. А хочется машину, крепкую как газик и едущую как нива.

Нива правда едет лучше, чем УАЗ 31519 (двиг УМЗ-421). Проверял лично. Есть такое же мнение и другого водителя. Проходимость УАЗа на военмостах лучше, но

до моей деревни (в вологодкой области) доезжает УАЗ и нива. Геленд посадили, выдернули УАЗом, прошёл. Ниссан пасфайдер курил в сторонке. Тяжёлые они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, FanatFigo сказал:

Нива есть - выше написано.

Пока непонятно есть ли ГАЗ-69 на нивских агрегатах. Или это тупо пустословие все.

 

Представляешь да? Если нет ГАЗона на нивоагрегатах - несколько страниц пустословия и демагогии развели на пустом месте.

Название темы содержит вопрос, а не ответ :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ВладимирВ сказал:

Кто ж в кроссовках в болото лезет ? А в кирзачах бегает?..

Я то согласен, но у нас тут такие сравнения другой форумчанин проводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bor_n сказал:

Увы, не хватило меня на второй газик. А хочется машину, крепкую как газик и едущую как нива.

Нива правда едет лучше, чем УАЗ 31519 (двиг УМЗ-421). Проверял лично. Есть такое же мнение и другого водителя. Проходимость УАЗа на военмостах лучше, но

до моей деревни (в вологодкой области) доезжает УАЗ и нива. Геленд посадили, выдернули УАЗом, прошёл. Ниссан пасфайдер курил в сторонке. Тяжёлые они.

Вот в том и дело. Чтоб кому-то что-то доказывать, нужны факты, которых у Вас нет. И не будет судя по всему.

Вот когда будут факты, тогда и продолжим. Спасибо за диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bor_n сказал:

Название темы содержит вопрос, а не ответ :-)

Дак в том то и дело что вы тут Всем доказываете, какое это замечательно сочетание газ-69 с трансмиссией и мотором нивы. Но при этом не принимаете других мнений, а свое -  в свою очередь подтвердить НИЧЕМ не можете. Поэтому лично я Вам могу только пожелать успехов в Ваших начинаниях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте согласимся или отвергнем постоянный полный привод.

Для современной эксплуатации ГАЗ-69 это хорошо или плохо? Мнения есть?

Или единственный способ - собрать такую машину и показать всем желающим?

Или можно сначала проект обсудить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bor_n сказал:

Давайте согласимся или отвергнем постоянный полный привод.

Для современной эксплуатации ГАЗ-69 это хорошо или плохо? Мнения есть?

Или единственный способ - собрать такую машину и показать всем желающим?

Или можно сначала проект обсудить? 

У меня есть мнение , повторю его еще раз, на всякий случай - постоянный полный привод  - нахрен не нужен ГАЗону. Полный привод нужен только тогда, когда он действительно нужен, и точка.

 

Так же мое мнение что смысла собирать такую машину - нет, ни с точки зрения экономической, ни с точки зрения технической - это не целесообразно. Это мертворожденная идея в рамках проекта с ГАЗ-69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ВладимирВ сказал:

Кто ж в кроссовках в болото лезет ? А в кирзачах бегает?..

есть такие, поверь...в армии не бегал? а в болоте в кроссах много удобней, чем в сапогах, проверено Рдейскими топями

35 минут назад, bor_n сказал:

Ситуация на дорогах сильно изменилась за полвека. Скорости выросли.

пдд остались

2 минуты назад, bor_n сказал:

Геленд посадили, выдернули УАЗом, прошёл. 

при прочих равных - в жисть не поверю...водилу сменить нужно было)))

 

интересная теоретическая тема с пометкой "нахуа это надо"...понижающий редуктор...ппц

с прошедшим, тёзка! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FanatFigo сказал:

Дак в том то и дело что вы тут Всем доказываете, какое это замечательно сочетание газ-69 с трансмиссией и мотором нивы. Но при этом не принимаете других мнений, а свое -  в свою очередь подтвердить НИЧЕМ не можете. Поэтому лично я Вам могу только пожелать успехов в Ваших начинаниях!

Я понимаю что Вам нравится ваша машина. Но это не означает что она лучше всех. Можете попробовать доказать, что трансмиссия part-time предел совершенства. Готов Вас слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс сказал:

при прочих равных - в жисть не поверю...водилу сменить нужно было)))

Да, водила там был не айс, но почва жидковата. Утонул Геленд, потому что тяжёлый. На мосты сел и всеми лаптями крутил. Если бы с ходу ломануся может и проскочил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bor_n сказал:

Я понимаю что Вам нравится ваша машина. Но это не означает что она лучше всех. Можете попробовать доказать, что трансмиссия part-time предел совершенства. Готов Вас слушать.

Я свою машину к слову на претенденты "в лучшие" не номинировал. Поэтому оставим мой ГАЗон в покое. Пробовать что-то доказывать лично Вам - никакого желания не имею, ибо на мой взгляд это бесполезно.

Ваша проблема в том, что вы что-то требуете  от кого-то ( в данном случае от меня), но сами при этом никаких фактов показать не можете.

