Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
grau

Сердце НИВЫ под капот?

Рекомендованные сообщения

А по поводу полного привода- то пришли к выводу, что полный привод необходим при разгоне для полной реализации крут.  момента  и мощности двигателя, а для лучшей управляемости достаточно переднего привода. Аксиома для СОВРЕМЕННЫХ полноприводных кроссоверов.задний мост подключается "мозгами" автомобиля.  Газик другое дело- большая часть его пробега предполагалась на бездорожье, отсюда жестко подключаемый передний мост. 

Но, от Тольятти до деревни ехал на переднем мосту со снятым задним карданом, дискомфорта не почувствовал.

А с родным хорошим мотором вторая передача становится как D на акпп. тронулся на первой и вторая-автомат.

Вообщем: нивский мотор для нивской трансмиссии, мотор м-20 для газиковской трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2018 в 21:32, v-biruko сказал:

Интэресно, а эсть ли "нивы" с моторами м-20?

 

Нивы с моторами ВАз 21013 ( 1300 см3 ) - серийно заводом выпускались.

 На экспорт - в Швецию и прочие Дании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2018 в 19:05, bor_n сказал:

Немного выше сравнивал вес автомобилей ГАЗ-69 и ВАЗ-2131.

Вес - близкий, разница в пределах 4...10 процентов. Собственно, об этом и вся речь. ВЕС- БЛИЗКИЙ !! ОЧЕНЬ близкий вес автомобилей !!

Ну как лучше донести эту мысль чтобы она прошла-таки в сознание??   :-)   ;-)

Монстрики с двиг ВАЗ2112 на предыдущей странице.

согласен для дорог подходит.и легкого бездора.на газике 100-150 кг разницу веса можно отыграть на  моторе и кпп.так как от ваза они легче.но соответственно сцепление слабее

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2018 в 16:25, bor_n сказал:

теперь 110 не штрафуют. И мент с радаром в кустах в средней полосе России не сидит :-)  :-)

да ну?)))) а в засаде треножка накрытая масксеткой это как?))))видел я их за уралом в сторону тольятти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎16‎.‎02‎.‎2018 в 22:55, v-biruko сказал:

А по поводу полного привода- то пришли к выводу, что полный привод необходим при разгоне для полной реализации крут.  момента  и мощности двигателя, а для лучшей управляемости достаточно переднего привода. Аксиома для СОВРЕМЕННЫХ полноприводных кроссоверов.задний мост подключается "мозгами" автомобиля.  Газик другое дело- большая часть его пробега предполагалась на бездорожье, отсюда жестко подключаемый передний мост. 

Но, от Тольятти до деревни ехал на переднем мосту со снятым задним карданом, дискомфорта не почувствовал.

А с родным хорошим мотором вторая передача становится как D на акпп. тронулся на первой и вторая-автомат.

Вообщем: нивский мотор для нивской трансмиссии, мотор м-20 для газиковской трансмиссии.

Для лучшей управляемости достаточно переднего привода, если дорога нескользкая :-)

А если дорога "не очень", то каждое колесо "на счету", в смысле тягу лучше на 4 части распределять, чем на два передних колеса.

Меньше усилие на колесе - можно без пробуксовки двигаться при меньшем сцеплении колёс с дорогой.

Да, нивский мотор лучше с нивской трансмиссией. Но и современный вазомотор (например, от весты) можно с нивской трансмиссией.

Только главные пары мостов лучше побольше брать (например, 4.3 от ВАЗ-2102), чтобы пропорционально диаметр колёс увеличить.

Аксиома с муфтой для современных кроссоверов имеет чисто экономическое объяснение. Можосевой дифференциал лучше муфты с мозгами. Работает без запаздывания, не перегревается и на любой скорости.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎24‎.‎02‎.‎2018 в 16:43, Alex001 сказал:

да ну?)))) а в засаде треножка накрытая масксеткой это как?))))видел я их за уралом в сторону Тольятти

Есть такое дело, но меньше их стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bor_n сказал:

Есть такое дело, но меньше их стало.

Ой ли?! ...с чего бы вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Вячеслав сказал:

Ой ли?! ...с чего бы вдруг?

Мне так показалось. Да и сокращается численность гайцев. Кроме того, (почти) все стационарные измерители скорости есть в навигаторах и на дороге раскрашено.

А также, думается мне, что есть зависимость - чем дальше от крупного города, тем меньше гайцев на дороге.

Опять же, на платниках - гайцев пока не видел.

По факту - за мою летнюю поездку в Грузию заработал только один штраф (за превышение скорости, конечно).

На мелкой второстепенной дороге "передвижку" не заметил, но оплатил со скидкой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за "нововведение" - желтые поворотники поржал :-)) их "нововводили" вместе со всей электрикой ( часть чешская, часть ГДР) на все машинки стран ВД. Венгрия - в том числе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...