Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
grau

Сердце НИВЫ под капот?

Рекомендованные сообщения

140 на *Ниве* это поездка в последний путь. Фул тайм, большой салон и хороший разгон, такая машина уже есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bor_n сказал:

На этом газике еду медленнее, чем на Ниве.

ну и хорошо, помнишь? тише едешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ВладимирВ сказал:

120, 140... Ребят, при аварии на 60 у экипажа Газика выжить шансов нет...

Давайте без аварий (стучу по дереву) На ниве (на солярисе и др...) тогда тоже лучше выше 60 не разгоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вячеслав сказал:

140 на *Ниве* это поездка в последний путь. Фул тайм, большой салон и хороший разгон, такая машина уже есть. 

По платнику летом - 130..140 на ниве нормально. Машин мало, дорога широкая и ровная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, bor_n сказал:

Да, водила там был не айс, но почва жидковата. Утонул Геленд, потому что тяжёлый. На мосты сел и всеми лаптями крутил. Если бы с ходу ломануся может и проскочил бы.

Вот это и называется-*сменить водителя*. Один едет, другой *сел и всеми лаптями крутит*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bor_n сказал:

По платнику летом - 130..140 на ниве нормально. Машин мало, дорога широкая и ровная.

Для *Нивы* это НЕ нормально. Лето в таком режиме и от сайлент блоков до колец попросятся на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вячеслав сказал:

Для *Нивы* это НЕ нормально. Лето в таком режиме и от сайлент блоков до колец попросятся на замену.

пробег моей нивы ок 90 тыс км. Кольца не менял. Сайлент блоки менял один раз. Машина каждый год проходит ТО "как положено". 

В прошлом году был в Грузии. Два дня туда, два дня обратно. Больше 1000км в день

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bor_n сказал:

Давайте без аварий (стучу по дереву) На ниве (на солярисе и др...) тогда тоже лучше выше 60 не разгоняться.

Там все ж жесткая коробка вокруг тебя, ремни, травмобезопасная колонка.... Я на мотоцикле на 200 чувствую себя безопаснее чем в газике на 70. Мне кажется, что все дело в возможности повлиять на ситуацию. В том числе манёвром и тормозами. Посчитайте, за сколько мой мотик тормозит с 240? А газик?)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, bor_n сказал:

По платнику летом - 130..140 на ниве нормально. Машин мало, дорога широкая и ровная.

на платнике 110 вроде ограничение...нет? а камеры как же?

батя в 82-м Ниву купил, так на ней 120-125 это было не нормально, правда карабас был 4 ст., но всё равно...140 для Нивы - явно перебор

я и на хс90 таких скоростей давненько не видел...и вообще, высокая скорость не гарант того, что быстро доедешь, скорее наоборот, устанешь быстрей

а что до 1000 км за сутки, то я на своём в прошлом годЕ до Тольятти за 14 часов доехал, с учётом того, что от Шацка до Пезы по дождю пёр ночью (ессно без тента ;)), вообще не устал, ещё у Баттерса на батуте час скакал :) , а в каком-то не помню годЕ мы с Павликом Драйвером в один присест до Цимлянска допылили...так что тут мощность - вообще не показатель

одним словом вы как хотите, хоть с нивы ставьте, хоть с М5)), а мне за глаза 417/451 с родной трансмиссией, жрёт правда не по деццки, ну и ладно

еду и получаю удовольствие, а это главное

приезжайте в Воронеж на слёт, там и обсудим у кого как едет по трассе :victory:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Алекс сказал:

на платнике 110 вроде ограничение...нет? а камеры как же?

батя в 82-м Ниву купил, так на ней 120-125 это было не нормально, правда карабас был 4 ст., но всё равно...140 для Нивы - явно перебор

я и на хс90 таких скоростей давненько не видел...и вообще, высокая скорость не гарант того, что быстро доедешь, скорее наоборот, устанешь быстрей

а что до 1000 км за сутки, то я на своём в прошлом годЕ до Тольятти за 14 часов доехал, с учётом того, что от Шацка до Пезы по дождю пёр ночью (ессно без тента ;)), вообще не устал, ещё у Баттерса на батуте час скакал :) , а в каком-то не помню годЕ мы с Павликом Драйвером в один присест до Цимлянска допылили...так что тут мощность - вообще не показатель

на платнике 110+20=130, а где камер точно нет, можно и побольше.

нива с 2009 получила другую подвеску (другие передние рычаги, короткие тяги заднего моста сведены ближе к центру, задние амортизаторы вертикально) и стала гораздо устойчивее на скорости, а с 2011г там электронный газ.

сравнить могу, у меня была нива 1989года (уже было 5ст.), теперь нива 2011года.