Объясняю чуть проще

Вам вроде как и интересна эта тема, но реализовать это - вам слабо (нет времени, желания, умения и т.п., просба к словам не цепляться), а посмотреть на результат - интеерсно, вот и вбрасываете бредовые идеи "в массы", авось, "какой дурак и найдется" и запилит Ваши мечты. А там уже и грубо говоря видно будет

Раз тема интересна - делайте, показывайте, прилагайте факты, Камрадов на форуме грамотных очень много, объективно оценят и скажут что к чему и как че есть. Поэтому не стесьняйтесь.

То что я сделал, я всегда могу рассказать, объяснить, разжувать. Потому что Я СДЕЛАЛ это сам. Вот как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алекс сказал:

пдд остались

теперь 110 не штрафуют. И мент с радаром в кустах в средней полосе России не сидит :-)  :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FanatFigo сказал:

Вам вроде как и интересна эта тема, но реализовать это - вам слабо (нет времени, желания, умения и т.п., просба к словам не цепляться), а посмотреть на результат - интеерсно, вот и вбрасываете бредовые идеи "в массы", авось, "какой дурак и найдется" и запилит Ваши мечты. А там уже и грубо говоря видно будет

Проект тоже интересен. Необязательно сразу машину. Точнее в любом случае - сначала обсуждение, потом проект, потом машина.

Вы в качестве обсуждения предлагаете сначала сделать, потом обсудить. Но есть известное правило - семь раз отмерь, потом отрежь.

Или, полагаете, обсуждать что-либо здесь до проектирования и изготовления не имеет смысла?

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bor_n сказал:

теперь 110 не штрафуют. И мент с радаром в кустах в средней полосе России не сидит :-)  :-)

мент с радаром мне честно говоря как-то пох)) я за 110 на ГАЗике себя сам штрафую, и вообще больше 90, а чаще всего 85, стараюсь не ездить, хоть и авто позволяет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bor_n сказал:

Проект тоже интересен. Необязательно сразу машину. Точнее в любом случае - сначала обсуждение, потом проект, потом машина.

Вы в качестве обсуждения предлагаете сначала сделать, потом обсудить. Но есть известное правило - семь раз отмерь, потом отрежь.

Простите, но судя по Вашим теоретическим вбросам, уже все просчитано? Коэффициенты найдены, дело за малым, или я невнимательно за темой проследил? Мотор подходит идеально, тяговых характеристик - до жопы (а если еще турбошеснарь поставить, так вообще огонь будет), с трансмиссией все тоже ясно - фул тайм рулит. Вам же уже все понятно? Какие загвоздки то возникли?) Теория даёт отмашку практике) Не так ли?) Или надо пару сотен "поддерживающих" Ваши взгляды комментариев сперва собрать, чтоб так сказать это послужило моральной начальной точкой отсчета постройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс сказал:

мент с радаром мне честно говоря как-то пох)) я за 110 на ГАЗике себя сам штрафую, и вообще больше 90, а чаще всего 85, стараюсь не ездить, хоть и авто позволяет

 

Во во) и я того же мнения. Сам себя штрафую если больше 90 еду на нем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс сказал:

мент с радаром мне честно говоря как-то пох)) я за 110 на ГАЗике себя сам штрафую, и вообще больше 90, а чаще всего 85, стараюсь не ездить, хоть и авто позволяет

 

Алекс, мне хочется по шоссе 120...140 хотя бы так же уверенно как на ниве. По пересечёнке вопросов нет, мне хватает, хотя про принудблок в заднем мосте думаю :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bor_n сказал:

Алекс, мне хочется по шоссе 120...140 хотя бы так же уверенно как на ниве. По пересечёнке вопросов нет, мне хватает, хотя про принудблок в заднем мосте думаю :-)

подумай лучше о пассивной безопасности в нашем авто, а потом уже плавно переходи на увеличение мощности = максимальной скорости

ну не та машина, ты вроде не пацан уже, странно, откуда такие мысли :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120, 140... Ребят, при аварии на 60 у экипажа Газика выжить шансов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FanatFigo сказал:

Простите, но судя по Вашим теоретическим вбросам, уже все просчитано? Коэффициенты найдены, дело за малым, или я невнимательно за темой проследил? Мотор подходит идеально, тяговых характеристик - до жопы (а если еще турбошеснарь поставить, так вообще огонь будет), с трансмиссией все тоже ясно - фул тайм рулит. Вам же уже все понятно? Какие загвоздки то возникли?) Теория даёт отмашку практике) Не так ли?) Или надо пару сотен "поддерживающих" Ваши взгляды комментариев сперва собрать, чтоб так сказать это послужило моральной начальной точкой отсчета постройки?

Если Вам такой проект интересен, конечно поделюсь расчётами :-) 

Также мне интересны обоснованные мнения, в том числе Ваше.

( Обосновать это, например, сравнить что-то с чем-то, лучше с цифрами и выбрать лучшее :-) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс сказал:

подумай лучше о пассивной безопасности в нашем авто, а потом уже плавно переходи на увеличение мощности = максимальной скорости

ну не та машина, ты вроде не пацан уже, странно, откуда такие мысли :blink:

Алекс, с ЗМЗ-409 мощи хватает. У меня все кроме кузова от 3160 (у Хантера внутри всё то же самое, но ГАЗ-69 заметно легче).

На этом газике еду медленнее, чем на Ниве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...