1000км 2 дня подряд - заметно больше устаёшь, чем 1000+ за один день :-)

С поездкой в Цимлянск вы вообще молодцы. Немного завидую.

Воронеж когда планируется?

А то у меня всё больше дом-работа-дача-деревня. Раз в год правда бывает что-то - грузия, крым, финка Калиниград (Кёниг) :-)

 

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ-69 должен ездить медленно,иначе такую красоту  не разглядят окружающие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bor_n сказал:

Воронеж когда планируется?

как всегда, летом...поищи по форуму в клубных мероприятиях, а то один раз тебя и видели, в далёком 2005-м)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс сказал:

как всегда, летом...поищи по форуму в клубных мероприятиях, а то один раз тебя и видели, в далёком 2005-м)))) 

неправда, я ещё в Москве встречался :-)  :-)  :-) И на Рогожский вал ходил :-)  :-)  Поищу про Ворнеж, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, bor_n сказал:

А то у меня всё больше дом-работа-дача-деревня. 

можно подумать у кого-то иначе...

отвлеклись мы...итак, чё там про редуктор?  ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс сказал:

отвлеклись мы...итак, чё там про редуктор?  ;) 

Если по делу, то не редуктор, а межосевой дифференциал нужен. 

Редуктор, упомянутый выше :-) - это просто допущение для сравнения (выравнивания) разных передаточные отношения для низкооборотных и для высокооборотных двигателей.

Для высокооборотных, естественно, нужно больше передаточное отношение для той же скорости. Условно - нужен дополнительный редуктор для высокооборотного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, bor_n сказал:

Если по делу, то не редуктор, а межосевой дифференциал нужен. 

Редуктор, упомянутый выше :-) - это просто допущение для сравнения (выравнивания) разных передаточные отношения для низкооборотных и для высокооборотных двигателей.

Для высокооборотных, естественно, нужно больше передаточное отношение для той же скорости. Условно - нужен дополнительный редуктор для высокооборотного двигателя.

для чего и как работает редуктор я маненько понимаю, в юности учился в авиационном техникуме :) 

а давай тогда уже СуперСелект вкрячивать, для экономической составляющей...чего уж :rolleyes:, мне кажется каждый проект должен быть целесообразным, тут, на мой взгляд, это вообще не просматривается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что вкрячить суперселект будет экономично.

кроме того, постоянный полный привод выигрывает у парт-тайма (монопривода) по сопротивлению качения :-)

впрочем, важно как раз то, что покрышки при постоянном полном приводе начинают проскальзывать заметно позже монопривода.

мне идея Вячеслава понравилась (на второй странице этой темы):

"Без гемороя это делается так-отрезается низ нивы со всеми причиндалами и на него прикручивается газон прям на раме со снятыми мостами. Осталось поколдовать с рулячкой, что совсем просто относительно установки двига и трансмиссии нивы в раму газика и можно ехать. Будет как груженая нива разгоняться а интерьер брутальный газиковский."

Эту идею осталось немного доработать и будет забавно :-) 

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же! Казалось бы бестолковая тема ( вряд ли найдутся желающие заняться такими реинкарнациями) Ан нет , уж пятый лист марают))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, bor_n сказал:

не думаю, что вкрячить суперселект будет экономично.

кроме того, постоянный полный привод выигрывает у парт-тайма (монопривода) по сопротивлению качения :-)

впрочем, важно как раз то, что покрышки при постоянном полном приводе начинают проскальзывать заметно позже монопривода.

мне идея Вячеслава понравилась (на второй странице этой темы):

"Без гемороя это делается так-отрезается низ нивы со всеми причиндалами и на него прикручивается газон прям на раме со снятыми мостами. Осталось поколдовать с рулячкой, что совсем просто относительно установки двига и трансмиссии нивы в раму газика и можно ехать. Будет как груженая нива разгоняться а интерьер брутальный газиковский."

Эту идею осталось немного доработать и будет забавно :-) 

Ну тогда переходим от выбора двигателя к изучению газорезки и необходимых знаний при выборе газорезательного инструмента.:)

depositphotos_1541766-stock-photo-carver.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вячеслав сказал:

Ну тогда переходим от выбора двигателя к изучению газорезки и необходимых знаний при выборе газорезательного инструмента

Откроешь новую тему, будем делиться знаниями :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, @drenalin сказал:

Надо же! Казалось бы бестолковая тема ( вряд ли найдутся желающие заняться такими реинкарнациями) Ан нет , уж пятый лист марают))) 

в каждой шутке есть доля шутки :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, @drenalin сказал:

Надо же! Казалось бы бестолковая тема ( вряд ли найдутся желающие заняться такими реинкарнациями) Ан нет , уж пятый лист марают))) 

так ить пятница, сэррр...)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алекс сказал:

так ить пятница, сэррр...)))

 

Ты знал, ты знал !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...